Activity
Вы считаете что лучше спилить задир? Или может его попробывать выправить? Если судить по отметине на поршне, т.е. когда поршень был внизу, на юбке шатуном образовался этот задир, потом поршень по инерции пошел вверх, и его заклинило этим задиром. Около задира образовалась какбы канавка от нижней части гильзы, и если судить по ней, то поршень имеет не цилиндрическую форму только около задира, на протяжении примерно 1,5 мм с обоих сторон от задира. Да и поидее в паре с кольцом поршень вроде должен ходить с небольшим зазором. Еще вопрос составляет палец коленвала, на котором как бы намотаны дюралевые “сопли” шатуна, короче шерховатость изменилась, и с этим надо тоже чего то делать, фотку выложу завтра.
Палец коленвала еще называют мотылевой шейкой. Удалите с нее острым ножом остатки дюраля (она цементирована, т.е. очень твердая ), а после заполируйте, шатун необходим новый.
Вот в чем вопрос? Как вы думаете, поршень еще годен к “службе” или нет? Просто жалко менять, всего галона 2,5 отработал… И если менять поршень то по идее надо менять и гильзу?
Аккуратно надфильком спилите поврежденную часть на юбке поршня и попробуйте вставить его в гильзу. Если поршень ходит легко, т.е. не затирает о поверхность гильзы, то его геометрия не нарушена. Неплохо бы проверить и геометрию гильзы, а именно, не появился ли на ней эллипс (нутромером) при обрыве поршня. Судя по фото он еще послужит.
WWW.flying-hobby.com
Китайский магазин. Электровертолеты и запасти к ним.
Цены китайские, платил через вестерн юнион, посылка пршла по EMS через неделю
[quote=DUDS;518985]
А я на левом сделал - вот ведь засада
[/quo
Разницы в полете практически не почувствуете, хотя теоретически предпочтительнее правый элерон
Имея небольшой налет на 60-ке, решил освоить маленькую электричку Aplus400.
Поскольку все настройки и регулировки проводил методом последовательных приближений, ( вначале он вообще не хотел подчиняться), сделал вертолету из проволоки 2 мм кольцевое шасси диаметром около 300 мм. В результате при значительном скольжении в любом направлении при посадке или при касательной встрече с землей аппарат оставался невредимым. Таким образом количество вероятных крешей на этапе первоначального обучения было значительно уменьшено
На Aplus 400 поставил апгрейдную голову от Flying Hobby. В результате обнаружил, что при раскрученном роторе при крене вправо ротор отклоняется вперед, при отклонении ротора вперед имеем как следствие крен влево и т.д., т.е. ротор прецессирует.
Специалисты, как вылечить?
Новая голова чуть масивнее прежней.
Может быть это от того, что не разработаны шарниры?
С тренировками бяда! (со временем и пр.) - вот и хочу на симе поддро…я!
Кто что по конкретной тематике еще предложит. Спасибо.
Уважаемый DADS, могу поделиться своим опытом.
Лет 10 назад увидел как летают электролеты и загорелся электрогонками (F5D)
Начал с простых (класс400), благо коллеги предоставляли модели, через год полетел на FAI
А тренеровался так:
сделал 2 ближних вешки (дюралевая тубка около 3 м на ней квадрат ДВП раскрашенный в зебру
дальнюю вешку не делал, т.е.посчитал что при моем небольшом налете достаточно выбрать на горизонте контрастный ориентир и развороты делать на приблизительном расстоянии, главное, точно направлять модель чуть правее его.
Главное в гонке(не считая технической стороны) научиться “облизывать” вешки.
Тренировался я без помошников(где их найдешь). Сам бросал модель, т.е в момент старта управлял только по рулю высоты и стартовал строго против ветра.
Делая по 2 полета в день по вечерам , а в выходные по 4 где-то за месяца полтора научился летать глядя не на модель , а на вешки.
Т.е, чтобы научиться летать на гонке надо летать,летать и летать и только с вешками, без них летать бессмысленно.Так же как и бессмысленно на гонке летать на симуляторе.
Ну а сам завязал с гонками из-за ухудщения зрения. Закопал пару моделе на дальней вешке и понял, что надо переходить нато-то поближе и покрупнее. Сейчас осваиваю верты, тот же адреналин.
А Вам желаю успехов.
Отправляйте по мылу контрольный номер перевода. Получите письмо с номером отправления.
Можно будет отследить по инету продвижение посылки. Эти ребята работают быстро.
Уних 2 мыла: info@flying… и fung@flying… на какой адрес отправлять подтверждение ?
Если камера горания не зажата, то скорее всего мотор гонит стружку ( выхлоп грязного темного цвета)
Чаще всего трет шатун по задней крышке.
Люди добрые, подскажите, как и где подешевле можно заказать бальзу, и не много, да что бы довезли целую. У кого есть опыт?
Бальзу можно купить магазине "Буманс"на внешне стороне МКАД между Ленинградкой и ул.Свободы
около 20 S/кг
😋 [quote=bob1;364255]
мы с коллегами внимательно рассмотрели “железо” и предположили, что металличекие плоские детали APLUS 400 возможно вырезены тепловым лучем из листового конструкционного алюминия и порадовались за “младшего брата” и их современные технологии.
[/quo
Сегодня расматривал деталь из листового конструкционного алюминия ( Д16т). Вырезана на одном из предприятий города на ЧПУ тонкой струей воды с абразивом под большим давлением. Очень четкий контур, поверхность среза на вид практически такая же как и на деталях моего APLUS400.
Поэтому новая версия - струя жидкости с абразивом.
мы с коллегами внимательно рассмотрели “железо” и предположили, что металличекие плоские детали APLUS 400 возможно вырезены тепловым лучем из листового конструкционного алюминия и порадовались за “младшего брата” и их современные технологии.
Спасибо, попробую
Добрый вечер, господа.
На JR9X возникла проблема - при включении тумблера HOLD кроме перемещения качалки РМ газа слегка смещаются и другие машинки.
Была-ли у кого такая проблема и как он с ней боролся.
У меня она решается только полным сбросом данных, но со временем дрейф появляется вновь.
Заранее благодарен
Весной купил через RC forum Хиробо игл 2 (“Взрослый вертолет по детской цене”), полностью собранный коллегами из Днепра.
Идеологически, может быть, немного староват, но для меня оказался как раз.
Учитывая полное отсутствие опыта по вертолетам двигался мелкими шагами
Помогли общие рекомендации Бориса Николаевича(прежний хозяин аппарата), за что ему большое спасибо. По ходу сломал несколько пар лопастей и кое - что по мелочи.
Для себя сделал вывод о необходимости очень точной балансировки вращающихся частей (ресурс и надежность)
Сейчас уже без большого мандража делаю взлето-посадки по кругу, от чего получаю величайший кайф!!
В дальнейшем хочу добраться до пилотажных вертолетов, но, не имея опыта, совершенно не представляю, что нужно. Может корефаны подскажут, какие в интеграле ( размер, пилотажные свойства, цена, экспл.расходы) на их взгляд предпочтительнее в ДВС и электричках?
P.S.Постоянные полеты на симуляторе.
Замеры проводились на двигателе с настроенным резонансным глушителем в помещении на расстоянии до 1 м. Возможно на нерезонансных глушителях этой проблемы нет.
Когда-то тоже пробовал замерять на звук обороты двигателе с резонансным глушителем. Ничего путевого не получилось, на осцилографе получил кашу из гармоник. Без глушителя обороты замерял
без проблем.
Лопасти SAB имеют сверху и снизу по карбоновой полоске, т.е. называть их карбоновыми большая смелость.
Начинать лучше лететь на деревянных,т. к. они дешевле и ,главное!, целее будет вся кинематика при нештатной посадке
Господа, подскажите начинающему вертолетчику, по совместительству крэшмену, где в Москве, не обязательно в модельных чипках, можно купить мелкий крепеж: винты, самоконтрящиеся гайки М2, М3, саморезы на 2 мм и т.д., т.е., крепеж, используемый при сборке вертолета. ❗
Отличная инструкция. Приятно иметь дело с профессионалами. Отдельная благодарность "Аleg"у и магазину “Пилотаж”!
С уважением
Господа! Подскажите, где в Москве или рядом можно получить квалифицированную консультацию по JR9X начинающему вертолетчику. С азами знаком.
8-903-778-90-49
Заранее благодарен.