Подбор электроники - Трофи и Триал
Ничем не чревато. Наоборот плюс в том, что исключается элемент, который может подвести (окислиться/может попасть грязь внутрь), единственное, нельзя отрезать тумблер, если на нем кнопка программирования, иначе потом только с картой прогать можно будет.
Добрый день. На аксе стоит рег. Novatech 12-RTR в инете указано, что он поддерживает LI-PO. Подойдет ли к нему такой аккум: www.ebay.com/itm/…/291182520524 ( не реклама) и балансир: www.ebay.com/itm/…/181330209350 не реклама). или же есть предложение по лучше?
Подойдет ли
Ёмкость 3000 mAh для трофи маловата будет, нужно минимум 5000. Эта зарядка по ссылке-обычный ночник, им только акки портить, плюс к нему нужен блок питания на 12В. К тому же, макс. ток зарядки всего 0,8А, а липо можно заряжать токами до 1С, то есть, акк ёмкостью 5000 мАх можно заряжать током до 5А. Нормальная бюджетная зарядка- аймакс Б6, на ней есть все необходимые режимы зарядки с настройками, для всех типов акков.
что то при : 2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
пыхнул как одуванчик…
Один и другой работают сами по себе. Единственно карта может работать без компа, При этом, она дает настроить только базовые настроики. У меня есть то и то, карта лежит, место занимает.
У желтого линка шире функционал, можно программировать и без компа, но ограниченное количество настроек. Им же можно и через комп прогать.
У меня именно такой линк, ни разу не использовал на улице. Кроме того, тот же АЕ2 этот линк без компа не настроит, только регули, произведение кастл.
Поэтому я бы советовал взять маленький и менее дорогой линк и прогать через комп.
Ясно, значит закажу ЮСБ Линк. АЕ-2 и СВ-3 оба от Кастла, вроде, регулятора?
И еще, тут была ссылка на мотор Текин за 70-75 баксов, так вот чем же он так лучше простых моторов за 15 баксов? Там ручная намотка, щетки дольше живут и меняются, это понятно, но он же тоже не вечный, какой ресурс у него, относительно родного Ахиал 27Т 540? И продаются ли к нему (Текину) щетки отдельно?
2 Buldozer, я бы посоветовал сделать несколько иначе: взять регуль под БК/БК+колекторные и мотора вполне хватит хобикинговского за 30$(Очень не плохие моторы особенно за свою цену) я ни разу не пожалел о переходе на БК.
В будущем перейду на БК скорее всего, как-то я морально не готов еще к сенсорным БК моторам. Пока хочу чтобы Акс ездил на коллекторе с родным регулятором, я его медленно апгрейжу, т.к. редко выкатываю, сейчас ремонтирую те модели, которые ломаются (3 регуля и 1 коллектор сгорели), т.к. на них чаще выкатываюсь, вот и перевожу их на БК системы. Ну а Аксу потом что останется, из того и соберу.
😃 тоже вариант. Просто в трофи БК живет дольше, не реагирует на жижу, пропущенную через себя, меньше греется, меньше жрёт АКБ ну и тд. Просто лично несколько раз видел кончину(своих и нет) коллекторов 😃 а БК очень ничего живут(хотя на д110 например мотор ОЧЕНЬ низко)
АЕ-2 и СВ-3 оба от Кастла, вроде, регулятора?
В том и дело, что карта эта желтая прогает только регуляторы, на которых написано кастл или которые являются полными аналогами кастла (ммм и hpi blur например)
АЕ2, холмсхоббис карта прогает ТОЛЬКО через комп.
2 colsil, да-да, я понял теперь, спасибо за разъяснения, буду заказывать ЮСБ линк.
2 ТМ95, да я тоже видел, раллийка Траксас чуть вся не сгорела от регуля XL-2.5 на 2S с мотором Титан 550 12Т (кстати, хороший мотор, но акки жрет на ура), второй раз такой же регуль сразу щелкнул потихоньку и теперь только в одну сторону крутит сразу на полную и тормоз есть, в обратную не крутит, с виду как живой, ни запаха, ни углей не видно, внутри тоже все норм с виду. На Химото 4170 (отличное шасси за свою цену) коллектор на 26 витков после 3 недель издевательств на пляже, крутом подъеме долгом и купании в реке не выдержал, развалилась щетка в моторе, дальше скорее всего КЗ и дым из регулятора, клон Квикрана 1040, герметизация с завода честная, под водой ездила нормально.
AE2 + двигатель от шуруповерта на 12V + LiPo 3s - какие недостатки и подводные камни могут быть у такого “комбо”? (в инете читал, АЕ2 нормально живет с 3s)
АЕ2 нормально живет с 3s)
2s предел у него
Классика…читаем FAQ…rcopen.com/forum/f98/topic220114/13
Про двиг от шурика там ничего не сказано вроде, но все равно спасибо.
Про моторы Титан читал тут нелестные отзывы.
Как вариант нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPCU6&P… от саважа, правда с виду тот же Титан с другой наклейкой.
В двигателе от шуруповерта привлекает доступность (не надо заказывать, приехал в магаз и купил).
что карта эта желтая прогает только регуляторы
не только, ае2 она прогает, пару настроек. Но лучше не делать, так как бывает что они горят после этого. тлучше линком с компа. Два преимущества у карты, она большая ее не потеряешь и сразу видно как вставлять провод, на корпусе нанесена цветовая схема у ключика надо присматриваться.
Просто в трофи БК живет дольше
С чего такое мнение?
меньше греется
особенно вот это?
2s предел у него
Вы не правы! 3s он кушает причем на ура, но вот только внешней бек лучше сразу ставить.
Классика…читаем FAQ…
Это уже баян, про 3s на ае2…))))))
Саш, есть такая вещь: личный опыт. Вот по моему личному опыту БК живет дольше чем коллекторник. Спорить с тобой смысла не вижу 😉 у тебя уота разваливается стоя дома- я же катаюсь вместе со всеми аксами- и ничего… При этом не нужно “бла-бла” про то, что я катаю как-то особенно- я катаюсь где все и как все(ребята, в том числе твои же знакомые это подтвердят)
Не скажу за сенсорные, но бессенсорный бк на моем аксе (17т кв не помню) всегда холодный и проходил вынес уже немало испытаний. Он стоял на бу аксе, которого я купил на барахолке, и вроде как (не уверен но кажется) я видел его старые фотки в измайлово с этим же движком… Он просто неубиваемый, уже даже регуль стал глючить, а этот крутит как и раньше =)
Спорить с тобой
Модератор:
вот и не начинай…
Сань, тебя тоже касается.