Activity
Здравствуйте, контроллер sp rasing F3 , приёмник по PWM KDS (K-8X) в BetaFlaight всё настраивается кроме Pitch.
На вкладке приёмник при работе пультом по Pitch движок (полосы двигаются нормально, как и по всем остальным каналам) а картинка квадра не вращается.
По всем остальным каналам квадр крутится правильно, по Pitch - нет.
Пробовал другой пульт, то же самое. Думаю поменять другой приёмник.
Может дело в контроллере?
настраиваю бикоптер на SP rasing F3 не сохраняется конфигурация в Clean flight.
До этого стояла плата КК 2.1 (с экранчиком) всё работало и летало.
Посмотрел много видео по настройкам, всё настраивается, но в выборе конфигурации не сохраняется бикоптер.
Серво подключаю на 1,2 разъёмы, ESC на 3,4.
Момогите, что не так делаю.
нет, проверял напряжение 6 в, с мощного ВЕСа,
Буду пробовать с эмулятором Холла в морозильной камере…
Добрый день, прошу помочь с возникшей проблемой по зажиганию DLA112.
Двигатель новый, штатная система зажигания. Решил обкатать пока не наступило тепло.
Первая попытка (при - 10 град) на улице, крутил стартёром…долго. Проверил свечи, залитые горючкой.
Проверил искру - отсутствует. Пробовал разное питание, наличие массы, всё хорошо.
Решил проверить работу зажигания на столе: в тёплом помещении от другого аккумулятора (это я сейчас понимаю) всё заработало.
Попытка №2 на улице тоже (-). С другим аккумулятором тоже нет искры.
Попытка №3 в помещении (+) двигатель начал давать вспышки.
Как можно доработать зажигание для устойчивой работы при минусовой температуре?
Спасибо за помощь.
Оказалось ВВ провода и наконечники в порядке,но…
корпус зажигания не должен быть электрически связан с металлической рамой, на которой закреплён мотор.
Всё заработало
Столкнулся с отказом штатной системы зажигания на двигателе DLA112.
Решил обкатать двигатель на дюралевой раме (снятой с вертолёта). При запуске стартёром двигатель не заводится. выкрутил Свечи мокрые, искры нет.
Облазил все форумы, думал сгорел датчик Холла. Снял зажигание, собрал на столе - работает (если магнитом возле датчика водить).
Поставил на место - та-же беда.
Оказалось- экран ВВ кабеля на свечу касался массы (рамы, двигателя, других металлических частей имеющих общий контакт).
Если контакт кабеля с корпусом двигателя есть зажигание вырубается начисто.
ВВ Кабели одел в пластиковую спираль (продаётся в электромагазинах) и проблема снялась.
Может кому- то поможет эта информация.
точно, из трубок- это маленький вертолёт, весной обкатывать буду на привязи с мешком песка. Вес сухого 35 кг, диаметр НВ 7.4 м, мотор DLE 112 (11 л.с.).
на фото снята труба с килём и концевая часть лопасти с серво-закрылком (не влезает в мастерскую).
автожир летал с земли, но это не засняли, со снега и воды были только пробежки.
Модель автожира сделана в масштабе 1:5 к натуре, которой пока нет. На модели хотели (и проверили) универсальность фюзеляжа для суши. воды и снега. 4 лопасти для того, чтобы смоделировать натурный аппарат, натуральные лопасти этой хорды выпускаются серийно, с гарантированным ресурсом, их можно купить (если 2 лопасти. то хорду надо больше, таких нигде не выпускают).
натуральный автожир -6 местный , всепогодный, 2 двигательный (пока только проект).
модель автожира, который амфибия…и по снегу.
Это модель электрическая, испытывал прошлой зимой на граупнере PCM7 Мгц. Чудом не разбил, на взлёте. Начал разгонять модель, и в 100 м от меня приёмник потерял сигнал (я не запрограммировал на этот случай передатчик). Хорошо, рули не ровно стояли. Модель, на скорости пропилила круг радиусом 500м, и приехала ко мне…
практическая польза:
- -увеличение весовой отдачи (что очень актуально при электроприводе).
- простота (надёжность) механических частей втулки, малое количество элементов.
- возможность управления по 2-й гармонике от оборотов НВ (получается более точное управление).
10.12.12 скину фото втулки такой большой модели. Там механическая проводка к управлению, подача топлива через коллектор к ДВС, управление заслонкой газа.
Да, ещё проблема подать горючее к двигателю на втулке от бака в фюзеляже (пока не решил, но думаю насосик эластический поставить).
Фюзеляж будет, управляться по курсу с помощью горизонтального киля в струе под несущим винтом. Да, Вы правы, наверное проще всего поставить 2-й приёмник в фюзеляже.
Хотелось-бы отказаться от автомата перекоса (сделать его фактически электронным). Втулка несущего винта получится простая, не будет никаких шарниров (гш,вш,ош).
я не силён в цифровой технике, но понимаю, что такой смеситель (который смешивает сигнал от азимута лопасти и управляющий сигнал) возможен.
приёмник на лопасти неизбежен, так как серво- закрылком управляет сильная и быстрая машинка которая расположена в лопасти.
Добрый день,
прошу помочь советом
Проектируется радиоуправляемая модель вертолёта грузоподъёмностью 15 кг с реактивным приводом несущего винта (движитель - импеллер).
Несущая система- 1 лопастная, противовесом является электродвигатель с импеллером и аккумулятор.
управление несущим винтом осуществляется с помощью серволопатки (установленной на лопасти), управляемой стандартной машинкой радиоправления (мощной и быстрой).
Приёмная часть аппаратуры радиоуправления 2.4 Ггц вращается вместе с лопастью, пульт управления у пилота на земле.
Задача:
как смешать сигнал от положения вращающийся по азимуту лопасти и управляющего импульса от передатчика ?
Наверное нужен цифровой смеситель от энкодера (есть цифровые, с магнитиком), и от приёмника к машинке.
Как это можно реализовать, или может есть более простые решения?
С Уважением,
Юрий Жабин .