SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Glinco

123 гр/дм2. Очень нагруженная машина. С руки - вряд ли. Олег летает с такой нагрузкой с ВПП. И доолго разгоняется. А крылышко у Байнари тощее, может старта с руки не пережить.

rlazarev

1600-1700 грамм он у меня с руки уходит очень резво при 1700 на газе, опять же два мотора. И у Олега вродь под 2700 грамм вес.

Senatra
rlazarev:

Примерил в тушку две сборки на VTC6 4S2P по 6000mah каждая. В центровку попадает. Как думаете, с руки такое реально запустить?

14 Аh 4s 5p, полет нормальный)

rlazarev
Senatra:

14 Аh 4s 5p, полет нормальный)

А как разместили и какая геометрия сборок? Можно фото?

Olegfpv
rlazarev:

1600-1700 грамм он у меня с руки уходит очень резво при 1700 на газе, опять же два мотора. И у Олега вродь под 2700 грамм вес.

Да, около 165 дм2 выходит нагрузка на крыло. Профиль тонкий да и сопротивление у данного крыла присутствует из за моторов и винтов . Хорошая тяга нужна и обдув такому крылу, планировать не будет, при ослаблении тяги самолёт парашютирует сразу вниз, задирая руль высоты вывешивается и летит но уже на углах атаки . При обледенение винтов именно так и летел , не хватало тяги и самолет раскачиваясь летел, на закрылках еще шел в добавок.

16 days later
2 months later
16 days later
hemmitino

Да…крыло надо побольше…А чем удлинняли?

Kosrk
hemmitino:

А чем удлинняли?

Обломками своего первого бинарика)

Kosrk:

Из старого корпуса сделал вставки в крылья после моторов, каждая по 101 мм.
Расхождение минимальное, ступеньки на крыле нет, как все сделаю заламинирую пленкой

Соответственно, удлинил закрылок на вставку, соединил карбоновые прутком + клей

Hyperion

Вопрос тем кто летает без полетника \ в мануале, да и прочим опытным товарищам.
При правильной развесовке как должен располагаться руль высоты чтобы самолет летел прямо? В горизонте или приподнят вверх? Если да то насколько?

Hyperion

второй полет на бинарике. На этот раз уже с GPS компасом и датчиком воздушной скорости. Взлетел с третьего раза. Самолет разворачивало против ветра прямо на деревья )

Kosrk

Сегодня был напряженный вылет, который закончился неожиданно благополучно:)

youtu.be/GxmrV__hVBs

Koloboff
Hyperion:

второй полет на бинарике.

Судя по характерной для скаев обрезке изображения - писали на кобру? 😉

Kosrk
Koloboff:

писали на кобру?

Нет, очки Skyzone 04OX)

Koloboff
Kosrk:

Нет, очки Skyzone 04OX)

Да я как бы не вам… 😉

Kosrk
Koloboff:

Да я как бы не вам…

Ахах, точно))) задумался, извините)

[/QUOTE]

Вчера был очень напряженный полет. После старта и набора высоты через 4 минуты остановился правый двигатель
Я этого не заметил и думал что сбилась центровка или самолет сбило резким порывом ветра
Одновременно с двигателем отключилась RunCam Split, пока ее не проверял
Из-под крыла повалил дым (я увидел потом на DVR)
Ток достиг 82А, после этого упал до 7А и горениепрекратилось

Я включил круиз и самолет начало сваливать раз за разом, только потом я заметил что ток странно низкий.

При заходе на посадку самолет странно вело в сторону от меня, я опять подумал на ветер. Решил уходить на второй круг для посадки, но самолет не поворачивал влево.

Я решил развернуться вправо и против ветра подойти к месту старта. Как только я начал правый поворот самолет свалило в штопор, который быстро перешел в плоский штопор.

Это спасло самолет от повреждений, так как он плашмя упал на тающий снег.

Только подойдя к самолету, я почувствовал запах гари и проверив работу двигателей, понял что произошло

Самолет спасли 4 вещи:

  1. Запас высоты
  2. Камера на хвосте, которая продолжала работать. Без нее я бы не сразу определил сваливание в штопор и скорее всего включил бы возврат домой, при котором самолет гарантированно сваливался
  3. поворот налево при первом заходе на посадку (если бы я поворачивал направо, самолет бы свалился в штопор над лесом и упал бы там)
  4. Плоский штопор и падение на снег

Я планировал модернизацию силовой установки, но не думал что придется делать так скоро:)