Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon
jessy:

Кстати, подвеска X-Ray T4 - за 500 с лишним баксов зу пустую шась.
Ничего не напоминает ? )

кулаки сто пудово мне подойдут))))

Badrobot:

Господа, собираюсь делать заказ на Башне, заодно думал и запчастей заказать на шась, есть у неё какие детские болезни? Может про запас сто взять?
На башне куууууча запчастей оказывается, а самих шасек нет, ни DXII ни VX 😦

да шаську можно и хобби взять, или на форумах посмотри их часто продают я свою брал б.у за 6к. vx до DX2 мне осталось только б.к заказать, и по поводу сенсорной б\к стоит на порядок дороже, а если дрифтить негде, зачем переплачивать? у меня в городе тоже такие машинки у 2 человек. у меня и у друга, но он не ездит на ней) поэтому от идеи дрифта я отказался и решил делать ралли все такиможно где то ездить не только по асфальту ровному) если есть б/к до 3к сенсонсорная подскажите

Badrobot

БК скнсорные посмотрел на хоббикинге, моторы какие то все открытые… o_О для ралли точно не подойдут, да даже и для асфальта.
Думаю смысла брать сенсорную бк действительно нет, ибо по ковру катать негде.

Mamon

Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.

Badrobot:

БК скнсорные посмотрел на хоббикинге, моторы какие то все открытые… o_О для ралли точно не подойдут, да даже и для асфальта.
Думаю смысла брать сенсорную бк действительно нет, ибо по ковру катать негде.

Я смотрю что бы влага защитная была погода разная дождь, ветер, это не должно нас останавливать что выгулять машинку))) я на эбэи смотрю комбо можно многое подобрать я хочу кдето 12 витков и около 4000киливольт

Badrobot

vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:

Mamon
Badrobot:

vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:

вот я тоже такое и хочу на эбэи они от 2500 надо смотреть по виткам амперам. А этот точно надо должно с головой хватить.
А оно сенсорное да тогда вообще зашибись)

Mamon
Badrobot:

13,5Т хватит, да?

Должно хватить я смотрел народ дрифтит на 13 витках на соревнованиях поэтому должно хватить для всего, у меня на баги 13 витков стоит но липохи не пробовал но тащит нормально даже нна простых акках

jessy
Mamon:

Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.

Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.

Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.

Как думаете ? ))

Mamon
jessy:

Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.

Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.

Как думаете ? ))

Я немного не понял что за “вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины” это что целый кузов если кузов то лучше задний багажник использовать для всех переключателейи влаго защитную)
типо этого что то

На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо

jessy
Mamon:

типо этого что то

Может быть и так, но хотелось бы чтобы грязь во внутренний объем вообще не летела, как в настоящей машине. При этом хотелось бы разработать только корыто-корпус, а все остальные детали использовать штатные.

Mamon:

На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо

А не пробовали делать так - на раллийку поставить сперва крышку от багги ХВ, ну а сверху уже обычную большую крышку для красоты ?
Если снизу еще заклеить скотчем щели в самом дне, то получается достаточно интересная конструкция, песка внутри практически нет, при этом продувается электроника достаточно хорошо, а защищается не только шестерни, но и рулевые тяги, а туда тоже часто что то прилетает когда все открыто. Для дрифта лучше и не придумать. Но это подходит только для электро.

Mamon
jessy:

Может быть и так, но хотелось бы чтобы грязь во внутренний объем вообще не летела, как в настоящей машине. При этом хотелось бы разработать только корыто-корпус, а все остальные детали использовать штатные.

А не пробовали делать так - на раллийку поставить сперва крышку от багги ХВ, ну а сверху уже обычную большую крышку для красоты ?
Если снизу еще заклеить скотчем щели в самом дне, то получается достаточно интересная конструкция, песка внутри практически нет, при этом продувается электроника достаточно хорошо, а защищается не только шестерни, но и рулевые тяги, а туда тоже часто что то прилетает когда все открыто. Для дрифта лучше и не придумать. Но это подходит только для электро.

Дело в том кузов xb стоит на другой машине, да и он не особо помогает защищать шерстерни. надо именно какую то защиту хотябы со стороны шестернь.

А по поводу вот кузова, я понял корпус литой должен быть но а куда электрику тогда всю деть, она получается весь солон занимает

Badrobot

Я видел на какой то древней тамии прям кожух защитный, одевается сверху всей электроники, и сверху уже кузов обычный. Может они есть в продаже?

Mamon

На xb я себе сшил защитный кожух, а вот на vx не пойдет занимает много места снизу криренс маленький получится надо заказывать они где то продаются

Badrobot

Купил таки VX, за 6990 и моторчик хоббивинг 13,5 витков, сегодня припаяю силовые провода, попробую прокатиться.
Амортизаторы меня удивили, точнее пружины-болтаются! Либо в пилотаж масла нет, либо одно из трёх… .вечером проверю, разберу

Mamon
Badrobot:

Купил таки VX, за 6990 и моторчик хоббивинг 13,5 витков, сегодня припаяю силовые провода, попробую прокатиться.
Амортизаторы меня удивили, точнее пружины-болтаются! Либо в пилотаж масла нет, либо одно из трёх… .вечером проверю, разберу

Вот по масла незнаю я б.у брал, парнишка китов собирает и продает. у меня все в норме было ) а вот про то как гонять будет хотелось бы видео и резина какая))

jessy
Badrobot:

Купил таки VX

Поздравляю ! )

Mamon:

Дело в том кузов xb стоит на другой машине, да и он не особо помогает защищать шерстерни. надо именно какую то защиту хотябы со стороны шестернь.

Не, отлично защищает даже шестерни. Не герметично конечно, но уже не заваливает шестерни песком и камнями. По крайней мере у меня проблем с этим кузовом не было. Другое дело что эти кузова оригинальные офигенно дорогие, и отдельно покупать его ну просто пипец. Но можно временно снять с багги )
Но если так два кузова сразу поставить, то вся грязь получается между кузовами, а под нижним кузовом чисто. Если удастся переделать XB в VX (по ходовой части), то я именно так и буду кататься. Хотя можно еще извратиться и спроектировать герметичный корпус редуктора )

Кстати, если запчасти просто купить, то такая конверсия из XB в VX элементарна, я так уже делал. Но меня жаба плющит покупать запчасти, имея на работе производственную базу, которая все это сделает между делом, но это нужно мне эти детали смоделить в 3D и проработать техпроцесс. Чем я сейчас и занимаюсь )

Mamon
jessy:

Поздравляю ! )

Не, отлично защищает даже шестерни. Не герметично конечно, но уже не заваливает шестерни песком и камнями. По крайней мере у меня проблем с этим кузовом не было. Другое дело что эти кузова оригинальные офигенно дорогие, и отдельно покупать его ну просто пипец. Но можно временно снять с багги )
Но если так два кузова сразу поставить, то вся грязь получается между кузовами, а под нижним кузовом чисто. Если удастся переделать XB в VX (по ходовой части), то я именно так и буду кататься. Хотя можно еще извратиться и спроектировать герметичный корпус редуктора )

Кстати, если запчасти просто купить, то такая конверсия из XB в VX элементарна, я так уже делал. Но меня жаба плющит покупать запчасти, имея на работе производственную базу, которая все это сделает между делом, но это нужно мне эти детали смоделить в 3D и проработать техпроцесс. Чем я сейчас и занимаюсь )

У меня задний крепеж на багги снят. Рога стоят для кузова xt, который надеюсь купить, так как там у влагозащитная ткать вода попадает не сильно. А xb кузов можно будет поставить и на vx.
А вот защиту редуктора я все же хочу, хотя бы какую-то. завтро подумаю об этом)
Я вот завтро выйду за свой фрезерный станок )) и на чпу нас некогда работать(( они в нон стопе работают(

jessy
Mamon:

Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.

Вот такой получается брутальный рычаг по этому чертежу )
Не знаю, имеет ли смысл делать в нем внутри вырезы для облегчения.
Еще хотел уточнить - задние и передние рычаги одинаковые или нет ?

jessy
Mamon:

Между делом нарисовалась вот такая имиджевая вещь - модная бирка на шею на цепочку ) Можно на покатушки одевать )
Тоже кстати можно легко делать с любыми надписями ))

Mamon
jessy:

Вот такой получается брутальный рычаг по этому чертежу )
Не знаю, имеет ли смысл делать в нем внутри вырезы для облегчения.
Еще хотел уточнить - задние и передние рычаги одинаковые или нет ?

думаю одинаковые буду дома прикину, только задние зеркальные вроде как , и не одного отверстия, в которое будет болтик вкручиваться, дома буду покажу на рисунке и нет еще отверстий для поперчной устойчивости я незнаю ка их замерить.
сегодня обрезал задние ограничители получился клиренс 19.2 мм, думаю если сделать бабочки с более нижними отверстиями можно еще увеличить будет на несколько мультов.

jessy
Mamon:

думаю если сделать бабочки с более нижними отверстиями можно еще увеличить будет на несколько мультов.

Я ставил вместо дрифтовых деревянных пружин, длинные пружины от амортизаторов багги, красные. Во первых, подвеска становится мягкой, что для ралли хорошо, а во вторых клиренс увеличивается )