Activity
Красота!
Вот жешь… Надо лыжи ставить куданибудь…
Я думаю, товарищ сильно удивится увидев “район полета”😃
Вот еще товарищ увлекся записью. По моему прикольно получается:
Да, кстати? У меня оптима вроде 6 и 7 каналов. Или оба 7. Не помню…
Да, пару раз на Авроре были непонятки… Коптер Хабсан как то в китай попробовал слинять. Но в последнее время все ок.
Мы тоже немного полетали:
Я пользую Windy, или Ventusky
Мне легче. Я шасси не ставил. Сажусь в траву:).
Но хочется и бальзового вылетать. Надо прикинуть, когда на дороге мало велосипедистов и бегунов…
Спалил!😃
А вот чего то, не пишет сюда никто, когда на Ниссане летать будет. Иногда хочется присоединится:).
Но чаще узнаю постфактум…
Спасибо!😃
Совсем рядышком, через ЗСД от дорожки на Ниссан. Новенький:
Как вариант…
Понял, спасибо. А я думал, в чем разница между Уху Пором и Уху Креативом… Никто обьяснить ге смог. Рекомендовали Пор. Я его и взял. А Креатив даже подешевле…
Он тоже для EPP подходит? А в чем отличие?
Понял, спасибо!
Одно крыло сделал. Вставил тонкую ленту из EPP, при помощи порекомендованной отвертки:).
А потом прошел по обоим сторонам UHU Por. Налил его в шприц, и обрезанной и загнутой иголкой, смог пропитать края. Надеюсь будет держать…
Цианакрилатом не хотелось, хотя наверное и можно было (как раз двухкомпонентный есть).
Решил все таки UHU.
Намазать клеем и сразу вставлять, наверное тоже выход, но это если короткие кусочки. У меня 60 см. Пока я все промажу клей уже рекомендованной для соединения консистенции. Уже не вставить.
Поэтому пропитывал по факту.
Спасибо!
А клеить по инструкции - сначала промазать обе поверхности и подождать?
Там толщина щели миллиметр и глубина, в начале крыла, около сантиметра. Плюс стенки этой “расщелины” имеют следы цианакрилата, на который клеилась угольная полоска (то есть твердые и с “микропупырками”). Туда и сухую полоску EPP, проблематично засунуть, а если это все смазать предварительно клеем…
Оно встанет колом в самом начале…
Приветствую!
Столкнулся с такой проблемой, при постройке пенолета:
В крыле сделаны вырезы под угольные полоски. Вырезы глубокие, до крыльевой трубы. По сути, эти вырезы и получились при изготовлении шахты под крыльевую трубу. И составляют единое целое. Глубина не одинаковая, у корня крыла около сантиметра, у законцовки 5мм… Вклеил угольную полоску. Теперь проблема, надо закрыть оставшуюся щель. Есть обрезки EPP. Но… они или тоньше щели и тогда надо заливать всё клеем, или в размер, но пропихнуть их туда равномерно на всю длину и глубину очень трудно. Тем более на стенках, иногда встречаются остатки цианакрилата, которые не дают просто вставить туда “заглушку”.
Интересует, чем заделать щель, 600мм×5мм×1мм?
Может пенопласт растворить и залить внутрь?
Если бы монтажная пена была белого цвета… Можно было бы ее немного в шприц и через толстую иголку…
Подскажите пожалуйста.
Это где такое место, Александр?
В Юнтолово. Там тоже от стоянки метров 150 надо пройти. ВПП нет. Только трава. Иногда высокая. Сейчас скосили, чем сильно меня расстроили. Высокая трава хорошо самолет принимает:)
Сейчас открыта. Техника уборочная ездит.
Понял.
А на дороге место сбора то-же?
А то я приехал и никого:)
Какой красивый самолет!
А я чего то перестал доверять прогнозам. Два дня подряд, две программы, которыми всегда пользовался, пишут 3-5мс и порывы 6-9мс. Прихожу на поле, недалеко от Ниссана кстати, а там полнейший штиль. Птички поют. Комары гудят…
Вот как вечереет, все прогнозы почему то перестают работать. С 19:00 ветер стихает почти полностью. Уже несколько дней.
Ну я и пользуюсь…
Понял, услышал:) Спасибо.
Есть Edge XL с взлетным весом 750-800 грамм. 3 м/с для него реально, хоть тоже комфорта мало.
Ну 700-800 грамм у меня уже есть. Я только начинаю пробовать 3Д. Поэтому, ни о какой отработке фигур, даже при умеренном ветре, для меня - речи нет. А просто летать, уже не очень интересно.
Понял. Спасибо.
Понял, спасибо… Скорее всего, для меня, 400 грамм Эджа, и скорость ветра от 3х мтров в секунду и выше, будет уже совсем не в удовольствие…
Приветствую!
А вот такой вопросик.
Рассматриваю покупку такого Edge 540… но…
Имею Катану EPO - 1 метр размах, полетный вес планируется около 620 грамм. С большим аккумулятором сейчас летает - 740грамм. В ветер 3-6мс в принципе летать можно.
А вот Edge этот - в какой максимально ветер, комфортно им управлять среднему пилоту?
Просто безветрие в Питере, редко бывает. А вот 3-6мс весьма часто. А чаще больше…
Вот и думаю, брать Эдж и ждать 2-3 дня в месяц или оставить Катану и летать в половину дней месяца…
Спасибо!
Был последний раз ,Подезды закрыты , местные фермеры видимо проводят сезонные работы.
Так это же хорошо!😃 Машин не будет…
iphones.ru/…/v-rossii-kvadrokopteram-razreshili-le…
Статья о том, что при соблюдении правил: визуального полета, до 150 метров высоты, вне запрещенных обьектов - разрешения на полет не нужно. И соответственно оснований, у служителей закона, на проверку регистрации не будет…
Хотя конечно могут на глаз “определить”, что полет происходит выше 150 метров…😃
Товарищи, а как там вообще с движением? Совсем швах или бывают паузы?
Хочется полетать, но то погода жуткая, то неизвестность пугает…
Вот ведь… Я думал Ниссан умер, а тут движуха на другом форуме!😃) Урра!😃
…при накручивании - бывает внутри раскручивается…
А где раскручивается? В самой антене или в розетке в корпусе? Там вроде нечему раскрутиться…?
Товарищи! Поделитесь пожалуйста!
Одно время, на 200-300-х страницах, на модели с про пультом пытались решить проблему маленькой дальности.
Заменил пигтейлы на 2,4 и 5,8.
По началу проверил - спокойно улетел и вернулся на 400 метров. Потом аппарат долго не летал.
Сейчас та-же история: 70-100 метров и теряет связь. Останавливается.
Может нашли волшебную таблетку?
Спасибо!
Отправил видео и описал проблемы на ХоббиКинг.
Вернули деньги за все четыре сервы.
Молодцы.
Заказал другие. Две подороже из серии, которая у меня хработает без нареканий, две Короны такого-же класса.
“…Не будем далеко ходить: Ваш прошлый кусок фекалий …”
😃))
Речь идет о MX-2 EPO 1400mm…
Ну там то на ролике было видно, как даже у Варго, этот самолет сильно сопротивляется его мастерству.
Слик360 совсем не такой:) Лёгкий, летучий. И у Варго он летает очень красиво.
Вес кстати получился у меня 1560 грамм…
Еслиб он мне достался новым - был-бы еще на 100 грамм легче:)
И так пришлось выковырять грам 200: эпоксиной смолы, ненужных перемычек толщиной в сваю, и выскребать пенофлекс из всех щелей…
Огромное спасибо!😃
…Кстати два кусочка велкро (которые с когтями) приклеенные к стабилизатору и РН(чтобы в нуле велкро смотрели друг на друга когтями) скорее всего решат проблему, будут играть роль демпфера.
А можно поподробнее? Куда велкро клеить?
Демпфер, однозначно остановит дрожание в нуле. Вопрос в том, что и не в нуле, серва работает “ступеньками”… Иногда.
С другой стороны, получается, что такой эффект только тогда, когда нет нагрузки…
То есть в полете такого не будет, ибо роль демпфера будет выполнять поток воздуха…
ТОгда стоит-ли парится, что происходит на земле, без нагрузки?
Меня волнует, что потом в воздухе, этот безнагрузочный симптом, может вылиться в неожиданный сюрприз…
А можно еще вопрос: На Ютубе, в рекламном ролике ХК, у Варго, комплектация на элеронах Slick 360 - 2,2 кг сервы ХК 929 MG Digital.
Хватит-ли на элеронах серв 2,2 кг? При условии что я не Варго, от слова “совсем”😃
Спасибо!
😦 на руле высоты то же самое. Если поставить самолет на бок - какбы сделав его рулем направления, тоже тряска. Но там на видео в начальном моменте тоже видно ступенчатое движение сервы. Не только в нуле…
Понял, спасибо!