Activity
Всем привет!
Загорелся идеей переделать 3-й канал этой аппы на управление второй сервой. Сейчас есть 3 канала: газ, рулежка, 3-й вкл/выкл кнопкой - для чего он хз.
Как это сделать (и возможно ли) понятия не имею, но руки чешутся и энтузиазма не занимать 😁
добрые люди, подскажите:
- это вообще реально?
- что гуглить? а то ничего путного найти не могу.
паять, пользоваться компом умею😁
на полках все еще валяются длиннобазовые под седаны
разница в том, что для диб - идет карбон+люминь (много), а диб рс - это тоже самое, но бюджетное: пластик и пара деталей люминь (моторама, крепление для амортов,обгонка и центральные пули - остальное пластик). Но пластик очень крепкий и хороший. Люфтов практически нет - у меня лишь на рулевой (около 1-2 мм), передний правый ручаг гуляет, слегка вперед-назад.
те кто владеют диб и пробовали\имеют в гараже диб рс, говорят, что диб рс лучше ценой-качество. Все-таки диб дорогой и не подходит для бюджетников (ну собсна он и не претендует).
Народ нужна помощь ЗАвис имакс при зарядке. вот такой экран и нечего не происходит.
а выключить-включить - тоже самое остается?
0,2 А на всю связку из трех АКБ или 0,2А на каждую?т.е. 0,6А? Кабель вот такой:www.ebay.com/itm/…/151139806862
я честно говоря хз
это обычный провод баланса - по идее если выставить на зарядке 6S то должен сбалансить…
а вообще к чему такая сложность? 200mah зарядятся быстрее чем успеешь чихнуть))
думаю максимум 0,2 А, иначе погарят
Добрый день господа.Вопрос такой:есть три АКБ (2S 7.4V 200mAh).Хочу зарядить их сразу в режиме балансировки. ЗУ IMAX B6,кабель балансировочный имеется. Как я понял,вольтаж надо выставить как у батарей 6S(22,2V),а какую силу тока установить?
Заранее благодарен.
а какая тока отдача ? (показатель с С)
Подскажите, а можно ли аймаксом зарядить автомобильный акб на 63ач ? =)
а какая разница какая у него емкость? это только на время влияет.
ну банальный вопрос - акк живой? заряженный? очень похоже, что не хватает именно его (сильно жмешь - прокручивает, слабо жмешь - слабо крутит)
ну а насчет шаськи - если мой глаз не подводит, это стоковая тт-0, судя по красным аморам и радиаторе на движке (если конечно сам ничего не добавлял), то версия D - drift…следовательно, дрифтить можно) сам катаю и восхищаюсь
p.s. фотки переверни, а то шею сломать можно
Не бери. Покупал такой сыну - прожил максимум 20 циклов. Потом какая-то банка коротнула - перестал нормально заряжаться и держать нагрузку.
спасибо, значит так и есть - китайское гауно)
посоветуйте кто в курсе:
собираюсь взять дополнительный акб (а то 1800 уже не хватает чтобы даже разогреться)) ), подумываю о буржуйском сайте (есессно не реклама) вот подобрал такую акб в башнях, с доставкой в районе 1.8к, а теперь вопрос: вот эта акб хуже лучше? разъемов вроде много))и почему onyx дорогой? в том же пилотаже оникс на 3000 стоит аж 1980…
p.s.
и кто может подсказать данные акб www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/?flt[]=clf_80-50 - как вообще? а то в одном магазе сказали,что этот китай пилотаж переделывает продает за дешево, но они живут макс 3 месяца
Банка-конструктивная составляющая любого аккума. Имеет параметры максимальное/номинальное/минимальное напряжение. Для каждого типа аккумуляторов эти параметры свои. В твоём случае к примеру номинальное напряжение банки 1,2В, соответственно для 6-и баночного аккума будет 6*1,2В=7,2В, для 7-и баночного 8*1,2В=8,6В.
В разряднике на мой взгляд мало смысла, аккум можно и на модели высадить и вручную, наблюдая вольтметром. Либо уж купить интеллектуальную зарядку, которая сама будет контролировать разряд/заряд. Вот такую например, не реклама, разумеется
я понимаю. что можно разрядить и на модели. просто проблема в том, что у меня бывает так: дрифтую, тут тт-шка начинает дергаться если жать полный газ) остается только на полугазе кататься по парковке - а это ооооооооооооооооочень скучно))
пробовал тестером разряжать, но при такой операции акб очень уж сильно начал греться.
стоит задуматься, все-таки цена приемлема.
чем больше банок.тем больще там вольтажа. следовательно если мотор и регуль позволяет то.
если мотор крутит 5000 оборотов на 1 вольт.то на 2х банках он будет крутить 38 000 примерно оборотов.а на 6 банках уже 111 000 оборотов.и естественно твоя телега будет уже ездить допустим не 10 км.а 100 км
ну и к примеру если ты тренеруешся.и не хочеш быстро разражать акки.и ездиш обычно на 2-х банках.то ставиш 3 (либо больше если позволяет регулятор (в основном липо до 3-х банок)) картой понижаеш мощь до мощи 2-х банок.и ездиш в 1.5 раза дольше при том же объеме МАЧ
ааа, вот оно в чем дело) тогда понятно, почему для авиа моделей делают акб с большим количеством банок)
а как быть с разрядкой? стоит заморачиваться и покупать сей агрегат? просто я пока не знаю, когда созрею чтоб выложить 3к на зарядку)
всем привет!
помогите новичку пожалуйста. прочитал что перед каждой зарядкой нужно NiMh акб разряжать. Зарядка у меня допотопная, поэтому искал разрядку. Наткнулся на эту:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
стоит брать для этих целей или бред?
p.s.
и вопрос не по теме: в чем разница в наличии в акб кол-ва банок?) извиняюсь за “мусорный” вопрос, поиском пользовался, но чето не понял ничего)
у меня тт-шка д, на стоке стоят резиновые колеса, попробуй их. я пробовал катать: асфальт, бетон, бетон с краской - на 1 и 3 покрытии летает, особенно приятно на асфальте - контролируемый занос, любо дорого смотреть) на 3 - корова на льду)) серьезно, бросает так, что никакого газа давать не надо. а вот на чистом бетоне (как мне кажется что это бетон - паркова метрополиса) носит не очень…прям с вибрацией, по звуку напоминающей “шарканье” кузова о пол.
Поищите в форуме ветку по кузову ВАЗ-2101. Там подробно описаны все этапы изготовления.
уже. к огромному сожалению, данная операция будет стоить слишком больших денег.
Не хочу показаться льстецом, но Ваш вариант как то по красивше, имхо…вот только на лимоне мне кажется зря прорисовали детали кузова и двери - Вы чем делали? линером?
p.s.
смотрю в теме никто давно не отписывал, кузовок можно как то заполучить?)
это пенной что ли сделано и отшкуренно?
p.s.
меня вот тоже не устраивают корпуса которые предлагает промышленность, хочется своего) эсклюзивного) может кто подскажет как это реализовать?
ТТ-ка очень интересный и “конструкторский” вариант для Авто-моделизма. Можно и её поковырять, да и вообще понять что же тебе всё-таки надо 😃
АКБ маловат канешн 😃 Хорошо бы побольше 😃 Заряжать малым током я думаю даже лучше, но заряжать и разряжать надо до конца.
после первой поездки решил еще вложится и докупить норм акб и зарядку)
Срабатывает отсечка в регуляторе.
И скорее всего так:
- Едет, плавно притормаживает (напряжение садится на аккуме), не едет (не “заводится” регулятор).
Чуть подождать (10-15 секунд) и по-кругу…
Без перерыва, “газ в пол” везде и всегда - то да, минут 10-15…
вот именно так все происходит. спасибо за разъяснение!😃
если кому интересно: 2 раза катал на парковке в метрополисе. было это в эти субб-воскр, поэтому было много машин а значит и место было маловато. поэтому если хотите устроить грандиозные покатушки, то это место и время не самое подходящее, а вот по будням, да еще и если днем, то думаю аще!=)) а так, отличное место для тренировки новичков типа меня)
p.s.
если кто решится поганять на выходных, пишите)
Заряжай, пока зелёная лампочка не загорится…
По времени это будет около 2х часов.
спасибо, попробую!
Кстати, мне сказали что с такой акб буду катать максимум 15 минут…так вот я стоял минут 30-40, устал пошел домой, на следующий день (без подзарядки) еще 10 откатал, прежде чем машинка начала тормозить (просто газ жму, а она еде рывками).
сегодня пробовал там первый раз пустить свое карытце)) в общем проблем никаких не было, наоборот подошел какой-то мужичок, поинтересовался слегка и сказал, чтоб я лучше ушел подальше, а то стою прям рядом со входом в администрацию))
ну я конечно новичок и могу сказать глупость)) но к примеру на видео в утубе, есть полно материала где забугорные друзья (и не только) катают на парковах тц различных, используя в виде трассы участок разграниченный конусами/бутылками/прочим барахлом) по лицам все счастливы)
а паркова метрополиса не сойдет? или это плохо сказывается на акб?
всем здрасти!
я вот чето не догоняю, зимой что ли (ну или как сейчас погода) все “зачихляются”?) никто не катается?
Всем привет!
Дабы избежать лишних вопросов немного о себе: никогда не держал пульт р/у моделей (китай не в счет). Неделю назад подарили машинку Tamiya TT-01e Nismo Coppermix Silvia, в принципе не планировал этим заниматься, но раз есть шанс попробую. Особо тратиться пока нет ни возможности ни желания (а вдруг не понравится, и решу ее продать). Подарили лишь машинку, от меня требовалась зарядка и акб. Выделил бюджет в 1000р, в рамках которого и купил:
- акб - Speedpack 1800 mAh 7.2V 6-cell Ni-Mh BATTERY
- зарядка NiCd/NiMH Charger
INPUT:110-240 V AC ~ 50/60Hz
For 4-8 cells NiCd/NiMH
Charge current: 1A
Delta Peak detection -(дельта)v
Red Led = charging
GREEN Led = trickle charging
…made in china…
(во вложении их фотки)
В магазине предупредили, что зарядка на 1А, а акб надо заряжать 2А, в силу чего в скором времени она (акб) прикажет долго жить. Мне то пофиг, понравится буду вкладываться, поэтому не думая взял. Стал заряжать и тут посыпались вопросы: - При подключении зарядки в сеть и к акб, загоряется красный свет (оно и понятно). В магазе сказали что будет заряжать чуть больше часа. Время проходит он по-прежнему горит. Значит больше часа?
- Если подключить зарядку к акб, без включения в сеть, то происходит следующее: 1-3 секунды горит желтый, затем появляется красный, спустя время (не засекал) начинает гореть зеленый (лежала так всю ночь, гореть не перестала). Это означает, что есть заряд на акб или это так “разаряжается”?
В общем то все. Понимаю что купилхреньдешевую вещь, ничего хорошего ожидать не стоит. Но просто будет жалко, если в процессе первого катания машинка сгорит…(уже начинает нравится 😒 )
Надеюсь на помощь от знающих людей полному нубу😁
p.s.
если имеет значение, то зарядку покупал в пилотаже за 500, может поможет в опознании.
p.p.s
поиском пользовался 😉