Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
На xb я себе сшил защитный кожух, а вот на vx не пойдет занимает много места снизу криренс маленький получится надо заказывать они где то продаются
Купил таки VX, за 6990 и моторчик хоббивинг 13,5 витков, сегодня припаяю силовые провода, попробую прокатиться.
Амортизаторы меня удивили, точнее пружины-болтаются! Либо в пилотаж масла нет, либо одно из трёх… .вечером проверю, разберу
Купил таки VX, за 6990 и моторчик хоббивинг 13,5 витков, сегодня припаяю силовые провода, попробую прокатиться.
Амортизаторы меня удивили, точнее пружины-болтаются! Либо в пилотаж масла нет, либо одно из трёх… .вечером проверю, разберу
Вот по масла незнаю я б.у брал, парнишка китов собирает и продает. у меня все в норме было ) а вот про то как гонять будет хотелось бы видео и резина какая))
Купил таки VX
Поздравляю ! )
Дело в том кузов xb стоит на другой машине, да и он не особо помогает защищать шерстерни. надо именно какую то защиту хотябы со стороны шестернь.
Не, отлично защищает даже шестерни. Не герметично конечно, но уже не заваливает шестерни песком и камнями. По крайней мере у меня проблем с этим кузовом не было. Другое дело что эти кузова оригинальные офигенно дорогие, и отдельно покупать его ну просто пипец. Но можно временно снять с багги )
Но если так два кузова сразу поставить, то вся грязь получается между кузовами, а под нижним кузовом чисто. Если удастся переделать XB в VX (по ходовой части), то я именно так и буду кататься. Хотя можно еще извратиться и спроектировать герметичный корпус редуктора )
Кстати, если запчасти просто купить, то такая конверсия из XB в VX элементарна, я так уже делал. Но меня жаба плющит покупать запчасти, имея на работе производственную базу, которая все это сделает между делом, но это нужно мне эти детали смоделить в 3D и проработать техпроцесс. Чем я сейчас и занимаюсь )
Поздравляю ! )
Не, отлично защищает даже шестерни. Не герметично конечно, но уже не заваливает шестерни песком и камнями. По крайней мере у меня проблем с этим кузовом не было. Другое дело что эти кузова оригинальные офигенно дорогие, и отдельно покупать его ну просто пипец. Но можно временно снять с багги )
Но если так два кузова сразу поставить, то вся грязь получается между кузовами, а под нижним кузовом чисто. Если удастся переделать XB в VX (по ходовой части), то я именно так и буду кататься. Хотя можно еще извратиться и спроектировать герметичный корпус редуктора )Кстати, если запчасти просто купить, то такая конверсия из XB в VX элементарна, я так уже делал. Но меня жаба плющит покупать запчасти, имея на работе производственную базу, которая все это сделает между делом, но это нужно мне эти детали смоделить в 3D и проработать техпроцесс. Чем я сейчас и занимаюсь )
У меня задний крепеж на багги снят. Рога стоят для кузова xt, который надеюсь купить, так как там у влагозащитная ткать вода попадает не сильно. А xb кузов можно будет поставить и на vx.
А вот защиту редуктора я все же хочу, хотя бы какую-то. завтро подумаю об этом)
Я вот завтро выйду за свой фрезерный станок )) и на чпу нас некогда работать(( они в нон стопе работают(
Вот такой получается брутальный рычаг по этому чертежу )
Не знаю, имеет ли смысл делать в нем внутри вырезы для облегчения.
Еще хотел уточнить - задние и передние рычаги одинаковые или нет ?
думаю одинаковые буду дома прикину, только задние зеркальные вроде как , и не одного отверстия, в которое будет болтик вкручиваться, дома буду покажу на рисунке и нет еще отверстий для поперчной устойчивости я незнаю ка их замерить.
сегодня обрезал задние ограничители получился клиренс 19.2 мм, думаю если сделать бабочки с более нижними отверстиями можно еще увеличить будет на несколько мультов.
думаю если сделать бабочки с более нижними отверстиями можно еще увеличить будет на несколько мультов.
Я ставил вместо дрифтовых деревянных пружин, длинные пружины от амортизаторов багги, красные. Во первых, подвеска становится мягкой, что для ралли хорошо, а во вторых клиренс увеличивается )
Ужаснулся стоимости алюминия на башне для VX…… на ТТ01 илм 02 копейки стоит, а тут за кулаки 50$ о_О
Я ставил вместо дрифтовых деревянных пружин, длинные пружины от амортизаторов багги, красные. Во первых, подвеска становится мягкой, что для ралли хорошо, а во вторых клиренс увеличивается )
у меня хобиевские аммортики стоят, взади стоят пружины от тамии аллюминевых амморов они мягче,а вот про красные пружины идея ) если в мальникие амморы штоки побольше поставить аммортик будет больше по длинне)
Ужаснулся стоимости алюминия на башне для VX…… на ТТ01 илм 02 копейки стоит, а тут за кулаки 50$ о_О
заказал?)))
заказал?)))
Да, ТТ01 заказал)) ))
Да, ТТ01 заказал)) ))
всмылсле tt01 шаську?)
Да, т.е. ТТ02, из нее реально ралли сделать, там даже только кулаки перевернуть и клиренс увеличивается
а vx куда или пока покатать?пока та едит?)
Уже в барахолке со вчерашнего дня, мож надо кому, дешево?
Уже в барахолке со вчерашнего дня, мож надо кому, дешево?
Не мне не надо у меня тундера оба отлично ровно ездят) вот сегодня липохи заказал а зарядка в пути уже)
Уже в барахолке со вчерашнего дня, мож надо кому, дешево?
Уже продал??
Уже да