Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги “ХВ”. Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - “тапка” это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )
Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги “ХВ”. Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - “тапка” это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )
Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.
какой рычаг не помойму? можешь сфоткать или хотябы номер детальки дать.
Подскажите, а какая самая свежая модификация? Sparrowhawk 2?
На офф сайте почему то ромоему всего 3 модели шоссейных…
Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.
надо посмотреть надо будет, а у меня задний сочится на xb
Sparrowhawk vx на офф сайте… .
Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.
Я имел в виду вот такие штуки:
Там не совсем такие, на конце карданчик, тот что в колесе, внутри. Эту картинку нашел для примера. Пока просто не представляю как их сделать.
Подскажите пожалуйста, ка акая модель самая "свежая ". VX или DX2?
Кстати, в хоббиострове очень мало моделей в наличии. А за бугром можно где то купить?
Подскажите пожалуйста, ка акая модель самая "свежая ". VX или DX2?
Это разные модели, одного времени. DX2 с какой то стороны получше. Если все равно тюнить, то можно взять самую дешевую электро, и “пропатчить и проапрейдить” )) мотором, регулятором и т.д. к примеру, с хоббикинга.
Нужны размеры вот такого рычага, он одинаковый на всех дрифтовых и раллийных:
Если все равно тюнить, то можно взять самую дешевую электро, и “пропатчить и проапрейдить” )) мотором, регулятором и т.д. к примеру, с хоббикинга.
Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них…и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например…
Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них…и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например…
Вот с БК
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
Вот без БК
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
Сразу разница в цене чуть не в 2 раза )
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется, хоть в ДВС, а корпус по вкусу )
Раньше были вообще наборы - все есть, но без электроники, стоили что то около 3 т.р., а потом их не стало. Вот засада то…
Хотел бы напомнить, что все что я говорю - чистое как говорится имхо ) т.е. у других может быть другое мнение )
Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
www.thundertiger.com/download.php?downloadsPage=1&…
На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно…
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?
Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
www.thundertiger.com/download.php?downloadsPage=1&…
На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно…А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?
Вот и я про то же. Взять самую дешевую шась, выкинуть мотор, и поставить нужный БК комбо с ХК, с нужным мотором, регулем и шестеренкой - пиньоном.
И еще. Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее.
и поставить нужный БК комбо с ХК
сенсорный 😃
сенсорный 😃
Конечно ) Дрифтить же )
А также серву на руль от хвоста вертолета, чтобы мгновенно двигалась, в цепь сервы опять же вертолетный гироскоп и… что там еще придумали для дрифта ? )) Еще светодиодную ленту на дно ))
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму…
Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму…
БК и регулируемые тяги на подвеске. Ценой в два раза )
А также серву на руль от хвоста вертолета
а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?
БК и регулируемые тяги на подвеске
И это все “доработки”? O_o “Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX”
Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее
Вот вот!
Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.
а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?
Хотел попробовать извратиться, но руки так и не дошли, серву отдал вместе с вертолетом. Кстати, тоже Тигеровским, Raptor 30. Вообще народ извращается, ставит, но там настроек всяких дофига. Серв много разных моделей для хвоста вертолета на хоббикинге, но это отдельная вообще тема.
И это все “доработки”? O_o “Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX”
Все как в больших машинах ))
Вот вот!
Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.
Ну… я бы так сделал, если бы брал по новой )
Если хотите по полной заморочиться, возьмите сразу вертолет
Это зачем мне вертолёт то?)))))
Я и так подзаморочился на автомоделях года 2 назад, сначала электро Саваж, потом раллийка WR8 1:8, но не радует отсутствие кузовов и ништяков для кузовов, коих великое изобилие для 10-го масштаба, и теперь вот третью модель думаю дрифтилку взять, с обязательным условием - карданы и максимум металлических частей (карданы, шестерни и т.д.), чтобы можно было использовать и как раллийку.
Взял я как то с рук ТТ02…это тихий ужас просто, я реально к такому не привык, из пластика сделано АБСОЛЮТНО ВСЁ o_O…
А дрифтить то есть где ? )
Я тоже поначалу нахапал машинок, а потом катался-катался один, не было никого в городе, потихоньку все распродал… Сейчас у нас уже появился народ, но теперь у меня по новой руки все не доходят )
Кстати, где то видел дрифтовку 1:5 масштаба, на бензине, стоило это около 11 т.р. ) Основной прикол - передние дисковые тормоза на колесах. Привод только задний, но это 1:5, копец там в метр длина.
Но Sparrowhawk лучше )
А дрифтить то есть где ?
ДА в том то и дело, что нЕгде особо, чисто для фана хочу модель, поэтому и выбираю на карданах, чтоб ни грязь ни пыль, не страшны были, чтерильных мест для ременных шасек побдизости нет))))