Автопилот iNav полёты с GPS
У вас в приёмнике фс настраивается? Если настраивается, то на
На передатчике custom задавал значение каналу газа -150%
пусть будет 900 даже установлено (сохраните по каналу газа в приёмнике при фс), затем установите в конфигураторе 930 минимально в настройках приёмника. У вас почему-то приемник по сбас не выдает флаг фс.
чтобы сделать недопустимое для Inav значение
rx_min вбей около 990 в cli
протокол s-fhss
Это протокол связи между аппаратурой и приемником. К айнаву не имеет никакого значения. Поставьте sbus на выходе приемника. Он автоматом посылает сигнал по сбасу, что произошел обрыв связи.
понял, попробую в cli изменить значение. sfhss это я написал для полноты информации, так как не вполне понимаю что от чего зависит, и где искать, а так полетник по sbus подключен.
Зачем в cli лезть если оно тут есть -
Ничего не видно и они в 2,5 конфигураторе убрали данное значение, приходится в cli ползать.
вобщем ничего не выходит, ну не хочет канал газа в минимальное значение становиться при потере связи. Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи. Причем заметил что если отключить приемник и подключить его снова то несколько раз fs срабатывает как надо и потом снова не срабатывает. Возможно это происходит по той же причине что и с каналом газа, при потере связи идут значения перед потерей связи а там приёмник отключен был, и все срабатывает. Я в замешательстве видимо что то с приемником jumper sf810. перебиндил много раз. В инструкции написано что fs приемника аналогичен футабе, но то что нашел в интернете по футабе, там или на приемнике кнопка есть FS или на передатчике какие то кнопки которых у меня нет, у меня на приемнике одна кнопка бинд\моде и все.
Меняйте приемник, если он не позволяет настраиваться через аппаратуру.
Возьмите jumper r1+.
Возьмите jumper r1+.
Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить
Но, подозреваю, что у ТС что то футабообразное.
И подозреваю, что оно у него не в режиме SBUS
Потому что в режиме SBUS флаг FS идет просто в потоке данных, и полетнику пофигу на значения каналов = он встанет в ФС
Если же привемник все же включен в SBUS, то просто возьмите его в правую руку, поднимите высоко над головой и резко отпустите руку, разжимая ее.
Глядя на разлетающиеся ошметки, громко скажите заклинание “Зато, я из-за этого говна самолет не угроблю”
но канал ниже 850 не опускается хотя стик еще дальше идет
вот это как то странно выглядит, не может такого быть, у вас случаем стик газа не подпружинен к центру?
Переключение режимов fs на аппаратуре изменяет поведение каналов, кроме канала газа. Канал газа упорно встает в значение которое было за несколько секунд до потери связи.
на чем смотрите? в конфигураторе inav?
Это говно могу подарить, если есть лишняя модель, которую не жалко разбить
Стоит в поворотке, проблем никаких нету.
sbus включен
смотрю в inav
стик не подпружинен на аппаратуре шкала движется до конца хода стика
у приёмника хорошая чувствительность, что для меня важно, ну и думал что аппаратура вроде неплохая возьму и приемник такой.
возможно и придется другой покупать, уже год не могу собрать то одно то другое и все через ж, посмотриш видосы собрали и полетели, чтото все не так просто… поищу еще про fs приемников.
…на аппаратуре шкала движется до конца хода стика…
Газ движется в каких значениях? Самое нижнее должно быть 1000, самое верхнее 2000, плюс минус копейки. Никаких 850 и ниже быть не должно.
смотрю в inav
В inav когда fs прилетает все каналы “замерзают” на текущих значениях, если вы там видите какие то изменения, значит inav fs не видит.
Может лучше видео заснять и показать, а то сидим гадаем на кофейной гуще?
газ 895-2200 остальные 1020-2020 газ после увеличения значения до 150% стал 850 а был как и все 1020
в режиме аппаратуры no pulses каналы тумблеров перескакивают в значение выкл а каналы управления и газ перескакивают в положение в котором были за пару секунд до потери связи. inav точно fs не видит вопрос почему и как исправить, может в inav что то изменить а то куплю другой приемник а окажется что и мой был исправен дело не в нем. Я обратил внимание что в inav написано сделайте значения от 1000 до 2000 а как сделать я не знаю. на скрине подключено по быстрому без аккума, а так все делаю с gps работающим. Видео если нужно сниму что снять нужно?
…inav 2.4…
А конфигуратор 2.5 - для начала нужно это привести в соответствие, версия прошивки и конфигуратора должны совпадать.
Далее по инструкции к передатчику, сделать так чтобы газ передавался в диапазоне 1000 до 2000.
Inav лучше прошить заново со сбросом настроек, передатчик и приемник сбросить на заводские настройки. После этого скорее всего все заработает, если нет, пишите сюда, еще подумаем.
А конфигуратор 2.5 - для начала нужно это привести в соответствие, версия прошивки и конфигуратора должны совпадать.
Кто-то уже отписывался о проблемах с настройкой приемника в айнаве при разных прошивках и конфигуратора.
Приветствую. Если например взять для подключения к Матек Ф405 Винг , или Матек Ф411 Винг , мелкие приёмнички от Кроссфайра, там нет каких то “подводных камней” с подключением? И какие приёмники лучше будет подобрать на сайте разработчика?
Все должно работать из коробки.
поставил inav 2.6 и прошил полетник 2.6 теперь в сетапе не шевелится коробочка положения в пространстве и ни один сенсор не светится в верху ну ладно gps я в портах прописывал а остальное раньше само работало в 2.4 что делать?
что делать?
1.Если нет необходимости и понимания прошивать на новую зачем прошиваете?
2. Проверить ту ли прошивку залили;
3. Проверить в конфигураторе какой сенсор выбран и соответствует ли он вашему.
4. Прошить заново со стиранием.
ну мне тут посоветовали прошить для возможного устранения проблемы контроллер matek f405 wing прошивка f405 в конфигураторе было none поставил авто прошил два раза дело в том что в 2.4 все само работало и я не знаю какой сенсор