Activity
оч хорошо
что то при : 2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
пыхнул как одуванчик…
ещё вопрос назрел…чем черевато использование регулятора без кнопки включения? то бишь напрямую включается от аккума
Добрый день.есть вопросы по: NOVAK Eiger ESC сам распознает батарейку Ni-mh подключили к нему или Li-po?и есть ли у кого ссылочка на мануал по настройке их системой Novak’s One-Touch Set-Up?
А то чот гугл мне выдает, что всё так просто настраивается… одной кнопкой…а вот конкретики какой цвет диода за что отвечает не нашел:)
Отличный проект…заметил что у 1к1 передок при разгоне поднимается сильно(сразу чувствуется мошь двигателя) и клюет носом при торможение тоже сильно…
каков вес авто?
Пришло время для покупки нового коллекторного регулятора… .
Выбор пал на amain.com/…/Novak-Eiger-Crawling-Brushed-ESC-2S-3S (не реклама)
Просто не оч разбираюсь в английской спецификации и хотелось бы уточнить у тех кто знает некоторые моменты:
1).Motor Limit (540): Eiger: 20T or higher (2S); 35T or higher (3S) brushed motor - т.е на данный момент у меня т27 стоковый от Хонча ртр, но если я захочу поставить т35-45 надо переходить на 3s lipo?
2).Как влияет токоотдача липо батарей на сам регулятор?Мелькали посты где писали что на липо должна быть небольшая тоокотдача для трофи, ибо что то там…(как всегда "Слышал звон, да не знаю где он?!"может кто пояснить?
3). Система быстрой настройки программирования One-Touch - в принципе ознакомился с ней, но что то карта программирования была бы привычнее да и нагляднее.Существуют карты программирования под него?или через USB/пк как то можно?
4). Какой внешний Бек взять под него для света и лебедки?
5). Voltage Cut-Off - т.е. сам распознает lipo и ni-mh акки без настроек???и надо ли настраивать(активировать отсечку)для Lipo?
Или же рег выше не столь хорош и стоит взять этот amain.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-1-10-Se…
как многие признаю один из лучших.
да, трофи - это я думаю самое оптимальное направление… я вижу так: надежные и неприхотливые в обслуживании машинки типо Аксиалов неторопливо ползают по трассе преодолевая препятствия в течении часа(примерно на столько будет хватать акб).
или же если хочется побыстрее: построить трассу восьмеркой (без трамплинов и т.д.) и запустить десяток трупперов гоняющие 15 мин.
думаю рублей на 200-300(в зависимости от направления) потянет вся техника, акб, зарядники и запы…
блин тему читал 2 раза полностью где то год назад, но вот то, что моя проблема и её решение случилась именно на первой странице “Забыл напрочь”)))
Народ, кто нить ремонтировал диск у которого стерся паз под гайку спупичный?мб поксиполом восстановить этот ромбик или чем нить ещё?поделитесь опытом может кто колхозил…)))
спасибо большое!
Купите мип конверсию там все что нужно
по английски как называется пакет этот?
вот на днях погнул заднею бабочку…ладно, выпрямил…тока так и не понял из-за чего так получилось?!..бабочки сразу меняют и деку все?
похоже на сказку О_о я свой тащил из-за бугра ппц…
www.fotiknadom.ru/goods/2242#commoninfo (не реклама)
Были ли на соревнованиях лоси с коробки тобишь RTR…как себя показали?или там всё печально и силовую сразу меняют?
Посоветуйте что можно взять на замену стоковому двигателю и регулятору от Axial SCX10 Honcho RTR, чтобы норм питался от 2s липо, мог брать подъемы и препятствия слету, да и тяга с плавностью на уровне для трофи … бк системы тоже рассматриваю…а вот в бюджет хочется вложиться 5-6 тыс.руб.
катаю в основном по грязи
Дело не в спуре и пиньене. Это неправильные зазоры в одном или нескольких дифах. Шестерни под нагрузкой отдаляются друг от друга в планетарной передаче и слышен звук похожий на хруст. Лечится установкой дополнительных шайб. Если продолжать хрустеть шестернями - прийдется покупать новый диф совсем скоро.
а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.
и кто как бориться с попаданием пыли на шасси?
не прошло и двух недель как лось RTR мой прискакал из-за бугра)
на совсем малом ходу похрустывает спур и пиньен, так и должно быть или зазор надо выставить?
чуть больше газа и как по маслу.
уже под устал читать этот раздел…кому не сложно черканите в личку про особенности лося, ассо и слешей, на что нужно обращать внимание при выборе?!
rc-go.ru/cat/short_kors_1_10_-_prolite_4x4_rtr/
может кто юзал…
достойны аппарат?какая примерная скорость из коробки?
смотрю народ активно пихает Slash Ultimate за копейки и хочет купить ассо, чем же они лучше???(вроде дешевле второй)
- мне 25 лет
- у меня 20т.р. на всё
- мне надо всё кроме зарядника и акумов
- Хочу купить модель класса шоткорс 1:10 электро
- катать буду на спец трассах и на подходящем природном ладшафте
- Опыта у меня 1 год на трофи
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки: хочется драйва/скорости - но надежность и простота не помешает как в использовании, так и в обслуживании
Посоветуйте ребят производителя или модельку проверенную, чтобы пуляла, адекватно управлялась, подвеска работала реалистично и радовала чаще чем находилась в ремонте)))
так же чтобы был запас для тюнинга)
блин вот треск идет от акб а не от регулятора, почему?
мб просохнет…ведь все лампочки что на передатчике что на регуле горят
что то в инструкции так и не понял как переназначить приемник…кто помнит?всё стоковое стоит.
открыл радио бокс-полон воды и пахнет паленым(
покатали по воде и грязи все норм…потом машинка упала врубилась автоматом задняя и всё…больше на газ не реагирует.
регуль не герметил, за час не высох(
доброго времени суток.
ребят, вынесите вердикт!
что я сломал?!😦
вкл без музыки, серва работает, а вот ни передний ни задних ход не работают.
Дааа, у автора диски прям копия!Я такие же продал на прадика нового тока 1к1)))Реплика Forsage называются)
про раму то точно надо подгрузить…приедет днище попробую на пороги поставить 2 акб, а потом продольно и тогда сразу станет ясно как устойчивее на склонах, хотя думаю что продольно будет всё же устойчивее, но придется тогда от кузова Хончи перейти на что то типо дискавери или гранд чероки 5-и дверного.
Первые покатухи были по грязи…ну гребет, кидает грязь, в итоге всё в г… шины похожи на сплошной комок грязи…
Потом нашли небольшой песчаный карьер с немного влажным песком…вот тут то и началось веселье все эти горки и спуски ямы и наклоны причем весь рельеф трассы сделали сами за час и получилось очень даже реалистично.
Единственное что чувствовалось так это нехватка веса сзади при подъемах и как говорил выше управляемости при езде под наклоном.
Читал что ш/м грузики вставляют в колеса для утяжеления…батарейки на пороги поставлю после того как приедет ПроЛайновское Днище)))
Спасибо…тоже думаем перенести серву на раму…
Вот насчет аппы для меня сомнительная замена…родной в принципе доволен, пока не планировали ставить лебедки и проч.
К сожалению у нас РТР и там почти всё из пластика.Защита спура вроде как есть, если это, как я понимаю самая большая шестерня находящийся за моторчиком.По мимо спура и пиньёна думаю о карданах, т.к. передний имеет небольшой люфт вместе входа в коробку(или так у всех я хз).
Ещё заметили, что маневренность слабовата…машину то и дело стаскивает с уклонов.
Я конечно новичок в этом, но подумал может если разблокировать передний мост или сделать распределение мощности больше на передок чем на зад тогда будет вытягивать в том направление в котором я хочу.
Кто-нибудь делал подобное и может поделиться опытом в устойчивости авто на склонах?
Всем привет.
Недавно купили с другом по Хонче вот теперь подумываем о заказе допов на них.
Первое что закажем это будет Pro-Line Floor Pan и хотелось бы что нить ещё закинуть в заказ на сумму до 3500руб на каждого.
Прошу подсказать бывалых юзеров данной машины что ещё дозаказать(электронику пока не трогаем).
P.S. прошу не пинать на 20+ листов назад, ибо я два раза всё это перечитывал на протяжении месяца и честно скажу такой объём тяжело усваивается.😵