Система V-Bar (MIK4010) или обычный гироскоп?

Элвис
KV993:

подвесив верт вметрах трёх я свободно отпускау стики лезу за сигаретой .прикуриваю,а потом опять беру стики в ручки.

Вобще это отдельная тема, но я хоть и курящий, все же не позволяю себе такого расслабления во время полета. Чревато это последствиями.

andru

Я пол года летаю на В-Бар первую брал когда она стоила еще 750 долларов, щас почти все вертолеты под нее переделал, это не понты как многие считают, система реально стоит своих денег, в настройке там не сложнее чем в обычном вертолете, если не проще, дольше возиться с механикой, да первый раз подключал реально голову сломал очень долго настраивал а потом на третьем вертолете все просто и понятно, да и сейчас очень серьезный сервис в Москве по В-Бару если вам вдруг што-то не понятно всегда можете позвонить и спросить.
Вертолет становится динамичней процентов на 30 при нормальной мотоустановке энерговооруженность просто сумашедшая вертолет на скорости можно останавливать мгновенно и выстреливать в другую сторону.
Большой плюс с головы выкидывается большая куча ненужного металла который закручивает при краше меньше денег на запчасти, в голове гнутся валы и ломаются цапфы и то не всегда, я Лого 600 вниз ротором на полном газу в землю засодил, на вертолете сломана хвостовая балка ремень и цапфы хвостового ротора, цапфы главного ротора, все остальное целое, хотя я думал что там мука будет, но это тоже раз на раз не приходится.
Второй плюс вертолет ведет себя гораздо стабильнее чем с флайбаром (Это не значит что он проще управляется появляется очень хорошая динамика и это не автопилот)
Третий плюс при резком увеличений шага хвост сам подруливает чтоб хвостовую балку не уносило в сторону
Есть еще настройки с подруливанием на пируэтах но я пока с этим еще не разобрался.
У меня остался один вертолет с флайбаром, месяц летал на В-баре а тут решил его взять полетать, ну не ипытываю я никакого кайфа от полета да летит хорошо но нет там такой динамики как на В-баре

Покоритель_Неба

На данный момент собираю рекса600 нитро.
Возможен такой вариант ? Не покупать гироскоп а взять vbar и полетать с сервоосью и в будущем купить апгрейд для головы.
Или не морочить голову и сразу взять 4143 Комплект V-Bar для T-Rex 600 (MIK4143).

andru
Покоритель_Неба:

На данный момент собираю рекса600 нитро.
Возможен такой вариант ? Не покупать гироскоп а взять vbar и полетать с сервоосью и в будущем купить апгрейд для головы.
Или не морочить голову и сразу взять 4143 Комплект V-Bar для T-Rex 600 (MIK4143).

Да можно нет ничего сложного можно там можно летать с сервоосью и датчиком В-бар используя хвостовую гиру только, просто я не уверен что на 600 апгрейд головы есть в наличии(быстро разбирают), я покупал все отдельно, на 500 точно есть.
Я бы взял сразу голову т.к. зачем обрезать возможности системы

Igor_Nack
andru:

Да можно нет ничего сложного можно там можно летать с сервоосью и датчиком В-бар используя хвостовую гиру только, просто я не уверен что на 600 апгрейд головы есть в наличии(быстро разбирают), я покупал все отдельно, на 500 точно есть.
Я бы взял сразу голову т.к. зачем обрезать возможности системы

Есть

wztester

IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.

Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.

andru
wztester:

IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.

Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.

Да стандартные цапфы под В-бар вы не поставите там выноса от вала не хватает, но на Лого пластик с добавлением угля он очень прочный, я летаю на таких цапфах проблем никаких, при краше ломает только линки цапфы сломал только один раз когда Лого 600 со всей дури вниз ротором, у меня так падал Раптор с него снимать было нечего.
можно стандартные проапгрейдить но это слишком геморойно, точно выйдет дороже чем купить Логовские, стоимость одной цапфы без подшипников только пластиасса рублей 350 чтоли.
За 2880 там еще наверное свош в комплекте.
Рычаг длинный это требование системы В-бар а чтоб тяги были короче можно отпилить вал на Тирекс 600 на 2см , я уже так делал
И тяги там 2.5мм очень жесткие

Igor_Nack
wztester:

IMHO для ТРекса 600 в этой системе есть одна, но очень важная, засада - это нужно устанавливать цапфы главного ротора только те, что идут в комплекте с апгрейдом от Микадо, т.е. ваши родные не подойдут (хотя говорят можно как то проапгрейдить, так чтобы работали).
А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).
Стоимость комплекта для апгрейда бошки для 600 у Игоря Наконечного = 2880 руб., может есть комплект только цапф - не знаю.

Сам очень хотел преобрести систему на ТРекс600, но это пока останавливает.
Игорь, говорит, что этот пластик очень надежный, и что чуть ли не карбон внутри. Каких то отзывов именно по ТРексам с апгрейдом от Микадо - не нашел.

100% заблуждение по поводу материала цапф. В России на моей памяти один случай, когда цапфу пришлось менять. За границей эта статистика тоже не “блещет” результатами. У меня цапфы на всех вертолетах живут до сих пор, хотя перенесли очень даже не мало. Пластик НОРМАЛЬНЫЙ. Поэтому и живут. Приезжайте, можно даже эксперимент, ради интереса с молотком устроить. 😁

wztester:

А те, что идут в комплекте от Микадо - пластиковые, да еще и рычаг у этих цапф (очень длинный), и при краше (если на голову придется) - с очень большой веротяностью все эти линки отломятся (внешне как то тонковато).

Кстати, при жестком ударе ротором вниз загибаются болты, которые крепят конические втулки с шариками под линки, а цапфы остаются целыми. Меняются только болты 3мм. Проверено. 😃

platov

Читаю темы про электронный флайбар- кругом одни плюсы.
А то что класическая система флайбара является не только мех.гироскопом
но и ещё усилителем никто не сказал.Благодаря ей сервы испытывают намного
меньшую нагрузку.Значит без мех.флайбара нагрузка на сервы сильно возрастает,
следственно возрастает износ сервы и её энергопотребление+эноргопотребление
самой электронники флайбара.
Возможно я не прав…
😃

andru
platov:

Читаю темы про электронный флайбар- кругом одни плюсы.
А то что класическая система флайбара является не только мех.гироскопом
но и ещё усилителем никто не сказал.Благодаря ей сервы испытывают намного
меньшую нагрузку.Значит без мех.флайбара нагрузка на сервы сильно возрастает,
следственно возрастает износ сервы и её энергопотребление+эноргопотребление
самой электронники флайбара.
Возможно я не прав…
😃

На счет серв вы правы, сервы нужны мощные на автомате перекоса на 600 не менее 10кг и с металл редуктором, и быстрые желательно
На энергопотреблении борта и электроники ? ну может сказывается как-то я не замечал
Ну по поводу износа серв мне рано говорить, они обычно до этого момента не доживают 😁

KV993
andru:

На счет серв вы правы, сервы нужны мощные на автомате перекоса на 600 не менее 10кг и с металл редуктором, и быстрые желательно
На энергопотреблении борта и электроники ? ну может сказывается как-то я не замечал
Ну по поводу износа серв мне рано говорить, они обычно до этого момента не доживают 😁

У меня на Рапторе стоят 10-ти кг сервы и както справляются 😃 А что слабо расчитать и переделать придаточные соотношения механники.чтоб сервам жилось сомфортно 😉 Нато оно и хобби ,чтоб ТЫКОВКУ с её содержимым заставлять работать 😇

Igor_Nack

Конечно можно завести линки на цапфы через систему рычагов. Но это не совсем правильный подход. В идеальном варианте линки от swash должны быть параллельны основному валу, а точка подсоединения к рычагу цапфы должна располагаться на плоскости перпендикулярной межлопастному валу и проходящей через ось основного вала. При иаользовании дополнительных рычагов, фактически, вносятся дополнительные коэффициенты по Bell/Hiller. Как праило, управляющие контуры в системах виртуальной сервооси, рассчитаны на определенные диапазон параметров Bell/Hiller. Исходя из этого, управляющий контур системы будет работать далеко не в самом оптимальном режиме.