Подбор электроники - Трофи и Триал

Dapper

что то при : 2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
пыхнул как одуванчик…

Bullllldozer

Подскажите что удобнее в использовании, функциональней и проще Кастл Линк вот или Кастл Линк ЮСБ Программинг Кит вот? Они сами независимо работают или дополняют друг друга, т.е. покупать что-то одно надо, правильно?
Аксиал АЕ-2 и Сайдвиндер 3 этими штуками программируется?

asiddd

Один и другой работают сами по себе. Единственно карта может работать без компа, При этом, она дает настроить только базовые настроики. У меня есть то и то, карта лежит, место занимает.

colsil

У желтого линка шире функционал, можно программировать и без компа, но ограниченное количество настроек. Им же можно и через комп прогать.
У меня именно такой линк, ни разу не использовал на улице. Кроме того, тот же АЕ2 этот линк без компа не настроит, только регули, произведение кастл.
Поэтому я бы советовал взять маленький и менее дорогой линк и прогать через комп.

Bullllldozer

Ясно, значит закажу ЮСБ Линк. АЕ-2 и СВ-3 оба от Кастла, вроде, регулятора?
И еще, тут была ссылка на мотор Текин за 70-75 баксов, так вот чем же он так лучше простых моторов за 15 баксов? Там ручная намотка, щетки дольше живут и меняются, это понятно, но он же тоже не вечный, какой ресурс у него, относительно родного Ахиал 27Т 540? И продаются ли к нему (Текину) щетки отдельно?

TM95

2 Buldozer, я бы посоветовал сделать несколько иначе: взять регуль под БК/БК+колекторные и мотора вполне хватит хобикинговского за 30$(Очень не плохие моторы особенно за свою цену) я ни разу не пожалел о переходе на БК.

Bullllldozer

В будущем перейду на БК скорее всего, как-то я морально не готов еще к сенсорным БК моторам. Пока хочу чтобы Акс ездил на коллекторе с родным регулятором, я его медленно апгрейжу, т.к. редко выкатываю, сейчас ремонтирую те модели, которые ломаются (3 регуля и 1 коллектор сгорели), т.к. на них чаще выкатываюсь, вот и перевожу их на БК системы. Ну а Аксу потом что останется, из того и соберу.

TM95

😃 тоже вариант. Просто в трофи БК живет дольше, не реагирует на жижу, пропущенную через себя, меньше греется, меньше жрёт АКБ ну и тд. Просто лично несколько раз видел кончину(своих и нет) коллекторов 😃 а БК очень ничего живут(хотя на д110 например мотор ОЧЕНЬ низко)

colsil
Bullllldozer:

АЕ-2 и СВ-3 оба от Кастла, вроде, регулятора?

В том и дело, что карта эта желтая прогает только регуляторы, на которых написано кастл или которые являются полными аналогами кастла (ммм и hpi blur например)
АЕ2, холмсхоббис карта прогает ТОЛЬКО через комп.

Bullllldozer

2 colsil, да-да, я понял теперь, спасибо за разъяснения, буду заказывать ЮСБ линк.
2 ТМ95, да я тоже видел, раллийка Траксас чуть вся не сгорела от регуля XL-2.5 на 2S с мотором Титан 550 12Т (кстати, хороший мотор, но акки жрет на ура), второй раз такой же регуль сразу щелкнул потихоньку и теперь только в одну сторону крутит сразу на полную и тормоз есть, в обратную не крутит, с виду как живой, ни запаха, ни углей не видно, внутри тоже все норм с виду. На Химото 4170 (отличное шасси за свою цену) коллектор на 26 витков после 3 недель издевательств на пляже, крутом подъеме долгом и купании в реке не выдержал, развалилась щетка в моторе, дальше скорее всего КЗ и дым из регулятора, клон Квикрана 1040, герметизация с завода честная, под водой ездила нормально.

Pagu

AE2 + двигатель от шуруповерта на 12V + LiPo 3s - какие недостатки и подводные камни могут быть у такого “комбо”? (в инете читал, АЕ2 нормально живет с 3s)

Pilot_116
Pagu:

АЕ2 нормально живет с 3s)

2s предел у него

Pagu

Про двиг от шурика там ничего не сказано вроде, но все равно спасибо.
Про моторы Титан читал тут нелестные отзывы.
Как вариант нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPCU6&P… от саважа, правда с виду тот же Титан с другой наклейкой.

В двигателе от шуруповерта привлекает доступность (не надо заказывать, приехал в магаз и купил).

asiddd
colsil:

что карта эта желтая прогает только регуляторы

не только, ае2 она прогает, пару настроек. Но лучше не делать, так как бывает что они горят после этого. тлучше линком с компа. Два преимущества у карты, она большая ее не потеряешь и сразу видно как вставлять провод, на корпусе нанесена цветовая схема у ключика надо присматриваться.

TM95:

Просто в трофи БК живет дольше

С чего такое мнение?

TM95:

меньше греется

особенно вот это?

Pilot_116:

2s предел у него

Вы не правы! 3s он кушает причем на ура, но вот только внешней бек лучше сразу ставить.

colsil:

Классика…читаем FAQ…

Это уже баян, про 3s на ае2…))))))

TM95

Саш, есть такая вещь: личный опыт. Вот по моему личному опыту БК живет дольше чем коллекторник. Спорить с тобой смысла не вижу 😉 у тебя уота разваливается стоя дома- я же катаюсь вместе со всеми аксами- и ничего… При этом не нужно “бла-бла” про то, что я катаю как-то особенно- я катаюсь где все и как все(ребята, в том числе твои же знакомые это подтвердят)

Electro

Не скажу за сенсорные, но бессенсорный бк на моем аксе (17т кв не помню) всегда холодный и проходил вынес уже немало испытаний. Он стоял на бу аксе, которого я купил на барахолке, и вроде как (не уверен но кажется) я видел его старые фотки в измайлово с этим же движком… Он просто неубиваемый, уже даже регуль стал глючить, а этот крутит как и раньше =)

carrtman
TM95:

Спорить с тобой

Модератор:
вот и не начинай…

Сань, тебя тоже касается.

asiddd

скажу так, при правильном использовании и то и другое работает долго и хорошо.
на счет греется, надо подбирать нормальное передаточное число.

asiddd

Три регуля из одного магазина, случайно обнаружил, немного нахожусь в недоумении, работают одинаково прошивка одинаковая.

делаю пробный вариант по уменьшению размера кирпичика из регуля

newdendi

Всем привет!
А кто-нибудь использовал мотор Tekin ROC412?
Как он? А то буржуи хвалят. В основном ставят его в связке с ММР.