Activity

Аппаратура RadioLink RC3S

Прежде чем перепрошивать, подумайте что это вам даст. Перепрошивать токмо лишь ради процесса не стоит. И как правило перепрошивка приводит к фиаско. Исправить ситуацию можно возвратом к первоначальной прошивке.

MST CMX
Badrobot:

Да, жёстко конечно салон попилен… Не пойдет такая шась под этот кузов, интересно посмотреть на переднемоторную версию.

Только эта шась и пойдет под этот кузов. Больше вариантов нет. У этого кузова колесная база 24,5 см. Какая шась сгодится еще ?

MST CMX
john_3_volta:

Ещё пару фоток как я пилил кузов рубикона (вид из салона) чтобы подогнать под шась CMX

Фото как нельзя к стати. Есть такой кузовок и собираюсь пилить его под СМХ.

john_3_volta:

Ещё пару фоток как я пилил кузов рубикона (вид из салона) чтобы подогнать под шась CMX

Не вижу распилов под стойки задних амортов. Неужели обошлось ? Влезли ?

john_3_volta:

Ещё пару фоток как я пилил кузов рубикона (вид из салона) чтобы подогнать под шась CMX

Как и чем обтягивали запаску ? Она ведь осталась от игрушки ?

MST CMX

мало того что тут тема про MST, так ведь еще и про CMX. Залезли сюда с CFX зачем то. Заводите отдельную тему про CFX и там обсуждайте.

MST CMX

Родные линки следовало бы сразу заменить. Это одно из слабых мест в модели. Я заменил. Из стока оставил только наконечники. Остальное теперь металл.

MST CMX

Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.

NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W
Moonlight_Dreamer:

начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.

4 банки оправданно вполне. Но и на 13 пропп это много. Сгорит синим пламенем. Либо брать мотор на 42 но с кв 650.

NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.

NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр. Причём это пилотага.
После несложных расчётов оптимальным для него является пропп. на 12. Поэксперементировать можно с шагом. Начать можно с 6. Это уже зависит от того что Вы на самоле сибираетесь выделывать.
Мотора хватит с тягой 330 ватт. Можно взять с запасом небольшим на 350. Вес мотора надобен грамм на 90 без креплений.
Теперь что из себя представляет мотор в теме - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W.
У него 1000 KV. Моё мнение - для проппа на 12 это многовато. Хватит мотора с Kv где то на 800 - 900 не больше.
Вывод - мотор в теме для самоля в теме не годится.

Подскажите по аппаратуре E-FLY

Я биндил с помощью танцев с бубном. Получилось. А как не запомнил. Примерно так.
Вставляем перемычку в приёмник. Включаем питание ПД. Утапливаем кнопку на ПД. Подключаем питание к ПМ.
Светодиод на ПД мигает затем мигать перестаёт. Это значит забиндился. Далее выполняем манипуляции в обратной последовательности.

Чтобы поставить на ПД тумблер под двойные расходы высверливать дырку под тумблер не обязательно.
Там сверху на ПД есть специальное место под тумблер ввиде выступов. С внутренней стороны крышки надо выдавить пимпочку на выступе и будет отверстие.

Из 6S Lipo сделать 2 шт 3S Lipo
Pmiko:

Все оказалось гораздо проще!
никаких текстолитовых пластин.
Тупо балансиры припаяны к алюминиевым контактам банок… и силовые провода к ним же )))
разъединил, перепаял и … 2 штуки 3S из одного 6S )))

Чем обмотали новоиспечённые акки ?

Нужна термоусадка для аккумулятора

Переделал акк 6S на 3S. Купил термоусадочную трубку, чтобы обжать акк.
Понятно, чтобы обжать надобно нагревать термофеном. Подскажите пжл как воспримет эту процедуру акк. Ведь он тоже нагреется, и значительно. Не испортиться ли он ?
Спасибо.

Помогите выбрать винт!
Владимир1961418:

Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.

Диаметр 28 мм, длина корпуса 30 мм.

Помогите выбрать винт!

Николай привет ! Регуль стоит не на 40А а на 30. С таким КВ - 1100 если использовать двухлопастной винт то надо на 10.
С таким валом какой у тебя сейчас он при морковке скорее всего погнётся или опять сломается, но зато винт останется целым. Так что по внимательнее будь. Винт судя по всему ты поставил прочный.
Если у меня вал на движке накроется я буду менять движок на другой с цангой.

kinshas:

На электронику Dynam информации не найти, у самого Сбах ихний, но качество на высоте, самоль до сих пор летает с родной электроникой, конечно TxRx сразу выкинул не включив.

А зачем Вы выкинули TXRX ? Если не иметь никакой аппы то эта вполне нормальная. Особено для начинающих.

Николай. Замени колёса на больший диаметр и сними обтекатели колёс совсем. Будет запас по расстоянию от винта до земли.

Graupner HOTT
yakav:

и еще раз замечу, что никто еще не жаловался на сбои в самых “зашумленных” местах. У Граупнера технология модуляции HOTT. К чему ваш пост я не понимаю.

Мой пост к тому, к чему и все остальные тут посты. Просто хотел узнать как у Граупнера с помехозащищённостью при использовании им FHSS. Теперь понятно что благополучно. НОТТ - это не технология модуляции.

Graupner HOTT
yakav:

Вообще то речь не о помехах, если мне не изменяет память еще никто не говорил о помехах на Граупнерах, а о наводке на некоторые приемники при непосредственном контакте антенн приемника и апы, что наблюдается и у других производителях.

Вообще то я и не имел ввиду наводки в антенне приёмника.

Graupner HOTT

Насколько я понял Graupner использует в своих аппах модуляцию FHSS. И это существенный минус по сравнению с аппами от других производителей в части защиты от помех.
Но помехи бывают не везде. Можно всегда найти местечко где помех нет и тогда сбой передачи данных не случиться.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

На упаковке, куда были упакованы акки, было написано перед использованием необходимо зарядить.
То что акки продаются уже заряженными это для меня новость 😮.
А я по незнанию упорно пытаюсь их зарядить 😉.
Попробую их разрядить и посмотреть сколько сольётся.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Я заряжал новые акки. Следовательно он был пустой. 0+350=350 mAh.
В моём случае акки 2100 mAh током 0,3 А с нуля должны заряжаться часов 10, но никак не 70 мин.

Значение дельта пик у меня на ЗУ стоит по умолчанию. Я его не увеличивал, и это естественно, поскольку акки новые.
По умолчанию установлено для NiMh 7mV. Я не знаю из чего исходили китайцы на заводе, когда заводили в ЗУ именно это значение. Очевидно из того, что акки новые.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Купил два новых акка NiMh 2100mAh. Поставил их заряжаться соединив их последовательно в сборке. Выставил реж. Aut. Макс. ток 0,3 А. Запустил заряд.
Через 70 мин. зарядка известила об окончании заряда. В процессе заряда ток заряда ЗУ показывало 0,3 А.
После окончания процесса заряда в правом нижнем углу индикатора красовалось число 332.
300 mA х 70 мин = 350 mAh
Понятно что акки не зарядились. Как их зарядить всё таки до 2100mAh. Подскажите.

подбор деталей для calmato 40 trainer электра

Я переделывал такой под электро. Взял движок размером 4260 KV500. С характеристиками Р - 1100 Вт. тяга 3400 гр. Ток 60 А. требуемый акк 5-6S. рекомендуемый винт 11х5.
Поставил регуль 100 А без ВЕС. Акк 6S 2000 mAh 20C. ВЕС отдельно, запитка от того же акка что и движок. Винт 13х8. Три стандартные сервы. Моторама самодельная из стали толщиной 2 мм.
Получилось с большим запасом, кроме ВЕС ( можно помощнее ) и акк ( можно на 25С ). По весу уложился в требуемый.
Поскольку я начинающий толком полетать на нём пока не удалось. После 1 попытки жёсткий креш. Передок до самых крыльев в щепки. Даже восстанавливать было не из чего. Одни мелкие щепки.
Но я всё равно восстановил. Спасает то что руки вроде растут оттуда откуда надо. Вторая попытка опять креш. Правда более щадящий. Но мне удалось малёха пролететь. Пилотируется легко. Восстановил.
Сейчас по рекомендации бывалых пилотов пытаюсь летать на пенолёте - фанчике. Его ремонтировать проще. А тренер пока лежит до лета восстановленный. Планирую ВЕС запитывать от отдельного акка.