Activity
начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.
4 банки оправданно вполне. Но и на 13 пропп это много. Сгорит синим пламенем. Либо брать мотор на 42 но с кв 650.
Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.
Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр. Причём это пилотага.
После несложных расчётов оптимальным для него является пропп. на 12. Поэксперементировать можно с шагом. Начать можно с 6. Это уже зависит от того что Вы на самоле сибираетесь выделывать.
Мотора хватит с тягой 330 ватт. Можно взять с запасом небольшим на 350. Вес мотора надобен грамм на 90 без креплений.
Теперь что из себя представляет мотор в теме - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W.
У него 1000 KV. Моё мнение - для проппа на 12 это многовато. Хватит мотора с Kv где то на 800 - 900 не больше.
Вывод - мотор в теме для самоля в теме не годится.
Я биндил с помощью танцев с бубном. Получилось. А как не запомнил. Примерно так.
Вставляем перемычку в приёмник. Включаем питание ПД. Утапливаем кнопку на ПД. Подключаем питание к ПМ.
Светодиод на ПД мигает затем мигать перестаёт. Это значит забиндился. Далее выполняем манипуляции в обратной последовательности.
Чтобы поставить на ПД тумблер под двойные расходы высверливать дырку под тумблер не обязательно.
Там сверху на ПД есть специальное место под тумблер ввиде выступов. С внутренней стороны крышки надо выдавить пимпочку на выступе и будет отверстие.
Кнопки нажать с условием логики я смогу. Но как подключить к зарядке акк, чтобы измерить вн. сопротивление банок ?
Кто нибудь. Подскажите как мерять внутреннее сопротивление банок. Пжл.
Понятно.Попробую замерить новые.Очевидно рессурс моих АКБ заканчивается.
У Вас предусмотрена такая функция в ЗУ?
Да предусмотрена. У меня ЗУ с новой прошивкой. И в меню есть такое подменю.
Подскажите пжл как мерить внутреннее сопротивление банок. Как чего куда подсоединять и какие кнопки когда нажимать.
Я хочу обжать акк термоусадочной трубкой. Её надо нагревать феном. Заодно будет нагреваться и акк под воздействием температуры. Не выведет ли это акк из строя ?
Все оказалось гораздо проще!
никаких текстолитовых пластин.
Тупо балансиры припаяны к алюминиевым контактам банок… и силовые провода к ним же )))
разъединил, перепаял и … 2 штуки 3S из одного 6S )))
Чем обмотали новоиспечённые акки ?
Переделал акк 6S на 3S. Купил термоусадочную трубку, чтобы обжать акк.
Понятно, чтобы обжать надобно нагревать термофеном. Подскажите пжл как воспримет эту процедуру акк. Ведь он тоже нагреется, и значительно. Не испортиться ли он ?
Спасибо.
Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.
Диаметр 28 мм, длина корпуса 30 мм.
Николай привет ! Регуль стоит не на 40А а на 30. С таким КВ - 1100 если использовать двухлопастной винт то надо на 10.
С таким валом какой у тебя сейчас он при морковке скорее всего погнётся или опять сломается, но зато винт останется целым. Так что по внимательнее будь. Винт судя по всему ты поставил прочный.
Если у меня вал на движке накроется я буду менять движок на другой с цангой.
На электронику Dynam информации не найти, у самого Сбах ихний, но качество на высоте, самоль до сих пор летает с родной электроникой, конечно TxRx сразу выкинул не включив.
А зачем Вы выкинули TXRX ? Если не иметь никакой аппы то эта вполне нормальная. Особено для начинающих.
Николай. Замени колёса на больший диаметр и сними обтекатели колёс совсем. Будет запас по расстоянию от винта до земли.
и еще раз замечу, что никто еще не жаловался на сбои в самых “зашумленных” местах. У Граупнера технология модуляции HOTT. К чему ваш пост я не понимаю.
Мой пост к тому, к чему и все остальные тут посты. Просто хотел узнать как у Граупнера с помехозащищённостью при использовании им FHSS. Теперь понятно что благополучно. НОТТ - это не технология модуляции.
Вообще то речь не о помехах, если мне не изменяет память еще никто не говорил о помехах на Граупнерах, а о наводке на некоторые приемники при непосредственном контакте антенн приемника и апы, что наблюдается и у других производителях.
Вообще то я и не имел ввиду наводки в антенне приёмника.
Насколько я понял Graupner использует в своих аппах модуляцию FHSS. И это существенный минус по сравнению с аппами от других производителей в части защиты от помех.
Но помехи бывают не везде. Можно всегда найти местечко где помех нет и тогда сбой передачи данных не случиться.
Подскажите пжл у DEVO 10 есть функция замедления скорости серв ( на закрылки ) и подсветка дисплея ?
На упаковке, куда были упакованы акки, было написано перед использованием необходимо зарядить.
То что акки продаются уже заряженными это для меня новость 😮.
А я по незнанию упорно пытаюсь их зарядить 😉.
Попробую их разрядить и посмотреть сколько сольётся.
Я заряжал новые акки. Следовательно он был пустой. 0+350=350 mAh.
В моём случае акки 2100 mAh током 0,3 А с нуля должны заряжаться часов 10, но никак не 70 мин.
Значение дельта пик у меня на ЗУ стоит по умолчанию. Я его не увеличивал, и это естественно, поскольку акки новые.
По умолчанию установлено для NiMh 7mV. Я не знаю из чего исходили китайцы на заводе, когда заводили в ЗУ именно это значение. Очевидно из того, что акки новые.
Купил два новых акка NiMh 2100mAh. Поставил их заряжаться соединив их последовательно в сборке. Выставил реж. Aut. Макс. ток 0,3 А. Запустил заряд.
Через 70 мин. зарядка известила об окончании заряда. В процессе заряда ток заряда ЗУ показывало 0,3 А.
После окончания процесса заряда в правом нижнем углу индикатора красовалось число 332.
300 mA х 70 мин = 350 mAh
Понятно что акки не зарядились. Как их зарядить всё таки до 2100mAh. Подскажите.
Я переделывал такой под электро. Взял движок размером 4260 KV500. С характеристиками Р - 1100 Вт. тяга 3400 гр. Ток 60 А. требуемый акк 5-6S. рекомендуемый винт 11х5.
Поставил регуль 100 А без ВЕС. Акк 6S 2000 mAh 20C. ВЕС отдельно, запитка от того же акка что и движок. Винт 13х8. Три стандартные сервы. Моторама самодельная из стали толщиной 2 мм.
Получилось с большим запасом, кроме ВЕС ( можно помощнее ) и акк ( можно на 25С ). По весу уложился в требуемый.
Поскольку я начинающий толком полетать на нём пока не удалось. После 1 попытки жёсткий креш. Передок до самых крыльев в щепки. Даже восстанавливать было не из чего. Одни мелкие щепки.
Но я всё равно восстановил. Спасает то что руки вроде растут оттуда откуда надо. Вторая попытка опять креш. Правда более щадящий. Но мне удалось малёха пролететь. Пилотируется легко. Восстановил.
Сейчас по рекомендации бывалых пилотов пытаюсь летать на пенолёте - фанчике. Его ремонтировать проще. А тренер пока лежит до лета восстановленный. Планирую ВЕС запитывать от отдельного акка.