Activity
Всех ПРИВЕТСТВУЮ!!!Примите в свои ряды!? Стал обладателем не совсем нового судна СПАРТАН! Пока еще мало с ним знаком! Почитал ветку и глаза начали разбегаться что с ним стоит делать а что нет! Кто подскажет исходя из последних опытов и технологий: на что обратить внимание? двигатель стоит леопард,контур охлаждения разделен,регулятор штатный! попался он ко мне без аппаратуры но есть аппа спектрум DX3S. к ней ведь можно морской(речной) приемник докупить и привязать? Помогите кто чем может.
DX3S + MR3000. Метров на 100 хватает за глаза. Потерь сигнала или каких либо помех от других ап не было.
Да да, все таки не послушал и взял “красивые плиты” и длинное перо руля, но все остальное по рекомендациям.
Стингер вообще понравился, конструкция очень интересная. Китайцы уроды, плохо упаковали гибкий вал с трубкой, видать где то в дороге один гибкий вал из пакета вылетел или некомплект. Хорошо что два заказал, а то еще ждать месяц…
Приветствую!
Мне привалило “много счастья” от китайцев, завтра поделюсь картинками, а пока появились вопросы. Подскажите пожалуйста, вал 4,76мм, трубку и мотораму обязательно укорачивать в сравнении с 4мм? То есть не скрутит ли этот гибкий вал?
И упорные подшипники в каком количестве и куда ставить? Забыл совсем, вал разборный под “квадрат”.
Кто то еще тут транец усиливал для установки других плит и стингера. Это получается все “шишки-наросты” с внутренней стороны срезать и клеить текстолит(гетинакс) или еще какие варианты есть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEWTR&P…
мда, прикинул две стандартные батареи 5000махов это 2х376 грамм, а у него больше 1,5 кг и это еще на 4s, движок наверно надрывается с регулем тащить такую массу
видео выложи, может ко всему прочему с регулем че не так?!? а то идет медленно- понимать можно по разному это медлено. Да акб действительно тяжелые и на стоковом железе и на 4s идти как прогулочный будет. Я все прошлое лето потратил на выявление деффекта с регулем.
блин уже придумали)))
а здесь процесс переделки всеми любимого спарта-
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?47658-…
Печаль беда((
Неделю с лишним назад хотел заказать зпч для спарта и тут ибэй выдает:
eBay’s Compliance Department identified activity that potentially violates regulations administered by the United States Department of the Treasury’s Office of Foreign Assets Control (“OFAC”). Because of this activity, your account has been restricted. If you would like to have the account considered for reinstatement, please refer to the email sent to your My Messages.
Половина деталек есть только там, половина на Али. Написал в сапорт, тишина. Самое обидное что статус одного оплаченного ранее заказа (Zenoah G320RC) из-за этого висит. Пока читал, писал в сапорт, родилась может быть бредовая идея, может нет. Снять копию корки спарта, но сделать ее без фанатизма полегче, и поставить два водометных двигателя типа таких www.kehrer-modellbau.de/kmb-jet28/ с моторчиками типоразмером 3650
Да знаю, что скорость и кпд очень низкие, зато хоть в прудах в камышах, хоть среди льдин…винту ничего не грозит, заодно перевести модель на 3S акки.
Приветствую, стакановоды!
Разобрался со своим регулем Seaking 180A, если кто помнит, купил новый, а он не тянет никак…
В общем дело оказалось в бракованных резюках на затворах полевиков (кто разбирается, тот поймет о чем я). Получается регуль весьма сомнительного качества, если они такую копеечную мелочевку ставят в силовую цепь не проверив. В итоге пока искал неисправность, заказал два регуля мистик 200А без БЭКа по смешной цене. Хоть и нет заднего хода (только торможение), довольно таки хорошо идет спарт с лео 4082 1600кв 42 винт.
Ладно это все лирика. Решил все таки апгрейдить спарт, недавно скрутило стоковый вал, как кто то предупреждал в этой ветке=((
Появилось много сомнений и вопросов, особенно после прочтения всех постов. В этом деле еще только учусь, катаю первый сезон.
Так вот хочу перейти на раздельный вал под квадрат, 4.76мм я так понимаю это оптимум, чтоб поставить и забыть о замене на ближайшее время. Поставить нормальные плиты.
Начнем со стингера, нашел два вроде на вид нормальной конструкции и цена не кусается, что скажете какой лучше взять?
www.ebay.com/itm/…/161856521521
www.ebay.com/itm/…/161684173397
Выбрал набор с разрезным валом, трубкой и др. Вроде такой упоминался?
www.ebay.com/itm/…/361094548091
Плиты…тоже сомневаюсь какие брать. Есть смысл в сдвоенных как по второй ссылке?
www.ebay.com/itm/…/162096482010
www.ebay.com/itm/…/161352054366
Упорный подшипник вроде такой был
ru.aliexpress.com/item/…/598846787.html
Цанга.
www.ebay.com/itm/…/150911681900
Что скажете про такое перо руля, вместо стокового?
www.ebay.com/itm/…/161479925294
Фитинги или как их там, для сброса воды
www.ebay.com/itm/…/151485094717
Водоблок тоже поменять наверно надо, у меня хоть и алюминиевый, но он короче того что по ссылке раза в два или это не критично?
ru.aliexpress.com/item/…/32626912160.html
Видел у кого то интересную мотораму на подобие этой. Сильно ли она помогает охлаждать или ее выбирают за универсальность крепления?
www.ebay.com/itm/…/161273916942
Еще нашел вот такую штуковину, просто интересно стало, как реализовывается смазка вала с ее помощью?
www.ebay.com/itm/…/151915488252
Потянет ли конфигурация лео4082 1600кв и регуль в 200А такой винт, или 45мм это предел? я не гонюсь за мощностью, но чтоб в холостую не крутило.
www.ebay.com/itm/…/160940726366
В общем жду помощи в выборе, советов бывалых. Хочется еще успеть, сезон в самом разгаре.
попробуй SINTEX 44. ииспользуется для сшивания линолеума. соединяет на мертво. стоит 250-350 где то. Единственное полностью твердеет 3-4 дня
Теоретически верно.
Только вот конденсаторы вне платы, еле тёплые.
Так те что вне платы они крупнее и нагреваются меньше еще и потому что в воздухе висят.
а у меня очень греются провода идущие от регуля к батареям. Уже и на 10AWG переделал и всё равно периодически разъёмы отпаиваются. Полный сток (охлаждение, винт и т.д.), батареи такие же (turnigy nano tech 5000). В чём проблема?
Припоя на коннекторах не жалели? Какие коннекторы использовали? Провода для RC моделей или акустические?
Доброго времени суток… Скиньте совет как стоковый регулятор переделать добавить связку коньдеров или родные на что заменить а то очень греются… Заранее спасибо.
Есть смысл их менять, если Vlos или ESR параметры изменились сильно. А так лучше добавить связку из кондеров, бери с низким ESR на 35V, такие используются в комп технике. Вешать кондеры на силовые питающие провода как можно ближе к регулю.
Может уже кто видел.
Еще один видос пожара, но уже с клоном SEAKING
В режиме глиссера управление не терять. Но это при штатной развесовке
Фазы не должны звониться ни на минус, ни на плюс.
Не в режиме прозвонки, а именно в режиме сопротивления. В прозвонке все норм. А вот в режиме сопротивления две первые фазы 780кОм, а третья почему то 180кОм на землю
Народ, у кого исправный seaking 180a, можете измерить сопротивление между фазами “ABC” на “-”. Вскрыл я этот чудодевайс, все с виду цело, но не дает покоя сопротивление между фазой “С” на “-”
Интересная моторама, тупо обрезается родная и сшивается? Радиобокс самодельный? Дейдвуд получается тоже укорачивать или продают покороче?
возвращаясь к теме регуля seaking 180a. Нашел еще недели две назад интересный видеоролик
У мну на двухмоторном стоят они и с 43" едет и все ледяное
Мне кажется на двухмоторника нагрузка на движки все таки поменьше.
А как считать необходимый ампераж для регуля?
Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/3674-4...290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?4,ну может 5S норм. 6S, регуль труп. К стати, гуру об’ясните в чем разница между 2х и 4х полюсными моторами. Какик лучше?
И чем?
Не знаю как в моделях но по справочнику трехфазных двигателей - чем больше полюсов тем больше эффективность и меньше рывковость вращения
А стоковый регуль его потянет (sss движок)?
А отдельно эти антенки не продаются?
от вайфай модуля любого ноутбука\нетбука либо из роутера.
В общем по спартану- ничего не получилось. Судя по всему я счастливый обладатель глючного регуля. Планирую вскрыть посмотреть. Может где косяк какой явный. Акки менял. Кондеры перепаивал. Пробовал 3 разные аппы. Раздельное питание приемника и сервы от регуля. Со всеми аппами выставлял ноль и крайние точки газ/тормоз. Перелопатил все настройки поограмматором. Даже ставил меньшего размера винт. Забавно то что на холостых и леопард и мамба 2200 крутят исправно на максималке.
Ну у меня преведущяя версия 180 ам хобби винг
вроде нет проблем,всё настроено с карты,Лёха настраивал Алексейка
мож правда рег косячный ???
а ехать медленно из за тайминга может
Алекс проверь еще раз тайминг
ПС Андрюх отметил отлично как и всегда в лучших традициях этого праздника.
Тайминги пробовал 11.25 15.00 18.75. Программатором все настройки перелопатил. Чуть позже скину фото регуля.
А чо за рег у тебя ??? 180 ам ???
Seaking 180a версия без кнопки включения
ноль газа выставлен?
в настройках газ 100% стоит?
на холостых есть обороты?
как батареи поживают?
В итоге: три дня мучал спартан (или он меня), акки ставил свежие, всего 2-3 раза катанные, спасибо отзывчивым людям, аппу менял на Traxxas TQi 2-канала, kyosho kt-200, ноль выставлялся по новой с каждой аппой по мануалу на регуль, даже питание на приемник и серву отдельное чтоб исключить и этот фактор. И все бес толку! Не идет лодка, 20-25 на глаз - это предел. Забыл сказать Что к регулю подключал двигатель без гибкого вала и так же потом подключал касловский двиг 2200кв к этому же регулю, на холостых обороты идеальны. Сдается мне, попался глючный регулятор. Кстати в просторах инета я не один такой www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1563724 С английским туговато, но как я понял что решение так и не нашли.
Что за аппа?
новый,старый?
А, увидел, без кнопки, старый. он и был без вкл.
Аппа Spectrum DX3S.
Грешил на кондеры по питанию, выпаял часть, проверил LCR-метром, все нормально.
Приветствую!
Стал владельцем спартана не так давно. Но никак не получается разобраться в одной проблеме. Регуль SEAKING 180A (новый), движок LEOPARD 4082 1600kv. Акки 2х3s Turnigy 4000 35c. Винт 42мм. А проблема в том что не идет выше 30км/ч, это на глаз. И еще выкручиваешь руль, газ сразу падает в двое! Думал сначала аппа, потом двиг, но все видимо упирается в регулятор. Есть смысл разбирать регуль и ковырять или сразу на свалку и брать новый? Вернуть не получится, брал на ибэе, и проверил спустя 1,5 месяца только. Еще что заметил, у моего сеакинга отсутствует кнопка включения. Хотя в остальном по фоткам один в один с V3 версией.
Помогите кто сталкивался с подобным.
Приветствую, летчики! Побывал на фестивале, пусть не долго, всего несколько часов, но ни капли не жалею. Спасибо вам огромное за слет!
Решил добавить свои 5 копеек. yadi.sk/d/R8sQ56HJYR3Fu
Приветствую!
Подскажите пожалуйста заводские настройки всех игл/винтиков на карбе O.S. MAX-18TM, перекрутили умельцы какой то винт, движок теперь не настроить под температуру.
Заранее спасибо!
работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.
В твоей аппе газ можно настроить, побалуйся “экспонентой” газ станет более плавным
у меня был галон. Сравнивал с байроном, скорее обеднять приходилось, воняет больше (похоже на хим запах селедки), дыму тоже больше, движок после галона тоже чистый, за исключением на верхней части поршня легкий, почти не заметный рыжий налет. Ну и к климату каждый раз адаптировать, на байроне “осел” стабильно держал обороты при разницах температуры ±10 градусов, с торнадо надо было чуть подкручивать иглу
Всех с Новым Годом, соседи! 😃
Ждите весной в гости:)