Автопилот iNav полёты с GPS
То что одному наоборот, другому самое то)
красота так себе на любителя, может еще что можно поднастроить, восторга не испытал
Радикально ничего не поменялось по сравнению с обычными osd.
Друзья, подскажите, если автотрим на крыле высоко задирает элевоны это значит центровка слишком передняя, или надо на бОльшей скорости его делать?
Или наоборот, угол атаки крыла уменьшить?
Мне кажется, или по роллу наоборот показывает?
Аналогия индикатору крена, только он чуть другой должен быть. Довольно не привычное осд , шкал скорости и высоты нет, индикация крена так мерцает что вобще не понимаю какой угол, да и цифры мерцаю необычно. Угол тангажа не понял вобще где. Сверху справа что то типо радара наверно, сложно будет в полете . Где то я видел лучшие варианты или это отдельная осд?
Это осд можно настроить как тебе удобно.
И да, это отдельный модуль осд. Хотя вроде в некоторые платы уже начали пихать новое осд.
красота так себе на любителя, может еще что можно поднастроить, восторга не испытал)
Горизонт выглядит избыточно, хотелось бы более простых линий.
Цифры мерцают ,это происходит наложение символов, горизонта и цифр, нужно немного подвинуть некоторые символы. ОСд встроено в полетный контролер 722 WPX, боковые планки можно включить. Наверное нужно было выложить видео полета а не наземный тест, но у нас морозы 20 летать не очень
Горизонт выглядит избыточно, хотелось бы более простых линий.
Каких простых линий? И горизонт тут отключен его нет, это шкала тангажа служит и удобно для пилотажных полетов, а не классического , с отображением по аналогии индикатора крена. Для нас такое нагромождение действительно лишнее, но тут просто отрисовка ужасная поэтому так кажется. А потом, тут для многих осд не для приборного /инструментального полета, а для отображения определённых индикация для анализа после полётного и простейшего контроля.
Каких простых линий?
Меньше размером, возможно пунктир, точки, слишком громоздко выглядит
Например как в osd vector
И горизонт тут отключен его нет
Тогда почему угол линий меняется?)
А потом, тут для многих осд не для приборного /инструментального полета, а для отображения определённых индикация для анализа после полётного и простейшего контроля.
Мне нужна эта информация в полёте
Ну и индикаторы графические хотелось бы скорости и высоты боковые, компас. А так pixelosd сырая еще и не понятно будут её развивать или нет.
На странице проекта есть симулятор с демками работы, например боковые индикаторы скорости и высоты.
Выглядит красиво, не знаю реализовано ли это сейчас.
Мое мнение, если вам действительно важно такое осд и вы любите приборный полет, то надо и покупать такое осд. Я лично только ЗА. Тот же Вектор (я летал на нем не понравился как автопилот) , Зеленый и Пит лаб имеют шикарное осд и крайний вариант можно к матеку подключить, жду как мои коллеги скоро это сделают. Но боюсь много костылей в работе будет, красивая осд но может с тормозами работать и уплывающий горизонт. Так как после простейшего пилотажа горизонт у них на айнаве уплывал и даже при посадке уходил на 15 градусов и не возвращался.
OSD - это дело вкуса.
OSD - это дело вкуса.
Спорно, osd явно не украшательство экрана, а ваш инструмент.
Ну и индикаторы графические хотелось бы скорости и высоты боковые, компас. А так pixelosd сырая еще и не понятно будут её развивать или нет.
На странице проекта есть симулятор с демками работы, например боковые индикаторы.
Все что я смог включить это как раз боковые индикаторы скорости и высоты как на приложенной картинке и их авиагоризонт. осд может и пиксельное, но отрисовывает как буд-то пикселей 50х50 всего, грубо.
Может можно еще что активировать, но нигде не нашел подробной инструкции…
Выше задавал вопрос по включению режима fs в inav, как я понял fs включается когда приемник не посылает импульсы по каналам или посылает недопустимый импульс, меньше или больше какого то диапазона принятого inav как допустимый. Перепробовал все возможные режимы fs приемнику задавать с передатчика not set,hold,no pulses,receiver. Во вкладке receiver в inav смотрел на поведение каналов в некоторых режимах каналы все кроме газа встают в середину в некоторых остаются как были, но вот канал газа он всегда встает в положение в котором был до потери связи. На передатчике custom задавал значение каналу газа -150% чтобы сделать недопустимое для Inav значение, но канал ниже 850 не опускается хотя стик еще дальше идет. Просто отключаю приёмник fs включается исправно. inav 2.4, передатчик jumper t12, приёмник jumper sf810, протокол s-fhss, полетник matek f 405 wing
fs в inav, как я понял fs включается когда приемник не посылает импульсы
Не верно поняли, FS это режим не полетного контроллера, это режим приёмника, он должен сказать полетному контроллеру что потерял связь, а полетный контроллер должен понять это и выполнить запрограммированную процедуру по при потери связи. У вас он её выполнил. А на каналы не смотрите.
как раз таки полетник не выполнил команду, или приемник не дал её, fs при потере связи не включается( А на каналы смотрю потому что при потере связи каналы изменяют положение и самопроизвольно включаются разные режимы с тумблеров, ну и видос есть где каналы при потере связи зашкаливают и FS включается.
У вас в приёмнике фс настраивается? Если настраивается, то на
На передатчике custom задавал значение каналу газа -150%
пусть будет 900 даже установлено (сохраните по каналу газа в приёмнике при фс), затем установите в конфигураторе 930 минимально в настройках приёмника. У вас почему-то приемник по сбас не выдает флаг фс.
чтобы сделать недопустимое для Inav значение
rx_min вбей около 990 в cli
протокол s-fhss
Это протокол связи между аппаратурой и приемником. К айнаву не имеет никакого значения. Поставьте sbus на выходе приемника. Он автоматом посылает сигнал по сбасу, что произошел обрыв связи.
понял, попробую в cli изменить значение. sfhss это я написал для полноты информации, так как не вполне понимаю что от чего зависит, и где искать, а так полетник по sbus подключен.
Зачем в cli лезть если оно тут есть -
Ничего не видно и они в 2,5 конфигураторе убрали данное значение, приходится в cli ползать.