Activity
ЛК Фантом. Не штопорит, летит очень стабильно.
Спасибо. В принципе я так и делал, подождал пока спутники поймаются, перезагрузил и в полет. Странно… Сервы замерзнуть точно не могли. Видимо застоялся мой Фантомчик в кладовке 😃
Приветствую всех. Хотел спросить при какой минимальной температуре можно использовать АПМ? Просто сегодня запускал при -13, показалось, что самоль немного был “неадекватен”. В Круизе шел небольшими зигзагами, мог вдруг набрать пару метров и т.д. Летом все было нормально.
Где-то читал, что любимой тактикой немецких истребителей было пикирование на цель с набором максимальной скорости, атака и затем уход с набором высоты, но не на таких углах, конечно.
Чёто я завелся…😦… Просто Слав, достали “современные” мыслители… Типа я современен! 😎 Я все могу купить! 😛 Делать самому неможно! В тоже время такая фраза:
😈 😈 😈
Все! Ушел… 😉
Раз уж занялись моей персоной, то слова “тупой” и "говно " я не употреблял. А этим пенолетом с АСП я даже горжусь в какой-то мере. Сделан дома на коленке из подручных материалов. Летает. И АСПэшку я вроде победил. Сам. Ну нет у меня знакомых авиамоделистов, кто бы подсказал.
Я и самолетами стал заниматься “чтоб сделать самому летающую модель”. (Это про алгоритм, кстати.) Но наступает момент, когда хочется большего, что проще купить и сэкономить кучу времени для полетов. Вот к какому выводу я пришел. Свободное время ограничено, на что его тратить, на строительство или полеты, решает каждый сам для себя. Я решил.
И не надо быть такими категоричными. Тут врагов нет.
Жаль только, что наше хобби стареет (средний возраст форумчанина какой?), а от старости портится характер.
Да дело-то не в транзисторах, просто эпоха тотального дефицита, журналов “моделист-конструктор” и “радио” кончилась, теперь все можно купить. И “заниматься полетами а не слесаркой”. Другой уровень если хотите, другие акценты.
А лампы это хорошо… для коротковолновиков.
А вот в моем детстве радиоаппаратура была на лампах, так что теперь, лепить передатчик на всяких пентодах и прочих гу-50? Авиамоделизм это технический вид спорта, а техника, она это, не стоит на месте. И нам нужно шагать в ногу со временем. Кто-то застрял в восьмидесятых. А они кончились уже давно. Хоть многим и жаль.
Для полета по точкам режим AUTO служит, нет?
Самоль вроде не виноват тут был
Писали уже, нет?
Победительница Евровидения на х@ю вертела наше мнение о ней…
Интересно, как можно угнать пассажирский самолет(с пассажирами!) и где его можно спрятать? (не в Северную же Корею) Это же не Як-3, на грунтовую полосу не сядет и ветками его не замаскируешь. Боюсь, что все печально там.😃
Имел ввиду текущий курс, то есть какой был при включении этого режима.
А режим Круиз, как мне показалось, сохраняет то положение самолета, какое было при включении режима, то есть если был крен, то самоль летит по дуге (окружности).
Приветствую всех! В этом деле я совсем новичок, так что подскажите люди добрые, какой режим поддерживает курс?
По моему скромному опыту режимы stabilize, fbw-а и cruise курс не держат…
вроде как есть. в ручке находится если не ошибаюсь.
оп, опередили…
Можно первые запуски делать с руки вааще без включения двигателя, при этом модель должна нормально планировать. Как добьетесь этого, тогда уже с мотором. И конечно высота- наш друг.
Огнемет?
Да… ему бы тягу тонн 600- красивый харриер получился бы…😦
“На войне как на войне”- тож очень хороший фильм о ВОВ, без показного патриотизма. Жаль, что он не про авиацию:)
А про новоделы, уж лучше смотреть про истребителей, чем про мусоров с бандитам или бандитов с мусорами…
Да, это сильная вещь. Правдивая, безжалостная.
Спасибо! Евгений, надеюсь вы не против, что я ваш топик “использовал в личных интересах”…
Просто был в Москве по делам, поэтому спрашивал. Зашел в Подшипник.ру, там такой стоит 900р. Однако! Но может он с добавками золота или платины…
Брать не стал, а сегодня сгонял в Сургут и купил целых шесть штук по 40р. Как раз пришла посылка с топливом, теперь как потеплеет хотя бы до -10, пойду запускать.
подскажите где в москве можно купить подшипники недалеко от метро?
Да конечно я пошутил (если еще кто-то не понял), а что касается измерений, то штангель у меня старенький, при внимательном осмотре выяснилось,что шкала врет на пять сотых, вот и все. Просто раньше он не врал и я ему беспредельно верил.😌
Ясно-понятно, что подшипники -вещь точная и таких отклонений даже у китайских быть не должно.
Вот, а что?
ewgemmm.users.photofile.ru/photo/…/212415084.jpg
Но еще у меня глаз-олмас.
Думал, кто-то знает размеры этого подшипника, а то уже собрал мотор.
Сегодня опять разобрал, нагрел картер в духовке до 170 градусов и, стукнув его об разделочную доску, выбил подшипник. Размер 24х12х6, может кому пригодится. Но если быть совсем точным, то 23,95х12х5,9.
Навряд ли такие применяются в автомобилях, разве что на скутерах, но у нас запчасти к ним не продают… Ближайший специализирующийся на подшипниках магазин находится в Сургуте… Теперь нужно убедить супругу в необходимости навестить этот славный город:)
Если кто знает какие стоят подшипники, подскажите пожалуйста!
Сегодня разобрал мотор до винтика и промыл в спирте. Внутри местами был налет типа ржавчины, задний подшипник (который возле кривошипа)с люфтом. Владимир, вы оказались правы, говоря об их надежности. Нужно поискать замену…
Спасибо за информацию.В принципе пока я все делал правильно…
Мотором китайским я пока доволен на 100% и следующий двигатель (если вдруг решу дальше заниматься двс) будет тоже АСП. Не считаю, что убиваю его,…просто не делаю из него культа. Ведь это как бы эксперимент, легкая прогулка по чужим граблям:)
Ну да, “не мешай машине работать”.
Интересно, в руководстве по эксплуатации хоть одного модельного двигателя есть пункт о том его что нужно периодически разбирать и осматривать? В бумажке от АСП вроде такого нет…
Ну в моем точно стружек нет, перед тем как в первый раз завести я снимал заднюю крышку и гильзу
Ну я имел ввиду “большие” двухтактники (мопеды, мотоциклы и т.д.), ведь им потом по сути придется по-новому притираться…
Значит я не правильно понял насчет смазки. Бывает…
Пока мотор тянет хорошо, признаков умирания не наблюдается… В канистре еще осталось пол литра топлива, дожгу его, потом наверное разберу для проверки. Где-то читал, что разборка двухтактника (снятие цилиндра) уменьшает ресурс на 10-15 процентов, здесь такого не будет? Правда тут нет колец, наверно не так критично.
Знаете, мне, как начинающему пилоту-двснику, пока трудно осознать, что двигатель, в состав топлива которого входит 20(!) процентов масла нужно еще смазывать после полетов. Хотя раз многие об этом пишут, значит это необходимо.
Самолет у меня самодельный тренер-верхнеплан, в основном летаю в полгаза, иногда 120мл бака хватает более чем на полчаса. Сейчас стоит винт 8х6, но с ним модель слишком быстрая, заказал винты 9х4, попробую что получится.
А про те случаи, когда двигатель с трудом проворачивался, меня терзают смутные сомнения, что я его перегрел и поршень прихватило…может быть такое?
Спасибо, попробую, а тряпку сниму лучше. Про карбюратор это вы точно заметили, мне он пока не покорился, либо ровные холостые, либо хорошие “верха”, чтоб все сразу пока не получается. В последней настройке при прогазовке обороты нормально растут до 85-90%, затем следует как бы заминка на этом уровне и через сеунду растут до максимума, никак эту ступеньку не могу убрать…
У меня АСП21, новый, израсходовал только 2,5 литра топлива. Это мой первый двс, так что появились несколько вопросов, если кто знает, подскажите пожалуйста. После выработки бака и посадки иногда винт проворачивается с трудом, причем не только в районе ВМТ. Но после пары оборотов руками как бы "смазывается"и дальше уже вращается нормально. Так и должно быть?
Сегодня запускал при -12 градусов, двигатель хорошо работал на высоких и средних оборотах, но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох. Это “зимняя неизбежность”😃 или можно настроить? свеча горячая, цилиндр обмотан тряпкой, капота нет.
может начать с простого? свечку например погорячее поставить… холодно щас…
:)Еще может силиконовая трубка, что в баке, разбухнуть от некондиционного топлива, но, конечно, вскрытие покажет. Масло от топлива хорошо отмывается Мистер мускулом, а водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)
это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!
Так то я пенолетчик, это мой первый самоль с двс, но он не такой уж и хлипкий, внутри каркас из фанеры, а все,что за крыльями- из потолочки. В крыле единственная деревянная деталь-лонжерон из линейки. Снаружи самоль обтянут несколькими слоями белого скотча. На фото просто я его (самоль) отмыл:). Взлетает сам, а вот садиться “не любит”- всегда получаются перелеты.Кстати, потолочка неплохо гасит вибрации от двигателя, который я пока не могу толком настроить… И еще топливо потолочку не ест, но активно в нее впитывается, так что потом не склеишь
Еще у меня проблема- кок, что на фото, сделан из скользкого пластика и пропеллер постоянно откручивается, как бы его зафиксировать, может подложить прокладки из мелкой наждачки?
Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает…Основной материал потолочка. Уложился в чуть более килограмма веса. Размах 120см, винт 8х6. Вот фотка фюза от него
photo.qip.ru/users/ewgemmm/200793531/212151337/#ma…
Летает бодро, на полном газу свечкой уходит в небо, движок новый, еще только третий литр топлива начал. Чтоб не глох на вертикалях мне после герметизации всех утечек наддува и настройки в горизонтальном положении достаточно было чуть открутить иглу…