Tamiya CC-01, CX-01

aleks-aa

Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!

Демон
aleks-aa:

Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!

Зачем родной то обрезать ? Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .

aleks-aa
Демон:

Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .

Ага,гвоздями на 150мм к ванне прибить и снаружи загнуть,типа крюки!😁

aleks-aa

Fox-34, alexsashka За помидоры спасибо,салат был вкусный!!! А прежде чем их раздавать,полезно прочитать о чем писали!😵

carrtman

aleks-aa, ну вы сами бредовый вопрос задаете, если вы собрались делать силовик зачем оставлять родной бампер, другое дело что сс-01 не самая удобная в этом плане модель, была бы рама, можно было бы прилепить силовик к ней, а так нужно изобретать велосипед, либо отрезать лишнее и цеплять бампер на сам кузов, что не очень гуд, нужно дклать какое то крепление силовика к ванне. я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне

alexsashka

Бампер разве что нужно крепить от самого днища если срезать родной.я срезал родной для переделки рулевой и сделал черновой вариант бампера как раз защищающего рулевое,для тестов так сказать.позже уже

nbka

В общем-то разобрался, почему шестеренки проскакивали, оказывается пиньен совсем пришел в негодность, зубья аж загладились по ходу вращения) Вот теперь встал выбор нового пиньена, посему возник вопрос что такое модуль? И подойдет ли этот 16 зубовый пиньен на ССшку planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-16-zubev0.6… (Естественно не реклама)

aleks-aa

[QUOTE=carrtman;3815157 я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне[/QUOTE]

Так с этим вроде не должно быть проблем, разница с креплением к раме и к ванне не большая! “Доктор сказал-резать,значит резать” с😁

Krasnoyarsk

На мой взгляд если делать новый бампер, то старый нужно отрезать.Изготовить крепление бампера не проблема, главное всё продумать, а потом уже резать.
Я сначала отрезал штатные элементы…

…потом изготовил крепление…

…а потом уже сам бампер.

Демон

специально для aleks-aa . Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами .Родной бампер не обрезался и гвозди не использовались . А что вам мешает при изготовлении бампера приварить сразу шпильки , с помощью которых будет он будет крепиться на штатный ? rcopen.com/forum/f121/topic261590

aleks-aa
Демон:

Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами

Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.

[QUOTE=Krasnoyarsk;[/QUOTE] Так же буду обрезать,только бампер с лебедкой будет,трубчатый можно и поверх родного сделать,что мне не очень нравится!

Fox-34
aleks-aa:

Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.

Так Демон вам и посоветовал. И ссылку он вам дал на бампер который делал сам. А если бы тему прочитали, то посмотрели кто как делает и нашли бы подходящий для себя способ.

По сути штатный бампер должен поместиться в ваш новый. По способу крепления вам уже подсказали. Плюс в том, что штатный бампер держит кузов на ванне(не придётся делать новое крепление), а так же он упирается в ванну и передаёт ударные нагрузки непосредственно на ванну.

Если вы считаете, что оставлять бампер никак нельзя, то и спрашивать то незачем было.

aleks-aa

Fox-34 вторую часть сообщения то не читал? Если делать накладку,то как я понимаю уменьшится угол въезда,который и так не большой. Нагрузки которые якобы гасит штатный бампер не такие уж и большие,даже если они и есть,то их принимает на себя не ванна,а крепление кузова! Женя обьяснил,а Иван показал как должно быть! Это всё,что я хотел услышать! Кстати на форуме,а тем более в теме не нашел таких ответов,иначе бы не задавал вопроса! Чукча читатель,а не писатель!

1 month later
FreeStalker

здравствуйте господа ССводы… принимайте новичка в свои ряды… Форд Бронко на шасси СС-01… уже немного тюнингованный но не до конца

DimAn=
FreeStalker:

здравствуйте господа ССводы… принимайте новичка в свои ряды… Форд Бронко на шасси СС-01… уже немного тюнингованный но не до конца

Красивый кузовок!!! Хде взял???

FreeStalker

в комплекте шел… я не захотел паджеро потому то их и так много…

9 days later
FreeStalker

подскажите господа… на СС01 есть вариант удлинения колесной базы… кто знает расстояние между осями колес?

dima_bad

Да просто рычаги задней подвески перекрути там места есть

Р777

Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)

Length: 16.8 (426mm)
Width: 7.7 (195mm)
Height: 8.5 (215mm)
Weight: 53.3oz (1510g)
Wheelbase: 9.9 (252mm)

Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).

*кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.

Denisredstar

У меня косяк случился. Серва перестала нормально поворачивать колеса, снял тягу с сервы, попробовал рукой подергать за рычаг, ходит оч трудно. Начал разбираться и разбирать. Оказалось что после одного сезона, в рулевой вал набилась пыль грязь. И смешалась с пластмассой так, что водой не отмоешь. Взял бумагу обычную и отшлифовал эти наросты. Собрал обратно. Поворачивает теперь классно, только появился люфт колес передних. Примерно 5мм(влево - вправо). Существуют какие нибудь способы уплотнить или восстановить эту рулевую колонку, чтоб она не люфтила???