Activity

Посоветуйте ЧПУ фрезер для работы с плотным пенопластом

Коллеги! Возник вопрос поиска и выбора оборудования для фрезерования плотных пенопластов. Необходимо делать разного профиля углубления (от 4 до 7см глубиной). Погрешность при работе не должна превышать 1мм.
Хотелось бы найти ЧПУ фрезеры для работы с пенопластом.
Рабочая поверхность около 1 метра (больше можно, меньше - нет).
Бюджет до 75-80 тыс.руб.

Подойдет ли, скажем, станок “ЧПУ CM-1500” для этого? Не будет ли KRESS 800 FME (фрезер) плавить пенопласт?

Есть ли у кого то опыт работы по фрезерованию пенопласта?
Спасибо.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тимофей, не нужна автопарковка. Это лишнее и может быть вредным. Если делать, то только по желанию пилота.
По умолчанию эта опция должна быть отключена, или как в астрономии с роботизированными монтировками: из панели управления с компа (ноута, кпк, и пр.) даётся в ручную команда на парковку.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Петрович_53:

Наверно не дождёмся ответа от Тима придётся заказывать игла и орло глаз. Теряет он клиентов.

Что, думаете будет лучше? Если вам всё равно какой комплект, то да, стоит сразу же закупить орлограз и пр.
Я вот ни разу не пожалел, прикупив ТМ и АП от Тимофея. Но это дело вкуса.

У Тимофея, вероятно, достаточно забот, помимо его хобби: автопилота и телеметрии. Стоит обождать малость.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тимофей, что так долго то с ценой вопрос решается? Плюс-минус 500 руб. погоды не сыграет, но озвученная цена ясности прибавит.
Удивляет отсутствие внятных сроков, цен и рекламы новых продуктов.
На смоллтим.ру вообще нет никакой информации по новым продуктам. В форуме на том сайте есть раздел “Анонсы и обсуждение новых проектов”, который совершенно пуст по сей день. Тимофей, вы же писали, что появились новые люди в проекте, может они бы пару строк бы чиркнули по новым проектам, так сказать, в качестве анонса? Надо бы мини презентацию устроить, а? Да и новый топик на данном форуме по новым продуктам стоит завести, чтобы от OSD и АвтоПилота не отвлекаться?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

вот, что отетили на смолтим.ру по поводу сроков поставки АП, ТМ и пр.:

Телеметрия … в наличии появится к середине сентября. Вернее сама телеметрия уже есть, но нет датчиков GPS.
Автопилоты “третьей волны” (без шлейфа) появятся реально тоже к середине сентября.
Следящая система - механика появится в самом начале сентября, электроника - не раньше конца сентября.

Так что запасаемся терпелкой, ждать осталось не долго

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тимофей, в личку не достучаться.
Напишите тут в какие реальные сроки стоит ожидать новый автопилот в продаже?
Старых нет, новых нет, сроки появления - не понятны. Что ожидать то? Скоро сезон закончится 😦

Baja 5B не от HPI
Rasmus:

да потому что все кому не лень ему туда написали. Даже кто тут не отписывался. Запалили контору, зафакали ему мозги до ужаса, купили пару машин, на этом все кончилось

а на кой хрен это г-н LUCY YUAN торгует барахлом, которое не имеет ценника на сайте? Там же написано: запросите цену.
Конечно, то, что местные “зафакали” ему мозг - это плохо. Все он, бедный кЕтаец, близко к сердцу принимает, верит обещаниям купить к одной машинке еще 20. 😃
Теперь эта лавочка временно прикрылась для русских.

Baja 5B не от HPI

Задал в онлайне вопрос на алибабе про 5T, а мне китаёза Ms. LUCY YUAN сказал, что он больше не хочет работать с русскими. На мой вопрос почему так, и причем тут я, мне в лоб ответил следующее:

Roman: Hello! I’d like to order the “Baja 5T Truck”, could you tell me the price? (2010-10-06 07:37:30)
LUCY YUAN: YOU PAY TOO SLOW (2010-10-06 07:37:59)
LUCY YUAN: I DON’T LIKE (2010-10-06 07:38:08)
Roman: what do you mean? (2010-10-06 07:38:47)
LUCY YUAN: HOW MANY PIECES YOU NEED? (2010-10-06 07:39:02)
Roman: i don’t buy nothing from you yet (2010-10-06 07:39:11)
LUCY YUAN: I TALKED MANY RUSSIA BUYERS (2010-10-06 07:39:37)
LUCY YUAN: AFTER PRICES ARE SETTLED (2010-10-06 07:39:45)
LUCY YUAN: NO NEWS LONG TIME (2010-10-06 07:39:51)
LUCY YUAN: SO I DON’T WANT TO TALK ANY MORE (2010-10-06 07:40:00)
Roman: Ha-ha… you judge me by other people? (2010-10-06 07:40:51)
Roman: it’s very funny (2010-10-06 07:41:17)
LUCY YUAN: NOT FUNNY (2010-10-06 07:41:39)
LUCY YUAN: I MET TOO MANY RUSSIA PEOPLE (2010-10-06 07:41:48)
LUCY YUAN: ALL SAME (2010-10-06 07:41:49)

вывод, достали его местные покупатели. Не хочет он больше иметь дело. Такие дела. Настаивать я не стал, мне этот торгаш по-барабану.

Вопрос к владельцам электро 600-х

у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой… ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот… так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.

По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и “привет” шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.

Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.

Симулятор Reflex XTR 2 Ultimate USB версия 5.05?

не, на 5.04 уже новый юсб-ключ (была ранее акция за 50евро вам высылают новый ключик, в обмен на ваш старый), а версия 5.05 ваще улет - это еще одна версия, у которой также новый ключ. Так что, имхо, рефлекс просто ахренели в своей жадности. Каких то новых серьезных фич нет, а цены дерут за каждый выпуск.

Лучше купить риалфлайт 4.5 с пультом и летать… летать… летать…

Вопрос к владельцам электро 600-х

даже в начале дело не дойдет до того, чтобы хвостом рвать туда-сюда, просто по непревычке при посадке цепанете землю хвостовыми лопастями и привет… новые шестерни покругу.
Да и при переходе на вал никакой большой разницы, имхо, в полете явно не ощущается.

Где взять обновления для Рефлекса ?

раньше тут *(например):
www.reflex-sim.dyndns.org/…/product_info.php?cPath…
после регистрации и входа подсвоим ником в магазин была возможность выбрать товар (апгрейды с одной версии на другую) за 0.00 Евро, потом у тебя в корзине появлялся товар в виде ссылок на скачку.
Давалось десять попыток и ограниченный срок 10 - 14 на скачивание, потом ссылки умирали.
Сейчас нет в списке апгрейдов вообще никакого товара.

Можно еще попытаться найти сами файлы апгрейдов в инете (например на demonoid.com, thepiratebay.org, torrents.ru) и пр. местах.

Посмотрю, может у меня завалялись где-нть апгреды, смогу залить куданть, если еще нужно будет.

Симулятор Reflex XTR 2 Ultimate USB версия 5.05?

разница между 5,04 и 5,05 в том, что наконец то REFLEX разродился мультиплейером. Тока вот вопрос - зачем?
Также есть некоторые улучшения в коде (баги пофиксены)…
новые модели:
TREX 450SE и 450SE-V2 от ALIGN
Swift 16 и Hummingbird V3 от Century
Hornet X-3D и X-3D PRO от MS Composit,
EP CALIBER 400 от KYOSHO

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Леонид, соболезную!
Я с той своей аварии так и не починился по сю пору.
Уже 3 раза все переделывал, и все равно что-то идет не так.
Надеюсь, что твой аппарат снова вскоре выйдет в полет.

PS: коллеги, побалуйте фотками с последних полетушек, плиз.
Может полегчает?!

Система V-Bar (MIK4010) или обычный гироскоп?

IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.

Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Коллеги, приехал после 15, но как оказалось уже все отлеталии…
решил, чтобы зря время не пропадало подлетнуть на своем верте…
и на первой батарейке краш… че-то случилось с батарейкой, верт просто свалился с 5 метровой высоты.
Какой-то краш-дэй.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

да, я в самый нужный момент таки приехал на поле. Мастер класс от Владимира Голубева - это что-то…
На картинках и видео смотреть - это одно, а когда у человека верт начинает “танцевать” - это совсем другое.
Такой легкости и элегантности я не видел еще ни разу.
Спасибо всем большое, особенно - Леониду и Владимиру.

FRUKT:

теперь сезон пожалуй закрыт уже до весны 😒

Когда все разъехались с Владимиром еще немного поговорили.
Про погоду говорит, что морозов бояться не стоит: самая нежная часть - гироскоп, но по его заверениям до минус 10 все ОК летается.
А то, что руки мерзнут - так на то голова с выдумкой и есть (как вариант: варежки без пальцев).

Так что до весны, наверное, не стоит верт прятать. Будем открывать зимний сезон?

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

эх… как же жаль, что я не смог сегодня выбраться. 😕
Тут сижу смотрю прогноз на следующую неделю - одни осадки: снег, дождь, холода.
Выходит закрыли уже 2008 сезон? Жалко.
Будем осваивать полеты при отрицательных температурах 😂

Гироскопы и мороз
beatl:

720-е при -17гр. не мерзнут.

Подтверждаю: засунул я тут JR770 в морозился (-14 град) и почти 40 минут выдерживал, потом стартанул - все загрузилось, сервой он рулил (насколько адекватно - не знаю) 😂
CSM 720, 630 и 560 так же работали. Только вот чете не очень понравился 630… как-то долго он инициализировался… но потом все оК.

Была друга проблема с хайтековскими сервами (марку гляну позжее) - сильно очень жужжала и медленно ворочалась… потом разогрелась и работала нормально.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
Элвис:

Похоже тебя проигнорировали… 😁

не, не проигнорировали… просто как то все сумбурно и не понятно в той теме (имхо) где конкретно собираются, а глубоко копать и читать весь топик в поисках конкретики не стали… Думаю так. Лучше, если бы четче сказали конкретно где собираются…
Может они к нам… или наоборот 😁

FRUKT
спасибо за фотку 😅

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
binomax:

Сегодня сделал первую реальную горку, вчера первую восьмерку в реале.

не, реально крут, за такое время - такой прогресс!!

Парень, Илья (первая фотография), кажется, сорри, если ошибаюсь - сегодня красиво отжигал. Мне очень понравилось, жалко что камеру не взял.
Очередной фотосет:









Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

хорошо сегодня подлетнул народ: вертолеты, биплан, пенолет… короче круто было. Интересно.
Фоток получилось много, думаю, что все выкладывать смысла нет. Если кому то нужны будут фото себя родного для коллекции - обращайтесь, даже в raw файле выдам 😃

мини фотоотчет
photofile.ru/users/rom67/3649960/

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Первого ноября обещают тепло (+12), и не ветренно (верить прогнозам, наверное низзя ниразу, но очень хоцца).
Так что если ситуция с погодой не ухудшиться (да, суббота, кстати, рабочая), думаю в Жулебино полетать на чемть.
Так что присоединяйтесь 😎

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

ребята хорошо полетали, мне понравилось, сам был без верта.
Даже нитро-верт был.
Вот это класс - плавные перуэты, ахренительный запас мощи… короче красиво.

Во время полетов был замечен сторонний фотограф с фотиком огромных размеров и вспышкой.
Может кто из наших?

Погодка вчера нас побаловала.

А на счет краша у Руслана, на картинке все выглядит как то страшнее.
Сочуствую.