Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
только потом не говори,что движок г…но,когда умрет быстрой смертью!
обкатывал движки все в обычной воде - все норм, только подшипники потом промывал и заливал смазкой.
движок вд брызну
Чтож все считают ВДшку волшебным средством от всего? ))
а потом уже подшипники вд-шкой брызнешь.
И нафига подшипики ВДшкой брызгать? их смазать надо, а не ВДшкой заливать. В идеале взять промыть водой, положить на раскаленный утюг, чтоб быстро высохли, дальше забить смазкой, прокатать и вперёд.
ВДшка не смазка!!
Можешь и в не кипичёной,только потом не говори,что движок г…но,когда умрет быстрой смертью! Не зря же поставили тебе акцент-дистилированая!
Я после покатух и на речке, и просто по району только в душе машинку промываю, а двигатель работает… Алекс-аа, что я делаю не так?
ВДшка не смазка!!
Прежде чем что-то утверждать, не поленись и изучи матчасть ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
продолжайте верить рекламе.😉
WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии если резьба открыта. - это выдержка из вики
ВДэшка хороша чтоб отмыть что-либо от смазки, но не наоборот!
при смазке подшипников или втулок коллекторного мотора важно не “смазать” щетки и коллектор- им от этого только хуже
ВДшка не смазка!!Для особо умных www.ru.wikipedia.org/wiki/WD-40 Полезно узнать,прежде чем утверждать! Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Цитата из вики!
ВДшка не смазка!!Для особо умных www.ru.wikipedia.org/wiki/WD-40 Полезно узнать,прежде чем утверждать! Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Цитата из вики!
Где же он главный?
- 50 % — растворитель уайт-спирит;
- 25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
- 15 % — минеральное масло;
- 10 % — инертные ингредиенты.
Так, что главный это растворитель. А так как масла 15 % всего то и толку с него чуть. а для подшипников используют смазки “Для большинства смазок, содержание базового масла колеблется от 85% до 97%.”
Прежде чем что-то утверждать, не поленись и изучи матчасть
вы то сами ее изучали.
минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Цитата из вики!
а если эту поверхность нагреть и запустить по ней бегать шарики?
Чем проще всего смыть густую силиконовую смазку? В дифах был силиконовый локер, постепенно он оттуда вытек, попал в подшипники и тд (мост лежал на полке). Чем бы теперь все это отмыть?
из доступного - бензином, лучше для зажигалок, не так сильно воняет))) (я использую “очиститель тормозов” от вюрта)
Уайт спирит это же тоже бензин? Что-то он как то нифига не отмыл.
Чем проще всего смыть густую силиконовую смазку?
Пробовал по совету где то в глубине ветки смывать очистителем карбюратора - воняет, не очищает. В результате стираю корпуса мостов и раздаток с обычным порошком стиральным и зубной щёткой. После стирки как новые… Только раковина грязнющая.
Есть очиститель силикона, которым обрабатывают автомобили перед покраской, но он продается литрами. Никто не пробовал?
пробовал! хорошая штука, но для несотрудников автосервисов труднодоступная и неоправданно дорогая(
помогите с поиском логотипов шерифов
пробовал! хорошая штука, но для несотрудников автосервисов труднодоступная и неоправданно дорогая(
данный состав продаётся в автозапчастях. Отличная штука, смывает клей от наклеек
помогите с поиском логотипов шерифов
Да в интернете картинок куча, выбирайте и печатайте.
коллеги, подскажите что дает вот эта тема? лифт подвески? а почему под углом тогда?
…rc4wd.com/Superlift-Driveshaft-Alignment-Degree-S…
Так там же написано: для того чтобы уменьшить излом кардана. Просто мост под разным углом можно выставить.
Всем доброго дня, а вопрос у меня следующий. Имеется в наличии шаська от Гайнер фирмы Хенг Лонг. Хочу использовать для создания ползуна. Планирую делать на раме, кто что может посоветовать, новичок.
Для ползунов выгоднее схема на мостах с зависимой подвеской, а у вас независимая. Можно попробовать сделать авто для трофи, но в грязи мне кажется будет садиться на брюхо все равно, а вот без грязи для поездок по земле/траве/снегу можно попробовать. Например Hummer H1 на независимой подвеске или еще что-нибудь подобрать. Пробовал сотворить нечто подобное на шасси Mad Truck от той же фирмы. Поставил коробку от Axial и докупил запчастей от переднего редуктора (чтоб организовать привод от коробки с помощью костей и чашек). Удлинил базу. До кучи сделал все колеса управляемыми (можно было и не делать). Подробности на фото.
Покатал немного, но понял что не то, шасси получилось прикольное, но своеобразное, не ползун нисколько, разбирать не собираюсь — в хозяйстве пригодится однозначно. Может сам когда-нибудь H1 пикап сваяю.