Подбор электроники - Трофи и Триал
подойдёт ли этот регулятор
Это регуль для 16-го масштаба, под 380 мотор, на мелком саммите такой стоит. Не буду сгущать краски, просто поделюсь опытом- сгорел он у меня на второй день, после покупки саммита, после установки на борт 2-х запаралелленных акков 3S 1600. Газ в пол на гравийном покрытии и кирдык. Горел красиво, с дымом. Да и по своим ТХ для трофи он не подходит.
всем привет ) приобрел вот такой бек hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html?st… (не реклама ) сижу туплю к чему его припаивать ) к силовым регуля правильно ? или путаю
Добрый день.есть вопросы по: NOVAK Eiger ESC сам распознает батарейку Ni-mh подключили к нему или Li-po?и есть ли у кого ссылочка на мануал по настройке их системой Novak’s One-Touch Set-Up?
А то чот гугл мне выдает, что всё так просто настраивается… одной кнопкой…а вот конкретики какой цвет диода за что отвечает не нашел:)
Почему мы так не любим читать ФАК? Там можно найти ответы на большинство основных вопросов.
всем привет ) приобрел вот такой бек hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html?st… (не реклама ) сижу туплю к чему его припаивать ) к силовым регуля правильно ? или путаю
к силовым регуля и не забыть вытащить красный провод из разъема регуля, который в приемник втыкается. И заизолировать обязательно его!
ещё вопрос назрел…чем черевато использование регулятора без кнопки включения? то бишь напрямую включается от аккума
Ничем не чревато. Наоборот плюс в том, что исключается элемент, который может подвести (окислиться/может попасть грязь внутрь), единственное, нельзя отрезать тумблер, если на нем кнопка программирования, иначе потом только с картой прогать можно будет.
Добрый день. На аксе стоит рег. Novatech 12-RTR в инете указано, что он поддерживает LI-PO. Подойдет ли к нему такой аккум: www.ebay.com/itm/…/291182520524 ( не реклама) и балансир: www.ebay.com/itm/…/181330209350 не реклама). или же есть предложение по лучше?
Подойдет ли
Ёмкость 3000 mAh для трофи маловата будет, нужно минимум 5000. Эта зарядка по ссылке-обычный ночник, им только акки портить, плюс к нему нужен блок питания на 12В. К тому же, макс. ток зарядки всего 0,8А, а липо можно заряжать токами до 1С, то есть, акк ёмкостью 5000 мАх можно заряжать током до 5А. Нормальная бюджетная зарядка- аймакс Б6, на ней есть все необходимые режимы зарядки с настройками, для всех типов акков.
что то при : 2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
пыхнул как одуванчик…
Один и другой работают сами по себе. Единственно карта может работать без компа, При этом, она дает настроить только базовые настроики. У меня есть то и то, карта лежит, место занимает.
У желтого линка шире функционал, можно программировать и без компа, но ограниченное количество настроек. Им же можно и через комп прогать.
У меня именно такой линк, ни разу не использовал на улице. Кроме того, тот же АЕ2 этот линк без компа не настроит, только регули, произведение кастл.
Поэтому я бы советовал взять маленький и менее дорогой линк и прогать через комп.
Ясно, значит закажу ЮСБ Линк. АЕ-2 и СВ-3 оба от Кастла, вроде, регулятора?
И еще, тут была ссылка на мотор Текин за 70-75 баксов, так вот чем же он так лучше простых моторов за 15 баксов? Там ручная намотка, щетки дольше живут и меняются, это понятно, но он же тоже не вечный, какой ресурс у него, относительно родного Ахиал 27Т 540? И продаются ли к нему (Текину) щетки отдельно?
2 Buldozer, я бы посоветовал сделать несколько иначе: взять регуль под БК/БК+колекторные и мотора вполне хватит хобикинговского за 30$(Очень не плохие моторы особенно за свою цену) я ни разу не пожалел о переходе на БК.
В будущем перейду на БК скорее всего, как-то я морально не готов еще к сенсорным БК моторам. Пока хочу чтобы Акс ездил на коллекторе с родным регулятором, я его медленно апгрейжу, т.к. редко выкатываю, сейчас ремонтирую те модели, которые ломаются (3 регуля и 1 коллектор сгорели), т.к. на них чаще выкатываюсь, вот и перевожу их на БК системы. Ну а Аксу потом что останется, из того и соберу.
😃 тоже вариант. Просто в трофи БК живет дольше, не реагирует на жижу, пропущенную через себя, меньше греется, меньше жрёт АКБ ну и тд. Просто лично несколько раз видел кончину(своих и нет) коллекторов 😃 а БК очень ничего живут(хотя на д110 например мотор ОЧЕНЬ низко)
АЕ-2 и СВ-3 оба от Кастла, вроде, регулятора?
В том и дело, что карта эта желтая прогает только регуляторы, на которых написано кастл или которые являются полными аналогами кастла (ммм и hpi blur например)
АЕ2, холмсхоббис карта прогает ТОЛЬКО через комп.
2 colsil, да-да, я понял теперь, спасибо за разъяснения, буду заказывать ЮСБ линк.
2 ТМ95, да я тоже видел, раллийка Траксас чуть вся не сгорела от регуля XL-2.5 на 2S с мотором Титан 550 12Т (кстати, хороший мотор, но акки жрет на ура), второй раз такой же регуль сразу щелкнул потихоньку и теперь только в одну сторону крутит сразу на полную и тормоз есть, в обратную не крутит, с виду как живой, ни запаха, ни углей не видно, внутри тоже все норм с виду. На Химото 4170 (отличное шасси за свою цену) коллектор на 26 витков после 3 недель издевательств на пляже, крутом подъеме долгом и купании в реке не выдержал, развалилась щетка в моторе, дальше скорее всего КЗ и дым из регулятора, клон Квикрана 1040, герметизация с завода честная, под водой ездила нормально.
AE2 + двигатель от шуруповерта на 12V + LiPo 3s - какие недостатки и подводные камни могут быть у такого “комбо”? (в инете читал, АЕ2 нормально живет с 3s)
АЕ2 нормально живет с 3s)
2s предел у него