Activity
Бывает, главное что не получили лопастью…
Хорошая привычка держать ротор рукой.
Вопрос снят. Я немного олень. Перепутал в какую сторону открывается заслонка по этому двигатель и заливало. Успел один раз завести… Фрикцион сцепления съело сразу, жду запчасти. Надеюсь двигатель не пострадал
Так и делаю. Когда то давно был у меня Raptor 50 SE с осликом, таких проблем не было. Заправился, спокойно снял зажим пока достал стартер , накал и полетели. Посадил вентилятор на синий локтайт , может поможет
Суть проблемы: собрал новый вертолет Titan X50, мотор RL56. Настройки карбюратора заводские, одна игла заподлицо с фаской, вторая на три оборота открыта. Начинаю заводить срывается вентилятор со сцеплением и распирает двигатель в раме. Снимаю двигатель чтобы затянуть вентилятор из карбюратора начинает течь топливо, открываю картер он весь залитый топливом как-будто топливо само течет в двигатель. Всё собрал иду на поле, история та же ( Обратил внимание что если снять топливную трубку с карбюратора и подвести ее к штуцеру из нее начинает потихоньку течь топливо. Должно ли так быть ? В чем может быть проблема, почему при закрытой заслонке заливает двигатель?
В соседнем с домом магазине, можно в питере на планете хобби заказать.
Спасибо, нашел в планете хобби, но есть не все в наличие да и ценник не маленький. Не подскажите зарубежные интернет магазины, те которые знаю вообще убрали продукцию ТТ из продажи.
По поводу топлива раньше летал на байроне, его тридцатка сейчас стоит около 3500 за галлон, а за 1400 это что за топливо?
Добрый день. Решил вернуться в хобби. Достал, купленный когда то по случаю, Х50. Собрал, настроил но вот без крашкита летать боюсь. Для меня стало не приятным сюрпризом что эта модель снята с производства и запчасти уже не выпускаются. Ребят, кто летает на Х50, где берете запчасти? Не хочется модель на полку ставить но без запчастей он не имеет смысла.
Кажется я затупил, не подумал что к FBL подключаются все сервы а не только хвостовая. И уже купил регулятор напряжения
Собираю модель Raptor X50 fbl. Все сервы купил HV. Как правильно запитать борт? Нужен какой то регулятор напряжения? Знаю только Grytfon но он расчитан на 4 сервы и по мануалу гироскоп с хвостовой сервой к нему не подключаются. Планирую брать Mikado Neo, вроде его можно подключить напрямую к акку до 8 вольт, по моему. В таком случае будет ли он давать 7.4 на серву?
Попробуйте резко поменять направление полета на тяжолом и легком роторе.
Чем тяжелее тем стабильней но не резвее!!! Тяжолый ротор при вращении набирает большой гироскопический момент, тяжолые серволопатки тоже и вывести его из равновесия становится тяжелее, соответственно висеть и спокойно летать хорошо, а на 3D не хорошо!
Дай ка почитать 😃
На каком расстоянии ставить тяги уже не помню, но в идеале надо подобрать такую длину тяги и плече машинки что бы 100% работы машинки было ровно 100% работы механики. Желательно на первое время поставить в аппаратуре двойные расходы гте то 70 - 80 процентов что бы модель не так резво реагировала на ручки, с появлением опыта можно убрать.
Я могу ошибаться но по моему странно одевать на мотор KV3500 9 -ти зубую шестерню и давать ему 70% мощьности на углах около ±12 градусов.
Ну мне проще, я нормалом не пользуюсь.
Да, ошибся. “Quick trim” я ни разу не пробывал. А что дает сия процедура?
Уменя 720 -ый такого рода проблемы не наблюдалось, входит в режим програмирования как по инструкции. А у тебя расход упр. канала 100% ?
Выход похоже один - новый гироскоп, либо 611 либо CSM 720. По цене примерно одинаковые если CSM брать с машинкой, но вроде хорошо настроенный CSM по лучше 611.
т.е. даешь газ в пол не трогая рудер и верт уходит клином в небо? А при полетах боком тоже все в норме? Зачем такую дешовую гиру взял?
а к ветру приводиться, при резких перегазовках хвостом дергает?
Бери однозначно!!! Я брал R50SE без аппаратуры, но с корбоновыми лопостями и дорогими сервами (одни сервы около 10т.р.) и движок 50-й хипер за 37 и не жалею. Аппарат офигительный. И лучше раскошелиться на хороший гироскоп.
Я купил в запас желтенькие от второго шмеля — он короче на 1,5-2 см и верт взлетает при более больших оборотов.По идеи верт должен был быть на мелких лопостях более устойчив.
В корне не правильно, чем больше и тяжелее несущий ротор тем больше собственный гироскопический момент и соответственно устойчивей модель, но для 3D это не гуд.
Ура я его победил!!! 😃
Все было гораздо проще: при сборке перевернули цапфы заднего ротора, ремень и лопасти (собирал не я) соответственно механизм не семетричный, на висение углов хватало, а на резкие рывки уже нет.
Заметил эту фишку прям на поле, пересобрал, в гире только расходы изменил. Взлетел, завис на 0,5 м газ в “пол” и он как статуя пронесся в стратосферу, полетал от души 😒 и как сказал кто то из великих “Хвост стоит монументально”
Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти…
Если Вы внимательно читали инструкцию то там написано:
“Heading Lock range (зона действия режима Heading Lock )
Ограничевает угол поворота, в пределах которого действует режим Heading Lock. Если значение этого параметра установленно равным 0, режим становится стандартным!” Ну и наоборот соответственно! (Если так же параметр Heading Lock gain отличен от 0). Или обьясните мне тогда зачем оба этих параметра присутствуют и в mode0 и в mode1 (к слову в mode0 и в mode1 один и тот же набор параметров, а каким станет тот или иной режим зависит от значения этих параметров. )
Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим
Это заводская установка (по умолчанию) такая же как и чувствительность гиро, Вам же ни кто не запрещает ее менять?
Подскажите, если кто знает, где достать русскую инструкцию на гиро CSM 720
Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа.
Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек. У Hitec-а расход упр. канала (у меня 7-ой) регулируется так 100 - 0 - 100, соответственно расход в лево от 0 до 100, расход в право от 0 до 100, Мы просто друг друга не много не поняли.
Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора.
При выставлении предкомпенсации таким образом на лопостях появляется минусовой угол, поставил 3,5 вроде висит нормально.
сервокачалка - длина.
Плече 13 мм.
Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой “моде”
У 720 режим НН можно поставить как в mode0 так и в mode1
А хвост при перемещениях верх-внмз болтает в НН режиме ( расход упр. канала от 0% до 50%)?
Начинал с 64, болтало, но вроде сильнее. ( расход упр. канала от 50% до 100%)
рево миксы отключены
Нет гиро в режиме НН проверял на земле, а что в обычном режиме при максимальной чувствительности гиро не входит в автоколебания?
точно не помню крепил тягу к качалке как рекомендуют в инструкции
Да 7000 тыс. за 1 CD для нашего русского ума это катастрофа, я сам месяца два решался. Но с другой стороны, если подумать, сколко стоит поченить верт после хорошего краша мой рекорд 5500 вертолет Trex 450xl, краш с высоты 10 см. не успел компенсировать наклон назад, задний ротор заклинело об асфальт, (на несущем стояли тяжолые пластикавые лопасти) несущий ротор захлестнуло и разорвало вертолет, порвало банки в акке. Так что экономить на симе нет смысла, я сейчас жалею что раньше думал так же как и вы.
- Сервомашинка Futaba S9254
- Что за плечо ?? (ногами не бить)
- Да режим НН, уверен.
Спаасибо, проверю.
Еще один вопрос: чувствительность гироскопа регулируется с пульта расходом канала, довожу расход до 125% (максимум, Hitec) автоколебаний нет, это нормально? В инструкции к гиро написано: увеличить чувствительность до появления автоколебаний, затем не много умерьшить.
- Гиро работает только с цифрами.
- Люфтов нет.
- Да.
- Ремень не много ослаб, надо подтянуть, но все выше перечисленное наблюдалось и при натянутом ремне.
- Да.
- Вроде да (висит нормально) если не сложно расскажите как выстовляется предкомпенсация на R50 (отношение тяги к качалке, расход лопастей в согнутом состоянии) может я чего пропустил.
Спасибо.
Спасибо. сейчас постучусь
Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет. Если кто настраивал CSM-ы подскажите в чем проблема?