Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

jessy
Badrobot:

Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму…

БК и регулируемые тяги на подвеске. Ценой в два раза )

Badrobot
jessy:

А также серву на руль от хвоста вертолета

а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?

jessy:

БК и регулируемые тяги на подвеске

И это все “доработки”? O_o “Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX”

jessy:

Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее

Вот вот!
Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.

jessy
Badrobot:

а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?

Хотел попробовать извратиться, но руки так и не дошли, серву отдал вместе с вертолетом. Кстати, тоже Тигеровским, Raptor 30. Вообще народ извращается, ставит, но там настроек всяких дофига. Серв много разных моделей для хвоста вертолета на хоббикинге, но это отдельная вообще тема.

Badrobot:

И это все “доработки”? O_o “Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX”

Все как в больших машинах ))

Badrobot:

Вот вот!
Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.

Ну… я бы так сделал, если бы брал по новой )

Badrobot
jessy:

Если хотите по полной заморочиться, возьмите сразу вертолет

Это зачем мне вертолёт то?)))))
Я и так подзаморочился на автомоделях года 2 назад, сначала электро Саваж, потом раллийка WR8 1:8, но не радует отсутствие кузовов и ништяков для кузовов, коих великое изобилие для 10-го масштаба, и теперь вот третью модель думаю дрифтилку взять, с обязательным условием - карданы и максимум металлических частей (карданы, шестерни и т.д.), чтобы можно было использовать и как раллийку.
Взял я как то с рук ТТ02…это тихий ужас просто, я реально к такому не привык, из пластика сделано АБСОЛЮТНО ВСЁ o_O…

jessy

А дрифтить то есть где ? )
Я тоже поначалу нахапал машинок, а потом катался-катался один, не было никого в городе, потихоньку все распродал… Сейчас у нас уже появился народ, но теперь у меня по новой руки все не доходят )

Кстати, где то видел дрифтовку 1:5 масштаба, на бензине, стоило это около 11 т.р. ) Основной прикол - передние дисковые тормоза на колесах. Привод только задний, но это 1:5, копец там в метр длина.

Но Sparrowhawk лучше )

Badrobot
jessy:

А дрифтить то есть где ?

ДА в том то и дело, что нЕгде особо, чисто для фана хочу модель, поэтому и выбираю на карданах, чтоб ни грязь ни пыль, не страшны были, чтерильных мест для ременных шасек побдизости нет))))

jessy

Кстати, подвеска X-Ray T4 - за 500 с лишним баксов зу пустую шась.
Ничего не напоминает ? )

Badrobot

Господа, собираюсь делать заказ на Башне, заодно думал и запчастей заказать на шась, есть у неё какие детские болезни? Может про запас сто взять?
На башне куууууча запчастей оказывается, а самих шасек нет, ни DXII ни VX 😦

Mamon
jessy:

Кстати, подвеска X-Ray T4 - за 500 с лишним баксов зу пустую шась.
Ничего не напоминает ? )

кулаки сто пудово мне подойдут))))

Badrobot:

Господа, собираюсь делать заказ на Башне, заодно думал и запчастей заказать на шась, есть у неё какие детские болезни? Может про запас сто взять?
На башне куууууча запчастей оказывается, а самих шасек нет, ни DXII ни VX 😦

да шаську можно и хобби взять, или на форумах посмотри их часто продают я свою брал б.у за 6к. vx до DX2 мне осталось только б.к заказать, и по поводу сенсорной б\к стоит на порядок дороже, а если дрифтить негде, зачем переплачивать? у меня в городе тоже такие машинки у 2 человек. у меня и у друга, но он не ездит на ней) поэтому от идеи дрифта я отказался и решил делать ралли все такиможно где то ездить не только по асфальту ровному) если есть б/к до 3к сенсонсорная подскажите

Badrobot

БК скнсорные посмотрел на хоббикинге, моторы какие то все открытые… o_О для ралли точно не подойдут, да даже и для асфальта.
Думаю смысла брать сенсорную бк действительно нет, ибо по ковру катать негде.

Mamon

Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.

Badrobot:

БК скнсорные посмотрел на хоббикинге, моторы какие то все открытые… o_О для ралли точно не подойдут, да даже и для асфальта.
Думаю смысла брать сенсорную бк действительно нет, ибо по ковру катать негде.

Я смотрю что бы влага защитная была погода разная дождь, ветер, это не должно нас останавливать что выгулять машинку))) я на эбэи смотрю комбо можно многое подобрать я хочу кдето 12 витков и около 4000киливольт

Badrobot

vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:

Mamon
Badrobot:

vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:

вот я тоже такое и хочу на эбэи они от 2500 надо смотреть по виткам амперам. А этот точно надо должно с головой хватить.
А оно сенсорное да тогда вообще зашибись)

Mamon
Badrobot:

13,5Т хватит, да?

Должно хватить я смотрел народ дрифтит на 13 витках на соревнованиях поэтому должно хватить для всего, у меня на баги 13 витков стоит но липохи не пробовал но тащит нормально даже нна простых акках

jessy
Mamon:

Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.

Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.

Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.

Как думаете ? ))

Mamon
jessy:

Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.

Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.

Как думаете ? ))

Я немного не понял что за “вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины” это что целый кузов если кузов то лучше задний багажник использовать для всех переключателейи влаго защитную)
типо этого что то

На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо

jessy
Mamon:

типо этого что то

Может быть и так, но хотелось бы чтобы грязь во внутренний объем вообще не летела, как в настоящей машине. При этом хотелось бы разработать только корыто-корпус, а все остальные детали использовать штатные.

Mamon:

На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо

А не пробовали делать так - на раллийку поставить сперва крышку от багги ХВ, ну а сверху уже обычную большую крышку для красоты ?
Если снизу еще заклеить скотчем щели в самом дне, то получается достаточно интересная конструкция, песка внутри практически нет, при этом продувается электроника достаточно хорошо, а защищается не только шестерни, но и рулевые тяги, а туда тоже часто что то прилетает когда все открыто. Для дрифта лучше и не придумать. Но это подходит только для электро.

Mamon
jessy:

Может быть и так, но хотелось бы чтобы грязь во внутренний объем вообще не летела, как в настоящей машине. При этом хотелось бы разработать только корыто-корпус, а все остальные детали использовать штатные.

А не пробовали делать так - на раллийку поставить сперва крышку от багги ХВ, ну а сверху уже обычную большую крышку для красоты ?
Если снизу еще заклеить скотчем щели в самом дне, то получается достаточно интересная конструкция, песка внутри практически нет, при этом продувается электроника достаточно хорошо, а защищается не только шестерни, но и рулевые тяги, а туда тоже часто что то прилетает когда все открыто. Для дрифта лучше и не придумать. Но это подходит только для электро.

Дело в том кузов xb стоит на другой машине, да и он не особо помогает защищать шерстерни. надо именно какую то защиту хотябы со стороны шестернь.

А по поводу вот кузова, я понял корпус литой должен быть но а куда электрику тогда всю деть, она получается весь солон занимает

Badrobot

Я видел на какой то древней тамии прям кожух защитный, одевается сверху всей электроники, и сверху уже кузов обычный. Может они есть в продаже?

Mamon

На xb я себе сшил защитный кожух, а вот на vx не пойдет занимает много места снизу криренс маленький получится надо заказывать они где то продаются