Activity
Спасибо всем за отзывы!
А кто на каких станках пенопласт точит?
Коллеги! Возник вопрос поиска и выбора оборудования для фрезерования плотных пенопластов. Необходимо делать разного профиля углубления (от 4 до 7см глубиной). Погрешность при работе не должна превышать 1мм.
Хотелось бы найти ЧПУ фрезеры для работы с пенопластом.
Рабочая поверхность около 1 метра (больше можно, меньше - нет).
Бюджет до 75-80 тыс.руб.
Подойдет ли, скажем, станок “ЧПУ CM-1500” для этого? Не будет ли KRESS 800 FME (фрезер) плавить пенопласт?
Есть ли у кого то опыт работы по фрезерованию пенопласта?
Спасибо.
Тимофей, не нужна автопарковка. Это лишнее и может быть вредным. Если делать, то только по желанию пилота.
По умолчанию эта опция должна быть отключена, или как в астрономии с роботизированными монтировками: из панели управления с компа (ноута, кпк, и пр.) даётся в ручную команда на парковку.
Наверно не дождёмся ответа от Тима придётся заказывать игла и орло глаз. Теряет он клиентов.
Что, думаете будет лучше? Если вам всё равно какой комплект, то да, стоит сразу же закупить орлограз и пр.
Я вот ни разу не пожалел, прикупив ТМ и АП от Тимофея. Но это дело вкуса.
У Тимофея, вероятно, достаточно забот, помимо его хобби: автопилота и телеметрии. Стоит обождать малость.
Тимофей, что так долго то с ценой вопрос решается? Плюс-минус 500 руб. погоды не сыграет, но озвученная цена ясности прибавит.
Удивляет отсутствие внятных сроков, цен и рекламы новых продуктов.
На смоллтим.ру вообще нет никакой информации по новым продуктам. В форуме на том сайте есть раздел “Анонсы и обсуждение новых проектов”, который совершенно пуст по сей день. Тимофей, вы же писали, что появились новые люди в проекте, может они бы пару строк бы чиркнули по новым проектам, так сказать, в качестве анонса? Надо бы мини презентацию устроить, а? Да и новый топик на данном форуме по новым продуктам стоит завести, чтобы от OSD и АвтоПилота не отвлекаться?
в очереди. отдам 100-150$ за комплект
да, было бы хорошо уже сейчас узнать по ценам на треккер, новый АП, и пр. вкусности.
Удивляет отсутствие какой-либо внятной информации на эту тему 😦 тут и на smalltim.ru.
Тимофей, просьба выложить картинку Автопилота нового поколения.
Сейчас в Москве в инет магазине появились АП и ТМ от smalltim, но продавец затрудняется сказать новая это версия или старая. 😃
вот, что отетили на смолтим.ру по поводу сроков поставки АП, ТМ и пр.:
Телеметрия … в наличии появится к середине сентября. Вернее сама телеметрия уже есть, но нет датчиков GPS.
Автопилоты “третьей волны” (без шлейфа) появятся реально тоже к середине сентября.
Следящая система - механика появится в самом начале сентября, электроника - не раньше конца сентября.
Так что запасаемся терпелкой, ждать осталось не долго
Новая партия ориентировочно будет готова в продаже через 2-3 недели.
Прошло 3 недели. Тимофей, есть какие-то новости по-поводу новых АП и ТМ?
За!
На большинстве иностранных форумах есть отдельный раздел барахолки фпв.
Хочется верить, что и мы доросли до этого!
Немного старых сейчас появится, новые делаются вовсю.
Тимофей, а всё-таки можете сказать конкретнее сроки появления нового АП?
Или пока старый не распродадите, новый не появится? 😃
Тимофей, в личку не достучаться.
Напишите тут в какие реальные сроки стоит ожидать новый автопилот в продаже?
Старых нет, новых нет, сроки появления - не понятны. Что ожидать то? Скоро сезон закончится 😦
Тим, прошу прощение, если пропустил ответ на вопрос: когда ждать контроллера наземной станции?
да потому что все кому не лень ему туда написали. Даже кто тут не отписывался. Запалили контору, зафакали ему мозги до ужаса, купили пару машин, на этом все кончилось
а на кой хрен это г-н LUCY YUAN торгует барахлом, которое не имеет ценника на сайте? Там же написано: запросите цену.
Конечно, то, что местные “зафакали” ему мозг - это плохо. Все он, бедный кЕтаец, близко к сердцу принимает, верит обещаниям купить к одной машинке еще 20. 😃
Теперь эта лавочка временно прикрылась для русских.
Задал в онлайне вопрос на алибабе про 5T, а мне китаёза Ms. LUCY YUAN сказал, что он больше не хочет работать с русскими. На мой вопрос почему так, и причем тут я, мне в лоб ответил следующее:
Roman: Hello! I’d like to order the “Baja 5T Truck”, could you tell me the price? (2010-10-06 07:37:30)
LUCY YUAN: YOU PAY TOO SLOW (2010-10-06 07:37:59)
LUCY YUAN: I DON’T LIKE (2010-10-06 07:38:08)
Roman: what do you mean? (2010-10-06 07:38:47)
LUCY YUAN: HOW MANY PIECES YOU NEED? (2010-10-06 07:39:02)
Roman: i don’t buy nothing from you yet (2010-10-06 07:39:11)
LUCY YUAN: I TALKED MANY RUSSIA BUYERS (2010-10-06 07:39:37)
LUCY YUAN: AFTER PRICES ARE SETTLED (2010-10-06 07:39:45)
LUCY YUAN: NO NEWS LONG TIME (2010-10-06 07:39:51)
LUCY YUAN: SO I DON’T WANT TO TALK ANY MORE (2010-10-06 07:40:00)
Roman: Ha-ha… you judge me by other people? (2010-10-06 07:40:51)
Roman: it’s very funny (2010-10-06 07:41:17)
LUCY YUAN: NOT FUNNY (2010-10-06 07:41:39)
LUCY YUAN: I MET TOO MANY RUSSIA PEOPLE (2010-10-06 07:41:48)
LUCY YUAN: ALL SAME (2010-10-06 07:41:49)
вывод, достали его местные покупатели. Не хочет он больше иметь дело. Такие дела. Настаивать я не стал, мне этот торгаш по-барабану.
у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой… ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот… так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.
По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и “привет” шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.
Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.
не, на 5.04 уже новый юсб-ключ (была ранее акция за 50евро вам высылают новый ключик, в обмен на ваш старый), а версия 5.05 ваще улет - это еще одна версия, у которой также новый ключ. Так что, имхо, рефлекс просто ахренели в своей жадности. Каких то новых серьезных фич нет, а цены дерут за каждый выпуск.
Лучше купить риалфлайт 4.5 с пультом и летать… летать… летать…
даже в начале дело не дойдет до того, чтобы хвостом рвать туда-сюда, просто по непревычке при посадке цепанете землю хвостовыми лопастями и привет… новые шестерни покругу.
Да и при переходе на вал никакой большой разницы, имхо, в полете явно не ощущается.
как и обещал вот линки на апдейты:
Reflex_Update_5010 35,5 Мб
Reflex_Update_5021 47,4 Мб
Reflex_Update_5022 9,5 Мб
Reflex_Update_5030 39,3 Мб
пасворд “rcdesign.ru”
без кавычек
раньше тут *(например):
www.reflex-sim.dyndns.org/…/product_info.php?cPath…
после регистрации и входа подсвоим ником в магазин была возможность выбрать товар (апгрейды с одной версии на другую) за 0.00 Евро, потом у тебя в корзине появлялся товар в виде ссылок на скачку.
Давалось десять попыток и ограниченный срок 10 - 14 на скачивание, потом ссылки умирали.
Сейчас нет в списке апгрейдов вообще никакого товара.
Можно еще попытаться найти сами файлы апгрейдов в инете (например на demonoid.com, thepiratebay.org, torrents.ru) и пр. местах.
Посмотрю, может у меня завалялись где-нть апгреды, смогу залить куданть, если еще нужно будет.
разница между 5,04 и 5,05 в том, что наконец то REFLEX разродился мультиплейером. Тока вот вопрос - зачем?
Также есть некоторые улучшения в коде (баги пофиксены)…
новые модели:
TREX 450SE и 450SE-V2 от ALIGN
Swift 16 и Hummingbird V3 от Century
Hornet X-3D и X-3D PRO от MS Composit,
EP CALIBER 400 от KYOSHO
Леонид, соболезную!
Я с той своей аварии так и не починился по сю пору.
Уже 3 раза все переделывал, и все равно что-то идет не так.
Надеюсь, что твой аппарат снова вскоре выйдет в полет.
PS: коллеги, побалуйте фотками с последних полетушек, плиз.
Может полегчает?!
IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.
Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.
Лень, спасибо на добром слове.
Щас иду чиниться… кроме нижней площадки все есть… ченть придумаем.
Завтра постараюсь быть.
Коллеги, приехал после 15, но как оказалось уже все отлеталии…
решил, чтобы зря время не пропадало подлетнуть на своем верте…
и на первой батарейке краш… че-то случилось с батарейкой, верт просто свалился с 5 метровой высоты.
Какой-то краш-дэй.
да, я в самый нужный момент таки приехал на поле. Мастер класс от Владимира Голубева - это что-то…
На картинках и видео смотреть - это одно, а когда у человека верт начинает “танцевать” - это совсем другое.
Такой легкости и элегантности я не видел еще ни разу.
Спасибо всем большое, особенно - Леониду и Владимиру.
теперь сезон пожалуй закрыт уже до весны 😒
Когда все разъехались с Владимиром еще немного поговорили.
Про погоду говорит, что морозов бояться не стоит: самая нежная часть - гироскоп, но по его заверениям до минус 10 все ОК летается.
А то, что руки мерзнут - так на то голова с выдумкой и есть (как вариант: варежки без пальцев).
Так что до весны, наверное, не стоит верт прятать. Будем открывать зимний сезон?
эх… как же жаль, что я не смог сегодня выбраться. 😕
Тут сижу смотрю прогноз на следующую неделю - одни осадки: снег, дождь, холода.
Выходит закрыли уже 2008 сезон? Жалко.
Будем осваивать полеты при отрицательных температурах 😂
720-е при -17гр. не мерзнут.
Подтверждаю: засунул я тут JR770 в морозился (-14 град) и почти 40 минут выдерживал, потом стартанул - все загрузилось, сервой он рулил (насколько адекватно - не знаю) 😂
CSM 720, 630 и 560 так же работали. Только вот чете не очень понравился 630… как-то долго он инициализировался… но потом все оК.
Была друга проблема с хайтековскими сервами (марку гляну позжее) - сильно очень жужжала и медленно ворочалась… потом разогрелась и работала нормально.
Похоже тебя проигнорировали… 😁
не, не проигнорировали… просто как то все сумбурно и не понятно в той теме (имхо) где конкретно собираются, а глубоко копать и читать весь топик в поисках конкретики не стали… Думаю так. Лучше, если бы четче сказали конкретно где собираются…
Может они к нам… или наоборот 😁
FRUKT
спасибо за фотку 😅
все тоже самое только более качественно и нормального размера
photofile.name/users/rom67/3650460/all/
Сегодня сделал первую реальную горку, вчера первую восьмерку в реале.
не, реально крут, за такое время - такой прогресс!!
Парень, Илья (первая фотография), кажется, сорри, если ошибаюсь - сегодня красиво отжигал. Мне очень понравилось, жалко что камеру не взял.
Очередной фотосет:










все фотки нормального размера можно смотреть тут:
фотоотчет 08.11.2008 Жулебино-Кузьминки








































хорошо сегодня подлетнул народ: вертолеты, биплан, пенолет… короче круто было. Интересно.
Фоток получилось много, думаю, что все выкладывать смысла нет. Если кому то нужны будут фото себя родного для коллекции - обращайтесь, даже в raw файле выдам 😃
мини фотоотчет
photofile.ru/users/rom67/3649960/
Первого ноября обещают тепло (+12), и не ветренно (верить прогнозам, наверное низзя ниразу, но очень хоцца).
Так что если ситуция с погодой не ухудшиться (да, суббота, кстати, рабочая), думаю в Жулебино полетать на чемть.
Так что присоединяйтесь 😎
ребята хорошо полетали, мне понравилось, сам был без верта.
Даже нитро-верт был.
Вот это класс - плавные перуэты, ахренительный запас мощи… короче красиво.
Во время полетов был замечен сторонний фотограф с фотиком огромных размеров и вспышкой.
Может кто из наших?
Погодка вчера нас побаловала.
А на счет краша у Руслана, на картинке все выглядит как то страшнее.
Сочуствую.