Автопилот iNav полёты с GPS

megas

вобщем ничего не выходит, ну не хочет канал газа в минимальное значение становиться при потере связи. Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи. Причем заметил что если отключить приемник и подключить его снова то несколько раз fs срабатывает как надо и потом снова не срабатывает. Возможно это происходит по той же причине что и с каналом газа, при потере связи идут значения перед потерей связи а там приёмник отключен был, и все срабатывает. Я в замешательстве видимо что то с приемником jumper sf810. перебиндил много раз. В инструкции написано что fs приемника аналогичен футабе, но то что нашел в интернете по футабе, там или на приемнике кнопка есть FS или на передатчике какие то кнопки которых у меня нет, у меня на приемнике одна кнопка бинд\моде и все.

kasatka60

Меняйте приемник, если он не позволяет настраиваться через аппаратуру.
Возьмите jumper r1+.

tuskan
kasatka60:

Возьмите jumper r1+.

Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить
Но, подозреваю, что у ТС что то футабообразное.
И подозреваю, что оно у него не в режиме SBUS
Потому что в режиме SBUS флаг FS идет просто в потоке данных, и полетнику пофигу на значения каналов = он встанет в ФС

Если же привемник все же включен в SBUS, то просто возьмите его в правую руку, поднимите высоко над головой и резко отпустите руку, разжимая ее.
Глядя на разлетающиеся ошметки, громко скажите заклинание “Зато, я из-за этого говна самолет не угроблю”

SurveleRu
megas:

но канал ниже 850 не опускается хотя стик еще дальше идет

вот это как то странно выглядит, не может такого быть, у вас случаем стик газа не подпружинен к центру?

megas:

Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи.

на чем смотрите? в конфигураторе inav?

kasatka60
tuskan:

Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить

Стоит в поворотке, проблем никаких нету.

megas

sbus включен
смотрю в inav
стик не подпружинен на аппаратуре шкала движется до конца хода стика
у приёмника хорошая чувствительность, что для меня важно, ну и думал что аппаратура вроде неплохая возьму и приемник такой.
возможно и придется другой покупать, уже год не могу собрать то одно то другое и все через ж, посмотриш видосы собрали и полетели, чтото все не так просто… поищу еще про fs приемников.

SurveleRu
megas:

…на аппаратуре шкала движется до конца хода стика…

Газ движется в каких значениях? Самое нижнее должно быть 1000, самое верхнее 2000, плюс минус копейки. Никаких 850 и ниже быть не должно.

megas:

смотрю в inav

В inav когда fs прилетает все каналы “замерзают” на текущих значениях, если вы там видите какие то изменения, значит inav fs не видит.

kasatka60

Может лучше видео заснять и показать, а то сидим гадаем на кофейной гуще?

megas

газ 895-2200 остальные 1020-2020 газ после увеличения значения до 150% стал 850 а был как и все 1020
в режиме аппаратуры no pulses каналы тумблеров перескакивают в значение выкл а каналы управления и газ перескакивают в положение в котором были за пару секунд до потери связи. inav точно fs не видит вопрос почему и как исправить, может в inav что то изменить а то куплю другой приемник а окажется что и мой был исправен дело не в нем. Я обратил внимание что в inav написано сделайте значения от 1000 до 2000 а как сделать я не знаю. на скрине подключено по быстрому без аккума, а так все делаю с gps работающим. Видео если нужно сниму что снять нужно?

SurveleRu
megas:

…inav 2.4…

А конфигуратор 2.5 - для начала нужно это привести в соответствие, версия прошивки и конфигуратора должны совпадать.
Далее по инструкции к передатчику, сделать так чтобы газ передавался в диапазоне 1000 до 2000.

Inav лучше прошить заново со сбросом настроек, передатчик и приемник сбросить на заводские настройки. После этого скорее всего все заработает, если нет, пишите сюда, еще подумаем.

kasatka60
SurveleRu:

А конфигуратор 2.5 - для начала нужно это привести в соответствие, версия прошивки и конфигуратора должны совпадать.

Кто-то уже отписывался о проблемах с настройкой приемника в айнаве при разных прошивках и конфигуратора.

Роман_С_А

Приветствую. Если например взять для подключения к Матек Ф405 Винг , или Матек Ф411 Винг , мелкие приёмнички от Кроссфайра, там нет каких то “подводных камней” с подключением? И какие приёмники лучше будет подобрать на сайте разработчика?

megas

поставил inav 2.6 и прошил полетник 2.6 теперь в сетапе не шевелится коробочка положения в пространстве и ни один сенсор не светится в верху ну ладно gps я в портах прописывал а остальное раньше само работало в 2.4 что делать?

karabasus
megas:

что делать?

1.Если нет необходимости и понимания прошивать на новую зачем прошиваете?
2. Проверить ту ли прошивку залили;
3. Проверить в конфигураторе какой сенсор выбран и соответствует ли он вашему.
4. Прошить заново со стиранием.

megas

ну мне тут посоветовали прошить для возможного устранения проблемы контроллер matek f405 wing прошивка f405 в конфигураторе было none поставил авто прошил два раза дело в том что в 2.4 все само работало и я не знаю какой сенсор

karabasus
megas:

2.4 все само работало

А зачем вам 2.6 стесняюсь спросить? Если на 2.4 всё работало.

karabasus
megas:

все кроме fs

А теперь всё не работает, но FS работает? 😃

megas

ну есть и плюсы теперь самик точно не улетит в неизвестном направлении)))

karabasus
megas:

теперь самик точно не улетит в неизвестном направлении)))

Ну да, раз не работают гира с акселерометром - то точно, сам не улетит 😃. Вот как мы раньше летали когда не было полетных контроллеров и возврата домой по фс? - аккуратно 😃. Ни одного самолета не потеряно в то время, все найдены.