Activity

BD5 - The choice of James Bond
IL76MD:

По видео видно летает замечательно.
А как далеко Вы пробовали улететь на нем и скоко батарей по максиму можно засунуть в него, что б ещё летел?
И можно ли обоитись без шасси на взлете, с рук или резинкой запускать?
Спасиба.

С руки можно, но сложно, мы запускали не один раз но обязательно что бы напарник кинул самолет, держа правой рукой ближе к заду а левой к переду.
В основном взлетает с колес.
на видео мотор с беверка 980кв. На других я поставил мотор HK S-Line 35-36 1000кв с винтом 9-6. Ток в максе до 36Ампер. Скорость по горизонту до 140км/ч без преувеличения.
И так у меня разные модификации но вес всегда один , около 2х кг. Если летаю на батарее 4000 4S+ отд аккум для видео линка или 5000ма 4S. В даль если лететь не большой высоте (500-600м) то я на 5км летал и потратил 1800ма. Нужно учиться ползти на малом токе около 16-18А. Но мне хватает и в радиусе 3-4км полетать. Жалко что я видео мало снимаю. А так этот самолет на любителя, кто любит копийность и маневренность. Мы с приятелем и парой летаем но пока еще слабо , нужно учиться.
Что касается GPS я уже не знаю куда его лепить из за ограниченого места а удлинять провода не хочется для качества приема. Сбоку GPS замечаетльно ловит спутники, главное что бы курсовая камера не стояла рядом а то низко частотными помехами может забить GPS. Так что сбоку самое то. 10-11 спутников легко ловит.

BD5 - The choice of James Bond

Были такие мысли, но учитывая эффективность элеронов, Рудер ему не нужен, и опять же Киль придется резать чутли не на 50% для эффективности , что не очень то красиво будет. Так что летаю так как есть.
Небольшое портфолио моих самолетов

BD5 - The choice of James Bond

Нашел тему про Бд-5. Смотрю тут никого нет((
Самолет изучил в доль и поперек, летаю не один сезон на нем , так как коллекция большая( Бд-5, Скайвокер, Х-5) но Бд5 самая любимая. Комлектую мотором 35-36 1000 кв или 980 винт АРС 9’6. Скорость до 140 по прямой легко идет. Посадочная должна быть не меньше 35-30 км/ч. На 2000 метров к облакам залетаю за 7-8 мин. В управлении очень динамичный, мне нравится . На малой высоте делаю сильные крены и самолет не тормозится и не сваливается, Скайвокер у меня сразу сваливался . Самолет выдерживает высокие нагрузки если лететь морковкой с высоты скорость прыгала до 170км/ч. Вес самолета получается снаряженного 2кг.

youtu.be/TcEiH3F3NQk

FPV полёты при низких температурах

Хорошая идея с аппой в машину, нужно попробовать, тем более у меня на очки для fpv видео сигнал идет со штатива на 5.8ггц, тобишь некий теле-мост, самолет-(1.2ггц)-штатив-(5.8)-очки, никаких проводов)))

FPV полёты при низких температурах

значит буду то же мороз летать. У меня как раз два самолета на 31 и один на 21 фишечки. Но вот такого тепленького местечка “место пилота” пока нет и приходится стоять на улице , так как бустер+патч 2.4 на Аппе стоит.

Кто что знает? Turnigy 9XR
megalamak:

вот они гонщики)) за 49 уе без вч части)

Вч часть вообще не нужна Турниговаская. Я ставлю FrSky 2.4 и это связка позволяет летать до 1500-2000 метров, так как я летаю намного дальше у меня стоит еще и бустер 2ватт, пробивает без сбоя облака на высоте 2100метров и вдаль на 5км шутя берет причем стою не в сторону полета. Но как любитель Турниги я купил тоже новую Аппу, буду изучать. Только какой аккум туда поставить?

FPV полёты при низких температурах

Молодцы. А я летаю только до -10 так у меня Фишечки 31е, поэтому мне нельзя . Но и при --7С холодно летать было, поэтому жду потепление и уже 3 полностью готовых самолета ждут полетов. Что касается автопилота fy31ap я не боюсь что уплывет горизонт от мороза, уже уплывал но только от сильной вибрации когда и взлете винт задел бетоную плиту и откололся кучек 7мм. Я просто переключил на ручной режим и самолет выровнился. Вот видео, кому интересно, видно как трясется самолет но фишка долго сопротивлялась и сдалась))) учитывая особенность самолета (мотор находится в самом заду) вибрация была жуткая , чудом не оторвался мотор. Но главное что ситуация полностью контролируемая . Горизонт уплывает заметно на 5й минуте. Если у кого есть опыт полета на фишках в мороз , расскажите.

youtu.be/88v_OWkpMJ8

Обзор Eagletree OSD Pro

Спасибо парни, будем разбираться дальше, возможно для Бд5 иные настройки Игла нужны. Может я конечно заморачиваюсь ? И если это так и должно быть то многим будет итересно. Вот снял продолжение истории про вращении самолета во круг оси. Запускать боюсь, так как два раза на разных настройках самолет прыгает от стабилизации Игла, возможно я привык к фишкам, там на штатных пидах летит нормально. Подходит для большенства самолетов.
На видео при повороте самолета уплывает горизонт и естественно поднимается ну или опускается руль высоты и потом плавно встает в нули сообственно как и горизонт на дублирующем мониторе. Возможно из за этого самолет по тангажу +/- 40см прыгал

youtu.be/VVhmwmi2Cw4

Обзор Eagletree OSD Pro

Я до морозов пробовал полетать, в итоге после взлета когда включил стабилизацию самолет ооочень жестко стал отрабатывать , например по тангажу зад самолета побпрыгнул на 40см и крен влево сильно завалил. Первый раз рухнул самолет от потери скорости, а второй раз после изменения настроек самолет я успел посадить в снег ,)) жесковато но не разбил. Повторюсь что на Скае самолет на Игле летел просто отлично, но у него чувствительнось по элеронам не такая как я последние время летаю скоростном на Бд5))))))
Возможно в это то и суть . Вот мое видео , снимал раньше что бы посмотреть на сколько отклоняются элероны и видно что элероны на 2мм верх/вниз работают и не больше. Нужно как то Игл заставить плавнее отрабатывать.
Работа элеронов

Обзор Eagletree OSD Pro

В полете я пробовал, модель жутко болтало в воздухе по тангажу что самолет потерял скорость и упал. Тут назревает вопрос.
Прохождение визарда для чутких к управлению самолета какое должно быть? Тоесть на максимум поднимать руль высоты и на максимум элеронами в лево?
Как правильно нужно отклонять стики при прохождения визарда?
И какой параметр в настройках Гуардина уменьшить что бы элероны и руль высоты не так сильно дергали самолет? Я уменьшил Max Stab Pitch/Roll Normal до 35 но не помогло.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Я все настройки и вбиваю точки вот в этой программе, на новых прошивках все работает без тормозов, раньше немного притормаживала программка

youtu.be/-FBNMruLi7U

А вот как я вбиваю точки

youtu.be/JprvWkfaCcY

Обзор Eagletree OSD Pro

Возвращаюсь с своему глюку)) Вобщем Enable Heading Hold у меня стояла -Yes . Но я ведь так раньше летал на Скае и проблем не было . Поставил NO, тобишь выключил. Но глюк в режим стабилизации остался . Элероны двигаются при вращении самолета вокруг оси в горизонте, так как на видео в посту 4669. Вообщем наверно и правда Гуардиан сменить? Есть еще какие мысли ? У меня небольшой опыт на Иглах, в основном летаю на Фишках 31. А хочется еще и на Игле полетать((.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Весь сезон отлетал на 31 фишке и не раз летал по точкам. Но мне хватает 4х точек, я не замечал что самолет шел с отклонением , летал так как забил точки, но визуально метр в метр не определить конечно но вроде все точно, последняя точка всегда была у места взлета , самолет возвращался на 4ю точку успешно. У меня два самолета на 31 фишках и на всех летал по точкам. Прошивка 2,0.
Сейчас прошился (но еще не летал) на 2,1 для корректной работы с новой прошивкой хорнета 1,6. Теперь обещают до 20 точек и удержания курса и высоты.
• Path navigation flight—with the GPS module the autonomous flight system of the FY31AP will enable you to fly fully autonomous, with up to 20 waypoints settings on the FY Ground Control Station software.

• Fixed altitude and Heading lock flight Mode—After connecting the GPS module direction,the FY-31AP can control the aircraft to fly straightly in fixed altitude ,and lock the flight course.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Радар это такая галачка на экране которая отображает место взлета. А на счет одометра это зря говорите что на любителя, с ним можно реально оценить пройденный километраж даже гоняя кругами что бы потом понять и слетать в даль. А так же на фишках время полета тикать начинает только в момент движения , на Игле например такого нет, там время тикает с момента включения))
Кстати кому интересно вот видео о том как смотреть то что пишет Хорнет

youtu.be/j44VqYDZaCc

а так же на картах гугле

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Облет новой прошивки осд 1.6 . Есть значительные изменения, мечтал об одометре (что бы не смотреть с cd карты потом, то что пишет хорнет) теперь одометр на экране и радар. А так же обновилась прошивка для 31 , прошивка 2.1 для нормальной связки с 1.6 хорнет. И как обещают что 31я может летать до 20 точек. Я летал весь сезон и мне 4х достаточно было.

youtu.be/ArJ6RHwemy8

Обзор Eagletree OSD Pro

Визард, проходил. Настройки сбрасывал, да же заливал от ская настройки для пробы. Но эффект то что на видео остался((. Даже не знаю что заменить, Осд или Гуардиан? При покупке этого игла изначально глюки были , все время слетал Gps потом вовсе спутники перестали ловиться, купил новый логер и все стало Гуд, но со временем пришла вторая беда.

Обзор Eagletree OSD Pro

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео? Раньше летал пару месяцев было все хорошо, теперь такой непонятный режим стабилизации игла в связке с Гуардианом. Элероны изменяют свое положении при вращении самолета по Оси, даже в поле когда спутники были обнаружены в (7шт) . Думаю в полете может курс пытается держать ) но нет, как бы пиды я не занижал на этой модели (бд5) Игл реально сильно дергает самолет в воздухе и резко качает по тангажу и по крену так что самолетом не возможно управлять. На Скае такого не было. Пока временно я снял Игл, летаю пока на фишках(31ар) Но хочется понять что с Иглом.

youtu.be/ZvmVrFbECGk