Tamiya CC-01, CX-01
aleks-aa, ну вы сами бредовый вопрос задаете, если вы собрались делать силовик зачем оставлять родной бампер, другое дело что сс-01 не самая удобная в этом плане модель, была бы рама, можно было бы прилепить силовик к ней, а так нужно изобретать велосипед, либо отрезать лишнее и цеплять бампер на сам кузов, что не очень гуд, нужно дклать какое то крепление силовика к ванне. я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне
В общем-то разобрался, почему шестеренки проскакивали, оказывается пиньен совсем пришел в негодность, зубья аж загладились по ходу вращения) Вот теперь встал выбор нового пиньена, посему возник вопрос что такое модуль? И подойдет ли этот 16 зубовый пиньен на ССшку planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-16-zubev0.6… (Естественно не реклама)
[QUOTE=carrtman;3815157 я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне[/QUOTE]
Так с этим вроде не должно быть проблем, разница с креплением к раме и к ванне не большая! “Доктор сказал-резать,значит резать” с😁
На мой взгляд если делать новый бампер, то старый нужно отрезать.Изготовить крепление бампера не проблема, главное всё продумать, а потом уже резать.
Я сначала отрезал штатные элементы…
…потом изготовил крепление…
…а потом уже сам бампер.
специально для aleks-aa . Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами .Родной бампер не обрезался и гвозди не использовались . А что вам мешает при изготовлении бампера приварить сразу шпильки , с помощью которых будет он будет крепиться на штатный ? rcopen.com/forum/f121/topic261590
Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами
Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.
[QUOTE=Krasnoyarsk;[/QUOTE] Так же буду обрезать,только бампер с лебедкой будет,трубчатый можно и поверх родного сделать,что мне не очень нравится!
Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.
Так Демон вам и посоветовал. И ссылку он вам дал на бампер который делал сам. А если бы тему прочитали, то посмотрели кто как делает и нашли бы подходящий для себя способ.
По сути штатный бампер должен поместиться в ваш новый. По способу крепления вам уже подсказали. Плюс в том, что штатный бампер держит кузов на ванне(не придётся делать новое крепление), а так же он упирается в ванну и передаёт ударные нагрузки непосредственно на ванну.
Если вы считаете, что оставлять бампер никак нельзя, то и спрашивать то незачем было.
Fox-34 вторую часть сообщения то не читал? Если делать накладку,то как я понимаю уменьшится угол въезда,который и так не большой. Нагрузки которые якобы гасит штатный бампер не такие уж и большие,даже если они и есть,то их принимает на себя не ванна,а крепление кузова! Женя обьяснил,а Иван показал как должно быть! Это всё,что я хотел услышать! Кстати на форуме,а тем более в теме не нашел таких ответов,иначе бы не задавал вопроса! Чукча читатель,а не писатель!
опять холи вар не по теме начинается…
в комплекте шел… я не захотел паджеро потому то их и так много…
подскажите господа… на СС01 есть вариант удлинения колесной базы… кто знает расстояние между осями колес?
Да просто рычаги задней подвески перекрути там места есть
Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)
Length: 16.8 (426mm)
Width: 7.7 (195mm)
Height: 8.5 (215mm)
Weight: 53.3oz (1510g)
Wheelbase: 9.9 (252mm)
Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).
*кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.
У меня косяк случился. Серва перестала нормально поворачивать колеса, снял тягу с сервы, попробовал рукой подергать за рычаг, ходит оч трудно. Начал разбираться и разбирать. Оказалось что после одного сезона, в рулевой вал набилась пыль грязь. И смешалась с пластмассой так, что водой не отмоешь. Взял бумагу обычную и отшлифовал эти наросты. Собрал обратно. Поворачивает теперь классно, только появился люфт колес передних. Примерно 5мм(влево - вправо). Существуют какие нибудь способы уплотнить или восстановить эту рулевую колонку, чтоб она не люфтила???
Денис. Этого можно было ожидать имея трение пластиковых деталей (встречается часто на стоковых шасси). Если повреждения самой втулки не очень сильные можно попробовать поставить рулевую на подшипниках.
Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)
Length: 16.8 (426mm)
Width: 7.7 (195mm)
Height: 8.5 (215mm)
Weight: 53.3oz (1510g)
Wheelbase: 9.9 (252mm)Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).
*кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.
на шасси 2 варианта крепления задней подвески… одна на короткий вариант (252мм) а другая на удлиненную (???)… вот этот размер мне и нужен
Так расстояние между отверстиями замерить и добавить это значение к 252мм.
вот, единственный адекватный ответ… спасибо Павел… не додумался сразу до этого