Activity

Mini Talon - носитель Fpv

Зачем фанерные упоры ня мягкую бальсу менять? Ради-5 гр? У мини талона площадь крыла такая с запасом )) Так по мне , «доработка» это не секцию мягких игрушек строить, которая в епо и так хватает, а нормально укрепить, усилить рабочие аэродинамические плоскости. Ну и сам фюз.

Автопилот iNav полёты с GPS

Мое мнение, если вам действительно важно такое осд и вы любите приборный полет, то надо и покупать такое осд. Я лично только ЗА. Тот же Вектор (я летал на нем не понравился как автопилот) , Зеленый и Пит лаб имеют шикарное осд и крайний вариант можно к матеку подключить, жду как мои коллеги скоро это сделают. Но боюсь много костылей в работе будет, красивая осд но может с тормозами работать и уплывающий горизонт. Так как после простейшего пилотажа горизонт у них на айнаве уплывал и даже при посадке уходил на 15 градусов и не возвращался.

Автопилот iNav полёты с GPS
bzik:

Горизонт выглядит избыточно, хотелось бы более простых линий.

Каких простых линий? И горизонт тут отключен его нет, это шкала тангажа служит и удобно для пилотажных полетов, а не классического , с отображением по аналогии индикатора крена. Для нас такое нагромождение действительно лишнее, но тут просто отрисовка ужасная поэтому так кажется. А потом, тут для многих осд не для приборного /инструментального полета, а для отображения определённых индикация для анализа после полётного и простейшего контроля.

Автопилот iNav полёты с GPS
Mistel:

Мне кажется, или по роллу наоборот показывает?

Аналогия индикатору крена, только он чуть другой должен быть. Довольно не привычное осд , шкал скорости и высоты нет, индикация крена так мерцает что вобще не понимаю какой угол, да и цифры мерцаю необычно. Угол тангажа не понял вобще где. Сверху справа что то типо радара наверно, сложно будет в полете . Где то я видел лучшие варианты или это отдельная осд?

Далеко и высоко. Тактика и практика
Анатоолий:

Во не верят ,что ветра на разных высотах разные.Да посмтрите даже на облака.На разных высотах по разному могут идти.Почаще штурмуйте высоты.Тогда поймете.

Следуя вашей логике , южный ветер приходит к нам по нижнему слою , а северный по верхнему , так что ли.
Ветер поворачивает с высотой вправо в зоне теплого атмосферного фронта и влево в зоне холодного атмосферного фронта. Основная масса течение ветра идет по направлению , но так как вы и я летаю в малом диапазоне то поднимаясь замечает разные атмосферные явления где действительно воздушные потоки могут быть с разной стороны и причем мгновенно то слева то справа. От этого и самолет бывает но влево дернет, оо вправо, но это отдельные короткие постоянно изменяемые участки. А не то что вы тут доказываете. Получается самолет если согласно прогнозу взлетает навстречу ветра и не меняя курс у него ветр то встречный то попутный ? Так ? Для экономии топлива взял нижнй эшелон что бы по ветру лететь быстрее.
Обычно с измененим высоты скорость сильно менятеся ветра. Я даже сам лечу и самолет практически встает по путевой скорости, снижаюсь ближе к земле и самолет начинает по жпс ускоряться, хотя воздушная скорость не меняется, так как из за трения земли ветер замедляется, но проходя разные участки чувсвуются иного отдельные течения которые могут быть вихривыми, как вращение, смещение и тд.

Далеко и высоко. Тактика и практика
khomyakk:

Судя по Windy очень ррезкая смена направления. Снял скрин только что.

И что? На карте у вас круговое течение. Думаю из за этого так показывает, но на на таком участке почти на 180 градусов изменение поток. Основная масса воздушного потока идет по направлению.

Далеко и высоко. Тактика и практика
Анатоолий:

После наверное 2 х км ветер противоположный и самолет опять хвостом вперед.Самолет почти на 8 км унесло

Это атмосферный вихрь , их так же путают как и с возмущенном потоком, потом разговоры на форуме, почему твой самолет трясет а мой ровно летел. Да потому что возмущённость у земли , а выще 200 м порой замирает самолет. Так и тут , летая в ограниченном временном диапазоне и так в километражном диапазоне врятли заметишь резкое изменение ветра. Сколько летаю никогда не замечал, только незначительные изменения нправления или атмосферные вихривые течения которые действительно из за своего радиуса течения кажется что ветер сменился, пролетев его , опять ветер сменился )))) Да ветер меняет направление , и это видно в сводках Windi и на ее картах он лайн и порой за 2 часа ветер меняет направление. Но мы же в одном полете не летаем так долго и на большие расстояния. А то что касаемо Ская, это модель которая на любые атмосферные колебания реагирует , даже на незначительный прогрев земли. И очень не удачная модель для ФПВ.

Автопилот iNav полёты с GPS

Что то не складывается в моем скромном мире. У меня хорошие АКБ новые с токоотдатчей 120С при токах от 40-60а на двухмоторнике проседает как и положено до 15,5 в- это норма для свежих акумов. Ниже 15 вольт только старые, а тут с 16,5 вольтах при взлетом 80а до 16,0 опустилось и при круизе 25—30 ампер что довольно таки не мало просадки не наблюдается.

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
ДенисФпв:

А есть такие для ретрансляторов ?))

Есть нормальные корпуса в чип дипе, в монтажных коробах или бутербродницах делать выглядит как налипуха. Учитывая размеры ЛРС сделать можно все в тонком корпусе со встроенными ионами обязательно рулонного типа (не липо полимер) . Чем городить в подручных вещах да еще снаружи кусок провода и большой литий полимер. Бегать потом заряжать постоянно от модельной зарядки. Есть готовые сборки с bms и специальным мелким блоком зарядки и заряжай как телефон. Делается все просто. Но почему то народ городит колхоз , от лрс до наземных станций.
Я художник, я так вижу. Каждому свое.

Для лрс примерно такие

MFD mini Crossbow AAT
tuskan:

они еще у кого то остались?
Все что я про них слышал - не очень хорошее.

Отлично работают с 2014 г, у нас у многих такие. Но главное она не геморойная, включи и лети. Просто многие хотят что бы она сразу в момент старта четко смотрела, но технологии пока не позволяют, точность позиционирования на холодную, как только самолёт начнет движение сразу четко показывает. Есть настройки минимальные, это триммрирование, установка нуля , калибровка. Все. Желательно подключить жпс, причем любой, в меню драйвера (синяя коробочка) есть выбор протоколов ублокс или ниея и скорости портов. Работает из коробки. Тот же мини арбалет судя по форуму геморойный . Возможно из за курса доллара берут дешевле , причем во всем.
Только мавлика нет , он последнее время почему то стал многим необходим)

MFD mini Crossbow AAT

Жпс устанавливается у всех стандартным ею способом, нажатием кнопки и подача питания, должна найти протокол жпс и скорость. Но весь затык это vbi нужно выбрать. По 1,2 и 5,8 не имеет смысла вобще, vbi кодирует в верхнюю строчку.
Наши аат мфд более проще и главное без танцев работают идеально, так как все имеют изначально на борту то , что для crossbow все докупать нужно.

Mini Talon - носитель Fpv

В одинаковых условиях обе задёргались бы. Важно даже как провод от сервы проходит и где, особенно если рядом антенна видео передатчика. Простой пример, я в руль направления решил с экономить и поставить за 600р Jr мини, но у меня в киле встроен диполь 1,2. В итоге руль дергался. Меняю на хорошую серву за 2000 р блюберд 210, и так же провод был уложен, так не дергалась но чуть в сторону руль уводила на 3-4 мм, выключаю 1,2 и руль ровно вставал. Перекладываю сервопровод и вауля ровно руль стоит и при этом еще и провод заэкранировал. Но как беру в руки самолет так начинает двигаться , видимо от рук моих наводка. В итоге ставлю kst 145 за 35 евро и руль ровно при любом раскладе провода. И поэтому я перешел полностью на эти сервы , чего и вам советую. Работают тихо, точность высокая. И бренд который для бпла изготавливает сервоприводы. Они даже по звуку работают не как обычная серва) нет скрежета только звук редуктора.

kst-servo-shop.de/detail/index/sArticle/327

MFD mini Crossbow AAT
RaptorE550:

Vlink на экране поворотки показывает уровень сигнала?
Количество спутников на экране поворотки отображается? Если ноль, то надо ЖПС модуль от фишки сначала проинициализировать.
Протокол какой? Должно быть выбрано одинаково… Например V2 и на телефлайке и на самой поворотке.
Компас должен быть откалиброван, и выбран на однократное считывание в момент включения трекера.
Считывание высоты у меня по баро датчику выбрано в меню.
И всё. Сет хоум и в небо. Всё работает

И да, на какой частоте видео вы используете? 5.8?

Дело в том что этот модуль мы к AAT Mfd подключаем , там один VBI протокол. Это не арбалет . Платка работает в разных протоколах. Скорее всего вопрос- как Vbi на ней активировать?
Компас у нас встроен в поворотку, принцип прост, жпс данные с модуля платка формирует в Vbi и от нее в видео передатчик. По аналогии с TeleflyPro . Но она дороже, решили эту попробовать мелкую тини.

Mini Talon - носитель Fpv
kasatka60:

Вопросик по сервам. Сейчас у меня стоят аналоговые сервы. Есть ли смысл переходить на цифровые сервы? Будет ли видна разница?

www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos

Но я бы вопрос поставил бы не по выбору анал или цифра, а по качеству , скорости и надежности в выборе серв.

Далеко и высоко. Тактика и практика
IL76MD:

Я тоже подтверждаю, может. Вчера вот только, чуть не “попал” на этом слоистом ветре. С высотой, на 2000м, поменялся на противоположный и самое неприятное было, потащило самик (МТ) вверх и хвостом назад. Еле выбрался из потока, пришлось пикировать на газу. И ведь нельзя было сразу спуститься на правильный уровень на большом расстоянии (около 16км)- потеряешь видео. Уже начал прощаться. Потом полавировал вниз-вверх и все таки вернулся назад на высоте 600-800м и правильным ветром. Самый прикол в том, что потом не мог его посадить никак, пришлось стаскивать вниз. В общем наадреалинился по полной. Валидол в помощь.😮

Это обычные верхривые потоки и поэтому попав в него кажется что смена направления произошла. На таких высотах врятли будет на 180 гр меняться направление.

Далеко и высоко. Тактика и практика
Седой_55:

Двух моторник… понятно понятно кушает больше, и по времени проиграл 1ч 52 мин моих против 2ч 12 мин твои 😃, это шутка…когда летишь вдаль там другие приоритеты, почему то говорят вдаль лететь скучно😍…я этого не понимаю, там время летит незаметно, постоянно что то в уме просчитываешь телеметрию считываешь…скучать не приходиться:), видео при максимуме…не айс, 5.8 чтоль? у меня 1.2. моё по шумливало но так вроде терпимо, правда высота у меня поболе.

Потому что ты по монитору летаешь, а монитор не дает погружение и напряжение как шлем или очки, поэтому можно и три часа просидеть разглядывая телеметрию))) . Возможно от этого скучно, да и на рекорды летать каждый раз не будешь. А в наших широтах вобще сильно от места зависит.

BD5 - The choice of James Bond

Еще один морозный день. Взлет с обледеневшей на земле кабиной,но в полете все оттаяло . И фонарь греется и на верху на 10 гр теплее.
При взлете видно пролет по курсу взлета еще одного борта ( мини рейджер1400)

BD5 - The choice of James Bond

Мороз и солнце. Радиопереговоры не стал вставлять(
С 2.20 резкий вход в возмущенку. Ох уж эти возмущенности, на верху ветер 10мс но летит застывши в следствие отсутсвия возмущенного воздуха, а внизу холоднее на 10 градусов ( только в зимние периоды) ветер меньше то рясет и сносит будь здоров))

Автопилот iNav полёты с GPS

Много разных трубок и не все герметичны, работают одинаково. Там тонкая трубка динамики порой плохо проклеена . Но трубки эти не удобны для установки. Я сам делаю и успешно летаю с трубкой 3,2 мм и отдельным выходом статики. Информации по калибровке вы не найдете так как это не нужно. Калибровка точности в самом автопилоте подгоняется. По трубке не течет сквозной поток и от этого путаница с калибровками.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

В морозик не плохо полетали. -14 на улице и на верху до -4. Несколько вылетов в удовольствие полетал.
Техничка Полная Питлаб осд с заходом в ослепленное солнцем фонарь. Осд прекрасно видно.

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
rlazarev:

1600-1700 грамм он у меня с руки уходит очень резво при 1700 на газе, опять же два мотора. И у Олега вродь под 2700 грамм вес.

Да, около 165 дм2 выходит нагрузка на крыло. Профиль тонкий да и сопротивление у данного крыла присутствует из за моторов и винтов . Хорошая тяга нужна и обдув такому крылу, планировать не будет, при ослаблении тяги самолёт парашютирует сразу вниз, задирая руль высоты вывешивается и летит но уже на углах атаки . При обледенение винтов именно так и летел , не хватало тяги и самолет раскачиваясь летел, на закрылках еще шел в добавок.

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Kosrk:

А где такую полосу для взлёта/посадки найти можно? Поделитесь в личку, пожалуйста?

Сегодня решил разнести видео передатчик и приёмник на разные концы крыла, заодно переставил камеру на крышку отсека полетника (сделал ее из обломков крыла первого бинарика)

И поставил штатный обтекатель. Так хоть немного веса назад перенёс. Как будет хорошая погода - испытаю, пока просто наслаждаюсь внешним видом:)

Как по мне так очередная налипуха, как бы обидно не звучало, но это так. Я раньше сам тоже любил навешать все сверху по разным местам самолета. Но все же это Пена, и так достаточно «кривизны» и вы ее еще дополнительно создаете. Я заметил что тут полно а бы как налепить все по верх борта а потом тримерами исправлять. Законцовки очень чуйкие к изменению а вы туда еще такие с наболдажником прилепили. Но дело ваше.

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Почему то какая то тенденция пошла все коптерное ставить, лично я не ставлю. Надежность регуляторов коптерных сомнительная, помехи на видео 100% давать будут без доработок и фильтров. И то хз. Я ставлю проверенные регуляторы для самолета с небольшим запасом. Все закрыто и не разу не перегревались. Отсечки можно самые минимальные 2,8 на банку поставить, а то и вовсе отключить выбрав Nic акб. Осознаю, что и так Пено-лет , но хоть сделать более менее надежным для полетов и для хранения почти в уличных условиях .

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.

BD5 - The choice of James Bond

Ничего ощутимого нет при 65-85 км в час с мелкими ретрактами и стойками шасси- мало заметно. Все очень просто, что бы это понять достаточно вывести самолет на фиксированную высоту, прибрать максимально тягу двигателя к сохранению к круизной скорости. Иметь две индикации скорости. Воздушная и Путевая и выпускай шасси и смотри на индикаторы. На сколько я помню скорость на я-2-3 км упала в момент выпуска только. Но было давно и точных данных не помню. Но наверно еще и расход на 1км средний посмотреть. Вобщем я не планирую на свои Бдхи и Твины ставить ретракты.

BD5 - The choice of James Bond
smg2000:

Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.

Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.