Activity
В правилах написано, что если по мнению судей или нач. старта модель сильно “гарчит”–тогда проверяют. Т.е выборочно.
На своих чемпионатах можете не проверять шумность вообще- ваше дело. Но, кто-то из участников поедет на ЧЕ или ЧМ и “обломается” - и что сопли потом глотать? Вы так все уверены в НЕшумноси ваших моторов? У каждого есть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ измеритель шума?
Какая-то " горбатая " тема получается-Алексей нужное дело предложил -обсуждать правила и судейство—но…обсуждается все что угодно-и дырки в капоте-и нац. принадлежность-и какую Родину любить, вплоть до инопланетян…Ладно , я здесь вроде как гость-принимаю “местные” правила .
- Еще немного от “жадных” моделистов-------Образец Раттена и еще один ероплан… Жеха Галущенко наковырял где-то.
- Касательно ситфайеров ,яков и прочих жидкоохлаждающихся прототипов -сердце и родина требует.Если безумно хочется дыма ,шума и вони. и полностью неприемлимо электричество,то есть выход…Как пример-Marek Szufa spitfire.МVVS’58 жидкостного охлаждения,приемлимая мощность,большая модель.
- Как выше было сказано уровень Чемпионата России в Великих Луках соответствует уровню Чемпионата Мира и Европы. ----Все хочу спросить-а УРОВЕНЬ ШУМА ЗАМЕРЯЛСЯ? Как-то очень тихо по этому вопросу. Раз уж такой уровень-то обязаны.
[QUOTE=yablokov;5124543]
Это не вся документация.Это все что успели сфотографировать.Вообще моделисты не очень охотно делятся документацией.
Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей. По вопросу документации Андреаса Люти—Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад…И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году… Но Алексей сейчас выложил по какой-то причине не полную версию документации.Евгений лично переснимал документацию Лючи и Макса Меркеншлагера (трехкратного чемпиона мира) и выкладывал ее тут …ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией на ЧМ-надо только нормально общаться…И итальянец Пьетро Сантуччи ,и Меркеншлагер, Лючи ,англичанин Пит МакДеррмот,польские спортсмены- все показывали и рассказывали о моделях и документации…Все ,за исключением чехов .
Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало…Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.
Тоже восторгаюсь МиГом-----шикарная модель! Тем более, этот самолет -целая эпоха моей жизни–служил техником на них в МНР , 2 эскадра “Монгольский Арат” борт №20
Стойка была ободрана на шлифере за 5 мин. до покраски ЛИЧНО Стефаном Вурмом -пожалуй единственная деталюха к которой он приложился…ну и красил тоже он. Приятно осознавать что этот самолет жив.Удачных полетов!
В таком случае, может пригодиться -фото строительства моего Challenger III. Правда далеко не все. Чертежи делал по фото .
gvv12gvv.rusfolder.net/files/35807167
Чертежи только на ватмане, хотел отсканировать и перевести в ел. вид-нет возможности. Размах 2300, длина где-то такая же.Летом собираюсь делать такой же , 3м размах----создам тему-там фоток постройки будет море.
Перезалил и добавил фото оригинала
gvv12gvv.rusfolder.net/files/35720163
gvv12gvv.rusfolder.net/files/35719743
gvv12gvv.rusfolder.net/files/35719741
gvv12gvv.rusfolder.net/files/35720164
gvv12gvv.rusfolder.net/files/35719748
Последняя может и не в тему -просто чертежи PITTSа-но не плохие вроде-кому пригодятся.
depositfiles.com/files/gfu6x7az8
Перезалил
Приветствую форумчан! Вываливаю ссылку на интересные этого самолета.Более 400 шт.-полезная инфо для любителей бипланов-а то на форуме одни экстры и фунтаны.Диск пролежал у меня где-то 7-8 лет-сам многое копирую отсюда, хотя с некоторыми конструктивными решениями не согласен.