Activity
А где же фотоотчет?)
А есть ли в этом магазине система скидок?
Может ктонибудь мог бы поделиться “на разок”
Спасибо)…
Help me please
А есть ли в этом магазине система скидок?
Может ктонибудь мог бы поделиться “на разок”
Спасибо)…
Boroda 177
А можно на всякий случай телефончик в личку, а то вдруг заблужусь)…
Boroda 177
Не бензин) 110 ямада)…
Поеду гдето к 12-13.00, если действительно с площадью все впорядке. Не надо ли будет нервно следить, как бы не влететь в дерево/лэп/…?
Подскажите, не каком именно поле завтра планируются полеты?
На этом?:
map
Добрый день. Летаете ли завтра, если да, то на каком поле?
Хватит ли там места для полетов и посадки 2м самолета?
А с 2м самолетом там места для полетов и посдаки хватит?
Приехал в 6-30. Никого. Долго искал взлетную полосу и какие-либо признаки активности моделистов - не нашел. Начался дождь со снегом - поехал домой)
Большое спасибо.
Если ветер утихнет, буду сегодня часам к 6.
Добрый день. А на какой страничке можно найти схему подъезда?
Заранее спасибо
Отзовитесь пожалуйста!!!
Просто нужно все купить а я еще не определился… Need Help
А кто-нибудь пользовался вот таким измерителем углов?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC2797/

Всем спасибо, понял наконец!..
Вот дословное объяснение:
What are the differences in the transmitter between the air, heli, and glider systems?
The only difference between the air and glider systems is the switch labels. The difference between the air/glider system and heli systems is the switch positions and their corresponding labels. One of the 3 position switches is moved from the left front on the air system to the top left on the heli which is the FM switch for the heli . The gear switch on the air is on the top left back position, and moves to the front left position on the heli where the 3 position switch is on the air . The air has a trainer/snap roll button on the top left side, which this changes to a long momentary switch that is moved to the top left back on the heli . Programming wise however, they are identical for all 3 types.
Подскажите пожалуйста, одинаковый ли софт на вертолетной и самолетной версии аппаратуры?
Просто сомнения вот почему:
-В одном месте мне сказали что софт полностью одинаковый
-Зашел на сайт jr и увидел там разные описния для самолетной и вертолетной апп-ы
Для самолетной:
www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRP9…
Flight modes (3 air, 5 sailplane, heli)
Fail Safe system
Modulation, SPCM or FM output
Gyro System (In-flight selection of 3 gains for up to 2 gyros)
6 Programmable mixers (2 Multi-point style)
Для вертолетной
www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRP9…
Modulation, PCM or FM output
Six available flight modes
Five CCPM mixes (2s 180, 3s 120, 3s 140, 3s 90, 4s 90)
Pre-programmed cyclic-to-throttle mixes
Pre-programmed Governor mixes
А встревожило меня конкретно колличество флаймодов (если я всетаки правильно понимаю)
В самолетной написано Flight modes (3 air, 5 sailplane, heli) , а в вертолетной Six available flight modes.
Так как же оно на самом деле? 😎
Сорри за оффтоп: 😒
Слоган JR:
Feel the Difference 😎
Ну стоит обратить внимание на 120 серию, желательно без редукторов, с хорошим моментом.
А почему без редукторов? k&s в hobbyline который например с редуктором)
Кстати, тот стартер уже с валом (с обгонной муфтой) стоит более 4000р.
Как вы считаете, правильно ли покупать старнтер за такие деньги, ведь можно например купить хиробовский стартер и вал с муфтой к нему (и за все 100$ отдат)
Это кредо такое. А может “соседи” напели.
Да нет, дело совсем не в этом…
Просто когда летал на самолете пользовался jr3810 и машинками jr. Впечатления очень хорошие
Ну и потом я всегда хотел девятку жиэр 😃
Футаба-она почти в каждом магазине продается, а вот жиэр)…
PS: тот топик даже не читал
А будет ли гироскоп JR 410 или 490 работать с машинкой стороннего производителя?
Так это сколько получаетс банок нужно чтоб акк-ор был 14.4 или 19.2 вольта.
Подозреваю что соответсвенно 12 и 16…Они же очень длинные и тяжелые получатся, или я чтото не так понимаю?
Скопировал в предыдущий свой пост, объясните пожалуйста)
И еще один вопросик. Если собирать 10-ибаночный акк-ор для стартера, какая емкость должна быть?
Заранее спасибо
зы: нет негодования, просто мне нужно быстро определиться с тем что нужно покупать
В вертолетной тематике ориентируюсь пока не очень хорошо, так как в бывшем я серьезно занимался самолетами
Ну тогда скажите хотябы какие еще приборы, кроме угломера, понадобятся для настройки модели?
Нашел я тему про 3 каких-то важный прибора, но они назывались там по английски и я толком не понял для чего они нужны
- Heli Pitch Gauge
- Paddle Gauge Set
- Heli Blade Pitch Meter
По сему- лучше иметь при себе набор шестигранников( метрические или дюймовые- это отдельная тема- зависит от производителя) + свечной ключ+ плаерсы.
Ну стоит обратить внимание на 120 серию, желательно без редукторов, с хорошим моментом.
К примеру K&S или ProLux + качественный драйшафт с твердосплавным наконечником( это стоит отдельных денег). Инсталяция драйшафта- так-же реализуеться по разному с жестким креплением на валу , через резиновую вставку или фрикционные.Некоторые модели заточены под свои драйшафты ( о плюсах и минусах это отдельная тема)
-Что такое плаерсы?
-Дайте пожалуйста ссылочки на соответствующие девайсы (стартер+драйшафт), где их лучше купить?
-какие еще приборы, кроме угломера, понадобятся для настройки модели? Опять же, где их можно купить?
Вот и до стартового оборудования добрались)
Планирую иметь полетный ящик с PB акк-ом и со всеми вытекающими 😎
Отсюда вопросы
1)Полетный ящик бывает со стартовой панелью, с другими девайсами? Каковы варианты (желательно со ссылочками)
2) Какой емкости и какой фирмы посоветуете свицовый акк-ор из чипа и дипа:
www.chipdip.ru/catalog/1243.aspx
3) Стартер!!!Черт побери, какой его покупать,какой нужен вал для верт-а???
Хочу купить с запасом на 90-ый верт-т,…
4)Помпа встроена в стартовую панель или лучше отдельно купить?
5) как на вертолет свеча калится? Также как на самолете обычной прищепкой?
- Нужно ли покупать угломер? Какой именно, насколько он нужен. Какие еще инструменты желательно купить?
Всем заранее спасибо!!!
100%. 490т-очень неплохой гиро за нормальные деньги. я эксплуатирую их 2 года (в паре с серво джей-ар 8700, и с футабой 9253). мое мнение/опыт - 490т на голову выше “народной” футабы 401 и сравним с недешeвой футабой 502 и 601 (параллельно пользовался и ими).
Спасибо, выбор сделан!!!
Итак, вопрос упрощается!
Кто пользовался и что может сказать о JR G410T?
Также на повестке дня:
Корректно ли будет работать схема:
JR9x - приемник JR - гироскоп Futaba 401 - сервы JR
Заранее спасибо
ну тады бери футабу 😃 хоть мануалы не засекречены как у JR-а. шутка JR G410T 4.8-6v а вотJR G660T 4.8v.
Откуда такая информация???
Я везде 4.8 ограничения видел 😎
Вот в том то и дело что нету у меня пока гироскопа…
И всего остального)
Ответа то нету)
Скажите пожалуйста будут ли гироскопы джиэр на 6 вольт работать?
Просто как правило ограничение на вольтаж накладывается из за соответствующе быстрой сервы. А если серва поддерживает 6в?
В описании на сайте horizonhobby.com написано что макс 5.1 вольт
Кто в жизни ими пользовался, что скажете?
ЗЫ: решил футабой не пользоваться 😂
Кстати, JR не выпускает гувернеров, странно…
Всем спасибо за ответы
P.S. А симулятор у вас уже есть?..
Симулятора еще нет, но я его усиленно ищу. Нужен БУ в пределах 3000р realflight g3 или reflex, предпочтительнее первый
А можно ссылочку на магазин на кропоткинской где хиробо промышляют?
Где в москве хорошие цены на HItec?
Сам сегодня был в магазине Eurotrain (www.eurotrain.ru). Они официальные представители JR, и цены на электронику вроде очень неплохие
ну например комплект jr 9xv2 стоит 16т.р. топовые маашинки 3100р.
И еще, там большой выбор вертолетов JR!!!А также полный ассортимент запчастей и апгрейдов
Незнаю правильно это или нет, но я неравнодушен к фирме JR по части электроники…
PS: Добавьте в список магазинов этот магазин. Неплохой такой магазинчик, вот только толи я поздно туда приехал (около 18-30) что там знающие люди разошлись, толи там их и нету, но порекомендовав топовый гороскоп мне человек сказал что гувернер типа не нужен и этот гироскоп все сделает сам 😎
Сам он правда не летает)
И еще, Используете ли вы цифровые машинки hitec?
Если да, то какие порекомендуете:
www.hitecrcd.com/Servos/…/digital_SFS.htm
Если нет, то почему?
Модель новая будет.
Проблема сейчас не в цене а в выборе оптимальной модели 50-ого класса.
А в каком магазине Hirobo продается?
Да, а гироскопы и гувернеры 6 вольт поддерживают?
Хотелось бы получить список аналогичной электроники у JR (машинки гироскоп гувернер) - просто тут все футабу советуют,…
А если всетаки не раптор а какойнить хиробо?
Что вы можете сказать о других моделях этого класса
Вот например на форуме вообще не упомянаются модели JR:
www.jrpropo.ru/50sh.htm
А что вы можете сказать относительно других моделей 50-ого класса?
А какой лучше, se, titan или titan pro?
Добрый вечер
Я долго бродил по форуму и не только в поисках наилучшего вертолета 50-ого класса
И складывается впечатление, что раптор 50-именно он!
На сколько я понял, раптор 50 с двигателем os-max 50 h-r хорош не только как аппарат для обучения, но и как достойный аппарат для освоения и выполнения 3D пилотажа
Так ли это? Может быть есть другие похожие модели в этом классе? А может быть есть и лучше?
Если всетаки РАПТОР, то есть несоклько вопросов
На официальном сайте данная модель предсавлена только одной модификацией:
www.thundertiger.ru/catalog/…/heli_raptor50.html
А в магазинах существует множество модификаций. Raptor 50V2 SE, Raptor 50 Titan, Raptor 50Titan Pro
Чем они отличаются? Меня интересует комплект без двигателя и несобранный на заводе
И еще, он где-нибудь продается по приемлемым ценам?
На towerhobby его нету, на horizinhobby.com тоже…
А теперь вопрос по всему остальному
Куда можно поставить 3 стандартные машинки из комплекта JR9x и можно ли их ставить вообще
Характеристики машинок:
“ES 539” 4.8 kg·cm 0.23 S/60є 32.5Ч19Ч38.5 38 g
PS: планирую акк-ор 6 вольт
Какие посоветуете поставить?
Какой гироскоп посоветуете, какой гувернер (если имеет смысл)
Ну и хотелось бы услышать какие-нибудь пожелания, советы 😎
Всем заранее спасибо