Автопилот iNav полёты с GPS

megas

Выше задавал вопрос по включению режима fs в inav, как я понял fs включается когда приемник не посылает импульсы по каналам или посылает недопустимый импульс, меньше или больше какого то диапазона принятого inav как допустимый. Перепробовал все возможные режимы fs приемнику задавать с передатчика not set,hold,no pulses,receiver. Во вкладке receiver в inav смотрел на поведение каналов в некоторых режимах каналы все кроме газа встают в середину в некоторых остаются как были, но вот канал газа он всегда встает в положение в котором был до потери связи. На передатчике custom задавал значение каналу газа -150% чтобы сделать недопустимое для Inav значение, но канал ниже 850 не опускается хотя стик еще дальше идет. Просто отключаю приёмник fs включается исправно. inav 2.4, передатчик jumper t12, приёмник jumper sf810, протокол s-fhss, полетник matek f 405 wing

karabasus
megas:

fs в inav, как я понял fs включается когда приемник не посылает импульсы

Не верно поняли, FS это режим не полетного контроллера, это режим приёмника, он должен сказать полетному контроллеру что потерял связь, а полетный контроллер должен понять это и выполнить запрограммированную процедуру по при потери связи. У вас он её выполнил. А на каналы не смотрите.

megas

как раз таки полетник не выполнил команду, или приемник не дал её, fs при потере связи не включается( А на каналы смотрю потому что при потере связи каналы изменяют положение и самопроизвольно включаются разные режимы с тумблеров, ну и видос есть где каналы при потере связи зашкаливают и FS включается.

karabasus

У вас в приёмнике фс настраивается? Если настраивается, то на

megas:

На передатчике custom задавал значение каналу газа -150%

пусть будет 900 даже установлено (сохраните по каналу газа в приёмнике при фс), затем установите в конфигураторе 930 минимально в настройках приёмника. У вас почему-то приемник по сбас не выдает флаг фс.

kasatka60
megas:

чтобы сделать недопустимое для Inav значение

rx_min вбей около 990 в cli

megas:

протокол s-fhss

Это протокол связи между аппаратурой и приемником. К айнаву не имеет никакого значения. Поставьте sbus на выходе приемника. Он автоматом посылает сигнал по сбасу, что произошел обрыв связи.

megas

понял, попробую в cli изменить значение. sfhss это я написал для полноты информации, так как не вполне понимаю что от чего зависит, и где искать, а так полетник по sbus подключен.

karabasus
megas:

онял, попробую в cli изменить значение.

Зачем в cli лезть если оно тут есть -

kasatka60
karabasus:

Зачем в cli лезть если оно тут есть -

Ничего не видно и они в 2,5 конфигураторе убрали данное значение, приходится в cli ползать.

megas

вобщем ничего не выходит, ну не хочет канал газа в минимальное значение становиться при потере связи. Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи. Причем заметил что если отключить приемник и подключить его снова то несколько раз fs срабатывает как надо и потом снова не срабатывает. Возможно это происходит по той же причине что и с каналом газа, при потере связи идут значения перед потерей связи а там приёмник отключен был, и все срабатывает. Я в замешательстве видимо что то с приемником jumper sf810. перебиндил много раз. В инструкции написано что fs приемника аналогичен футабе, но то что нашел в интернете по футабе, там или на приемнике кнопка есть FS или на передатчике какие то кнопки которых у меня нет, у меня на приемнике одна кнопка бинд\моде и все.

kasatka60

Меняйте приемник, если он не позволяет настраиваться через аппаратуру.
Возьмите jumper r1+.

tuskan
kasatka60:

Возьмите jumper r1+.

Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить
Но, подозреваю, что у ТС что то футабообразное.
И подозреваю, что оно у него не в режиме SBUS
Потому что в режиме SBUS флаг FS идет просто в потоке данных, и полетнику пофигу на значения каналов = он встанет в ФС

Если же привемник все же включен в SBUS, то просто возьмите его в правую руку, поднимите высоко над головой и резко отпустите руку, разжимая ее.
Глядя на разлетающиеся ошметки, громко скажите заклинание “Зато, я из-за этого говна самолет не угроблю”

SurveleRu
megas:

но канал ниже 850 не опускается хотя стик еще дальше идет

вот это как то странно выглядит, не может такого быть, у вас случаем стик газа не подпружинен к центру?

megas:

Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи.

на чем смотрите? в конфигураторе inav?

kasatka60
tuskan:

Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить

Стоит в поворотке, проблем никаких нету.

megas

sbus включен
смотрю в inav
стик не подпружинен на аппаратуре шкала движется до конца хода стика
у приёмника хорошая чувствительность, что для меня важно, ну и думал что аппаратура вроде неплохая возьму и приемник такой.
возможно и придется другой покупать, уже год не могу собрать то одно то другое и все через ж, посмотриш видосы собрали и полетели, чтото все не так просто… поищу еще про fs приемников.

SurveleRu
megas:

…на аппаратуре шкала движется до конца хода стика…

Газ движется в каких значениях? Самое нижнее должно быть 1000, самое верхнее 2000, плюс минус копейки. Никаких 850 и ниже быть не должно.

megas:

смотрю в inav

В inav когда fs прилетает все каналы “замерзают” на текущих значениях, если вы там видите какие то изменения, значит inav fs не видит.

kasatka60

Может лучше видео заснять и показать, а то сидим гадаем на кофейной гуще?

megas

газ 895-2200 остальные 1020-2020 газ после увеличения значения до 150% стал 850 а был как и все 1020
в режиме аппаратуры no pulses каналы тумблеров перескакивают в значение выкл а каналы управления и газ перескакивают в положение в котором были за пару секунд до потери связи. inav точно fs не видит вопрос почему и как исправить, может в inav что то изменить а то куплю другой приемник а окажется что и мой был исправен дело не в нем. Я обратил внимание что в inav написано сделайте значения от 1000 до 2000 а как сделать я не знаю. на скрине подключено по быстрому без аккума, а так все делаю с gps работающим. Видео если нужно сниму что снять нужно?

SurveleRu
megas:

…inav 2.4…

А конфигуратор 2.5 - для начала нужно это привести в соответствие, версия прошивки и конфигуратора должны совпадать.
Далее по инструкции к передатчику, сделать так чтобы газ передавался в диапазоне 1000 до 2000.

Inav лучше прошить заново со сбросом настроек, передатчик и приемник сбросить на заводские настройки. После этого скорее всего все заработает, если нет, пишите сюда, еще подумаем.

kasatka60
SurveleRu:

А конфигуратор 2.5 - для начала нужно это привести в соответствие, версия прошивки и конфигуратора должны совпадать.

Кто-то уже отписывался о проблемах с настройкой приемника в айнаве при разных прошивках и конфигуратора.

Роман_С_А

Приветствую. Если например взять для подключения к Матек Ф405 Винг , или Матек Ф411 Винг , мелкие приёмнички от Кроссфайра, там нет каких то “подводных камней” с подключением? И какие приёмники лучше будет подобрать на сайте разработчика?