Автопилот iNav полёты с GPS
Каких простых линий?
Меньше размером, возможно пунктир, точки, слишком громоздко выглядит
Например как в osd vector
И горизонт тут отключен его нет
Тогда почему угол линий меняется?)
А потом, тут для многих осд не для приборного /инструментального полета, а для отображения определённых индикация для анализа после полётного и простейшего контроля.
Мне нужна эта информация в полёте
Ну и индикаторы графические хотелось бы скорости и высоты боковые, компас. А так pixelosd сырая еще и не понятно будут её развивать или нет.
На странице проекта есть симулятор с демками работы, например боковые индикаторы скорости и высоты.
Выглядит красиво, не знаю реализовано ли это сейчас.
Мое мнение, если вам действительно важно такое осд и вы любите приборный полет, то надо и покупать такое осд. Я лично только ЗА. Тот же Вектор (я летал на нем не понравился как автопилот) , Зеленый и Пит лаб имеют шикарное осд и крайний вариант можно к матеку подключить, жду как мои коллеги скоро это сделают. Но боюсь много костылей в работе будет, красивая осд но может с тормозами работать и уплывающий горизонт. Так как после простейшего пилотажа горизонт у них на айнаве уплывал и даже при посадке уходил на 15 градусов и не возвращался.
OSD - это дело вкуса.
OSD - это дело вкуса.
Спорно, osd явно не украшательство экрана, а ваш инструмент.
Ну и индикаторы графические хотелось бы скорости и высоты боковые, компас. А так pixelosd сырая еще и не понятно будут её развивать или нет.
На странице проекта есть симулятор с демками работы, например боковые индикаторы.
Все что я смог включить это как раз боковые индикаторы скорости и высоты как на приложенной картинке и их авиагоризонт. осд может и пиксельное, но отрисовывает как буд-то пикселей 50х50 всего, грубо.
Может можно еще что активировать, но нигде не нашел подробной инструкции…
Выше задавал вопрос по включению режима fs в inav, как я понял fs включается когда приемник не посылает импульсы по каналам или посылает недопустимый импульс, меньше или больше какого то диапазона принятого inav как допустимый. Перепробовал все возможные режимы fs приемнику задавать с передатчика not set,hold,no pulses,receiver. Во вкладке receiver в inav смотрел на поведение каналов в некоторых режимах каналы все кроме газа встают в середину в некоторых остаются как были, но вот канал газа он всегда встает в положение в котором был до потери связи. На передатчике custom задавал значение каналу газа -150% чтобы сделать недопустимое для Inav значение, но канал ниже 850 не опускается хотя стик еще дальше идет. Просто отключаю приёмник fs включается исправно. inav 2.4, передатчик jumper t12, приёмник jumper sf810, протокол s-fhss, полетник matek f 405 wing
fs в inav, как я понял fs включается когда приемник не посылает импульсы
Не верно поняли, FS это режим не полетного контроллера, это режим приёмника, он должен сказать полетному контроллеру что потерял связь, а полетный контроллер должен понять это и выполнить запрограммированную процедуру по при потери связи. У вас он её выполнил. А на каналы не смотрите.
как раз таки полетник не выполнил команду, или приемник не дал её, fs при потере связи не включается( А на каналы смотрю потому что при потере связи каналы изменяют положение и самопроизвольно включаются разные режимы с тумблеров, ну и видос есть где каналы при потере связи зашкаливают и FS включается.
У вас в приёмнике фс настраивается? Если настраивается, то на
На передатчике custom задавал значение каналу газа -150%
пусть будет 900 даже установлено (сохраните по каналу газа в приёмнике при фс), затем установите в конфигураторе 930 минимально в настройках приёмника. У вас почему-то приемник по сбас не выдает флаг фс.
чтобы сделать недопустимое для Inav значение
rx_min вбей около 990 в cli
протокол s-fhss
Это протокол связи между аппаратурой и приемником. К айнаву не имеет никакого значения. Поставьте sbus на выходе приемника. Он автоматом посылает сигнал по сбасу, что произошел обрыв связи.
понял, попробую в cli изменить значение. sfhss это я написал для полноты информации, так как не вполне понимаю что от чего зависит, и где искать, а так полетник по sbus подключен.
Зачем в cli лезть если оно тут есть -
Ничего не видно и они в 2,5 конфигураторе убрали данное значение, приходится в cli ползать.
вобщем ничего не выходит, ну не хочет канал газа в минимальное значение становиться при потере связи. Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи. Причем заметил что если отключить приемник и подключить его снова то несколько раз fs срабатывает как надо и потом снова не срабатывает. Возможно это происходит по той же причине что и с каналом газа, при потере связи идут значения перед потерей связи а там приёмник отключен был, и все срабатывает. Я в замешательстве видимо что то с приемником jumper sf810. перебиндил много раз. В инструкции написано что fs приемника аналогичен футабе, но то что нашел в интернете по футабе, там или на приемнике кнопка есть FS или на передатчике какие то кнопки которых у меня нет, у меня на приемнике одна кнопка бинд\моде и все.
Меняйте приемник, если он не позволяет настраиваться через аппаратуру.
Возьмите jumper r1+.
Возьмите jumper r1+.
Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить
Но, подозреваю, что у ТС что то футабообразное.
И подозреваю, что оно у него не в режиме SBUS
Потому что в режиме SBUS флаг FS идет просто в потоке данных, и полетнику пофигу на значения каналов = он встанет в ФС
Если же привемник все же включен в SBUS, то просто возьмите его в правую руку, поднимите высоко над головой и резко отпустите руку, разжимая ее.
Глядя на разлетающиеся ошметки, громко скажите заклинание “Зато, я из-за этого говна самолет не угроблю”
но канал ниже 850 не опускается хотя стик еще дальше идет
вот это как то странно выглядит, не может такого быть, у вас случаем стик газа не подпружинен к центру?
Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи.
на чем смотрите? в конфигураторе inav?
Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить
Стоит в поворотке, проблем никаких нету.
sbus включен
смотрю в inav
стик не подпружинен на аппаратуре шкала движется до конца хода стика
у приёмника хорошая чувствительность, что для меня важно, ну и думал что аппаратура вроде неплохая возьму и приемник такой.
возможно и придется другой покупать, уже год не могу собрать то одно то другое и все через ж, посмотриш видосы собрали и полетели, чтото все не так просто… поищу еще про fs приемников.
…на аппаратуре шкала движется до конца хода стика…
Газ движется в каких значениях? Самое нижнее должно быть 1000, самое верхнее 2000, плюс минус копейки. Никаких 850 и ниже быть не должно.
смотрю в inav
В inav когда fs прилетает все каналы “замерзают” на текущих значениях, если вы там видите какие то изменения, значит inav fs не видит.
Может лучше видео заснять и показать, а то сидим гадаем на кофейной гуще?