ASP-21 есть вопросы .
Ну да, “не мешай машине работать”.
Интересно, в руководстве по эксплуатации хоть одного модельного двигателя есть пункт о том его что нужно периодически разбирать и осматривать? В бумажке от АСП вроде такого нет…
Есть непрописные истины по эксплуатации.а так вы правы.
Интересно, в руководстве по эксплуатации хоть одного модельного двигателя есть пункт о том его что нужно периодически разбирать и осматривать
К сведению. Моторы ASP и иные китайские моторы желательно разбирать и промывать перед первым пуском ибо количество стружки в них достаточно чтобы угробить весь ресурс мотора в кратчайшие сроки. Разборки мотора в процессе эксплуатации нежелательна и производится в случае крайней необходимости. Как то: появившиеся стуки в работе мотора, подклинивания и пр. Тогда, чтобы не доводить до полного выхода мотора из строя, его разбирают(причем у моторов не имеющих фиксации гильзы(как у ASP-46) помечают положение гильзы в картере) и выясняют причину. То же относится и к замене подшипников(у ASP это больное место).
Есть другой вариант. Ничего не делать и гонять мотор пока не рассыпется. Это дело вкуса, но потом на форуме появляется еще одна заметка,мол “китаезы” полное г-но.
Дополнительно. При скотском отношении и ОС и любой иной мотор рассыпется точно так же как и китайский. Чему я был неоднократным свидетелем.
Спасибо за информацию.В принципе пока я все делал правильно…
Мотором китайским я пока доволен на 100% и следующий двигатель (если вдруг решу дальше заниматься двс) будет тоже АСП. Не считаю, что убиваю его,…просто не делаю из него культа. Ведь это как бы эксперимент, легкая прогулка по чужим граблям:)
Сегодня разобрал мотор до винтика и промыл в спирте. Внутри местами был налет типа ржавчины, задний подшипник (который возле кривошипа)с люфтом. Владимир, вы оказались правы, говоря об их надежности. Нужно поискать замену…
Если кто знает какие стоят подшипники, подскажите пожалуйста!
Снимите подшипник и идите с ним в магазин торгующий подшипниками. Там Вам найдут замену. Стоят от 35 до 150 руб. В зависимости от производителя. С носовым будет сложнее(он дюймовый), так что его берегите. Но он обычно перехаживает 2 пары(если конечно не бить мотор об бетон).
Еще совет(был прочитан на форуме). Если будет возможность,то купите закрытый подшипник. С одной стороны защиту шариков удалите и вставьте подшипник открытой(без защиты) стороной к задней крышке. Мотор накинет минимум 500 оборотов. Проверено. На 25-м поменял так подшипник и был приятно удивлен.
Еще совет(был прочитан на форуме). Если будет возможность,то купите закрытый подшипник. С одной стороны защиту шариков удалите и вставьте подшипник открытой(без защиты) стороной к задней крышке. Мотор накинет минимум 500 оборотов. Проверено. На 25-м поменял так подшипник и был приятно удивлен.
Непонятно как это работает но совет запомню при случае воспользуюсь.
Думал, кто-то знает размеры этого подшипника, а то уже собрал мотор.
Сегодня опять разобрал, нагрел картер в духовке до 170 градусов и, стукнув его об разделочную доску, выбил подшипник. Размер 24х12х6, может кому пригодится. Но если быть совсем точным, то 23,95х12х5,9.
Навряд ли такие применяются в автомобилях, разве что на скутерах, но у нас запчасти к ним не продают… Ближайший специализирующийся на подшипниках магазин находится в Сургуте… Теперь нужно убедить супругу в необходимости навестить этот славный город:)
24х12х6
Талка или ЦСТКАМкр.
Но если быть совсем точным, то 23,95х12х5,9.
!!! А дайте фото Вашего изюмительного струмента! Мерительнаго…
Вот, а что?
ewgemmm.users.photofile.ru/photo/…/212415084.jpg
Но еще у меня глаз-олмас.
зашибись!
это прикол что ли такой? угольником диаметр мерить…
это прикол что ли такой? угольником диаметр мерить…
Не бери в голову тебе еще столько чудес предстоит узнать мерить можно и попугайчиками диаметр 24мм и это факт а сколько
там таварищ намерил от этого диаметр не изменится.
У меня конечно глаз-не ОЛМАЗ но мой китайский цифровой штангель-циркуль после 4 лет такие
чудеса начал выдавать что портняжным метром точнее замерить можно
Да конечно я пошутил (если еще кто-то не понял), а что касается измерений, то штангель у меня старенький, при внимательном осмотре выяснилось,что шкала врет на пять сотых, вот и все. Просто раньше он не врал и я ему беспредельно верил.😌
Ясно-понятно, что подшипники -вещь точная и таких отклонений даже у китайских быть не должно.
В МДС 6,5 стоит такой подшипник и еще ЦСТКАМ 2,5 КР . А по поводу прибавки 500 об , видимо подшипник который доработали таким образом просто более высокого качества .
подскажите где в москве можно купить подшипники недалеко от метро?
Просто был в Москве по делам, поэтому спрашивал. Зашел в Подшипник.ру, там такой стоит 900р. Однако! Но может он с добавками золота или платины…
Брать не стал, а сегодня сгонял в Сургут и купил целых шесть штук по 40р. Как раз пришла посылка с топливом, теперь как потеплеет хотя бы до -10, пойду запускать.
теперь как потеплеет хотя бы до -10, пойду запускать.
Мягких посадок
Спасибо! Евгений, надеюсь вы не против, что я ваш топик “использовал в личных интересах”…
Без проблем.