Activity

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Могу предположить, что при попадании воды и песка на щетки в результате трения образуется графитовая электропроводящая паста из за которой происходит короткое замыкание между щеток, токопотребление двигателя возрастает в разы. Тут я с вами согласен если детально всмотреться в суть вопроса, то выходит, что лучше не только не использовать аккумуляторы большой токоотдачи, но и не использовать литий полимерные совсем.

HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
carrtman:

для трофийного/краулерного, коллекторного регулятора брать акки превышающие максимальную токоотдачу в 150А низя

А я вот категорически с этим не согласен. Регулятор регулирует напряжение а не силу тока, соответственно самое для него важное не превышать допустимого напряжения. Силовую же нагрузку создаёт двигатель, чем меньше витков тем сильнее нагрузка. Ограничить потребление тока мотором можно вашим методом только в том случае если использовать металлогидридные аккумуляторы, если так насиловать литий полимерные аккумуляторы то они вздуются. У свинцового аккумулятора автомобильного 100Ач токоотдача до 900А это не значит что щётки моторчика печки или щетки привода стеклоочистителя горят. Каждый двигатель использует столько сколько ему нужно, стартер одни токи остальное оборудование другие.

Подбор электроники - Трофи и Триал

Надо только не забывать про обратное напряжение, и что диоды в среднем терпят по 2-3 вольта при переполюсовке, а потом сгорают. Да и резистор паяют со стороны положительного контакта. Данная схема роботоспособна в ином виде. Отдельные резисторы и дополнительные мощные диоды последовательно со светодиодами

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
aleks-aa:

ВДшка не смазка!!Для особо умных www.ru.wikipedia.org/wiki/WD-40 Полезно узнать,прежде чем утверждать! Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Цитата из вики!

Где же он главный?

Так, что главный это растворитель. А так как масла 15 % всего то и толку с него чуть. а для подшипников используют смазки “Для большинства смазок, содержание базового масла колеблется от 85% до 97%.”

Tamiya CC-01, CX-01
aleks-aa:

Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.

Так Демон вам и посоветовал. И ссылку он вам дал на бампер который делал сам. А если бы тему прочитали, то посмотрели кто как делает и нашли бы подходящий для себя способ.

По сути штатный бампер должен поместиться в ваш новый. По способу крепления вам уже подсказали. Плюс в том, что штатный бампер держит кузов на ванне(не придётся делать новое крепление), а так же он упирается в ванну и передаёт ударные нагрузки непосредственно на ванну.

Если вы считаете, что оставлять бампер никак нельзя, то и спрашивать то незачем было.

Tamiya CC-01, CX-01
АлексейАлексеевич:

Сфотать не могу, все в сборе,а разбирать целая история. Так опишу. Кругляш по типу “ммдемс” с двумя усиками. Один припаял между к контактам на моторе, а еще два каждый одним усом к контакту вторым к корпусу мотора. Как смог, надеюсь понятно. У меня у одного такое или есть подобные случаи?

Это называется конденсатор. Они помехи убирают с коллекторника. Но эта не никак не сказывается на переднем или заднем ходу. Скорее всего так настроен сам регулятор оборотов. В нём наверняка есть разное ограничение на задний ход, типа 25-50-75-100% надо смотреть инструкцию к регулятору и всё перенастроить.

Venom Creeper
Hennessy:

Если честно я не особо понял что ты имел в виду((

Тебе намекнули на то, что 1.9 бывают разные. А во втором сообщении сообщили о том, что клиренс уменьшится на 5мм, давление на грунт возрастёт немного и немного уменьшится максимальная скорость, соответственно крутяжий момент немного возрастёт.

Tamiya CC-01, CX-01

В этом комплекте идут спур и пиньёны с шагом 0.8, а не 0.6 как обычно. Как я понял отверстия в мотораме под 20 пин. становится отверстием под 16, а 16 под 13 соответственно. В стандартном спуре 80 (как я помню) получается передаточное с 16 пиньеном 5*1, тут же с 13 получится 4.5, с таким передаточным числом точно нужен редуктор на мотор.

Тула

а какие нибуть соревнования проводяться хотелось бы посмотреть на технику и на народ!
а то я с 10 лет модель ни одну не видел тока мотор остался!!!

помогите с двигателем!

Я новичёк в этом деле! Вот хотелбы взять мотор 2-х тактный а что к нему надо я не знаю (Свечи это понятно а вот что такое цанга и как она работает понятия не имею)
плиз у кого есть время напишите что ваще к чему с этими моторами и как что работает!
заранее благодарен!