Tamiya CC-01, CX-01

nbka

В общем-то разобрался, почему шестеренки проскакивали, оказывается пиньен совсем пришел в негодность, зубья аж загладились по ходу вращения) Вот теперь встал выбор нового пиньена, посему возник вопрос что такое модуль? И подойдет ли этот 16 зубовый пиньен на ССшку planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-16-zubev0.6… (Естественно не реклама)

aleks-aa

[QUOTE=carrtman;3815157 я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне[/QUOTE]

Так с этим вроде не должно быть проблем, разница с креплением к раме и к ванне не большая! “Доктор сказал-резать,значит резать” с😁

Krasnoyarsk

На мой взгляд если делать новый бампер, то старый нужно отрезать.Изготовить крепление бампера не проблема, главное всё продумать, а потом уже резать.
Я сначала отрезал штатные элементы…

…потом изготовил крепление…

…а потом уже сам бампер.

Демон

специально для aleks-aa . Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами .Родной бампер не обрезался и гвозди не использовались . А что вам мешает при изготовлении бампера приварить сразу шпильки , с помощью которых будет он будет крепиться на штатный ? rcopen.com/forum/f121/topic261590

aleks-aa
Демон:

Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами

Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.

[QUOTE=Krasnoyarsk;[/QUOTE] Так же буду обрезать,только бампер с лебедкой будет,трубчатый можно и поверх родного сделать,что мне не очень нравится!

Fox-34
aleks-aa:

Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.

Так Демон вам и посоветовал. И ссылку он вам дал на бампер который делал сам. А если бы тему прочитали, то посмотрели кто как делает и нашли бы подходящий для себя способ.

По сути штатный бампер должен поместиться в ваш новый. По способу крепления вам уже подсказали. Плюс в том, что штатный бампер держит кузов на ванне(не придётся делать новое крепление), а так же он упирается в ванну и передаёт ударные нагрузки непосредственно на ванну.

Если вы считаете, что оставлять бампер никак нельзя, то и спрашивать то незачем было.

aleks-aa

Fox-34 вторую часть сообщения то не читал? Если делать накладку,то как я понимаю уменьшится угол въезда,который и так не большой. Нагрузки которые якобы гасит штатный бампер не такие уж и большие,даже если они и есть,то их принимает на себя не ванна,а крепление кузова! Женя обьяснил,а Иван показал как должно быть! Это всё,что я хотел услышать! Кстати на форуме,а тем более в теме не нашел таких ответов,иначе бы не задавал вопроса! Чукча читатель,а не писатель!

1 month later
FreeStalker

здравствуйте господа ССводы… принимайте новичка в свои ряды… Форд Бронко на шасси СС-01… уже немного тюнингованный но не до конца

DimAn=
FreeStalker:

здравствуйте господа ССводы… принимайте новичка в свои ряды… Форд Бронко на шасси СС-01… уже немного тюнингованный но не до конца

Красивый кузовок!!! Хде взял???

FreeStalker

в комплекте шел… я не захотел паджеро потому то их и так много…

9 days later
FreeStalker

подскажите господа… на СС01 есть вариант удлинения колесной базы… кто знает расстояние между осями колес?

dima_bad

Да просто рычаги задней подвески перекрути там места есть

Р777

Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)

Length: 16.8 (426mm)
Width: 7.7 (195mm)
Height: 8.5 (215mm)
Weight: 53.3oz (1510g)
Wheelbase: 9.9 (252mm)

Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).

*кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.

Denisredstar

У меня косяк случился. Серва перестала нормально поворачивать колеса, снял тягу с сервы, попробовал рукой подергать за рычаг, ходит оч трудно. Начал разбираться и разбирать. Оказалось что после одного сезона, в рулевой вал набилась пыль грязь. И смешалась с пластмассой так, что водой не отмоешь. Взял бумагу обычную и отшлифовал эти наросты. Собрал обратно. Поворачивает теперь классно, только появился люфт колес передних. Примерно 5мм(влево - вправо). Существуют какие нибудь способы уплотнить или восстановить эту рулевую колонку, чтоб она не люфтила???

Р777

Денис. Этого можно было ожидать имея трение пластиковых деталей (встречается часто на стоковых шасси). Если повреждения самой втулки не очень сильные можно попробовать поставить рулевую на подшипниках.

FreeStalker
Р777:

Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)

Length: 16.8 (426mm)
Width: 7.7 (195mm)
Height: 8.5 (215mm)
Weight: 53.3oz (1510g)
Wheelbase: 9.9 (252mm)

Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).

*кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.

на шасси 2 варианта крепления задней подвески… одна на короткий вариант (252мм) а другая на удлиненную (???)… вот этот размер мне и нужен

Fox-34

Так расстояние между отверстиями замерить и добавить это значение к 252мм.

FreeStalker

вот, единственный адекватный ответ… спасибо Павел… не додумался сразу до этого

Робертино

Здравствуйте)за сколоко можно купить самый дешевый сс-01?можно без куова)

Демон
Робертино:

Здравствуйте)за сколоко можно купить самый дешевый сс-01?можно без куова)

Смотри барахолку