SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

karabasus
Olegfpv:

Надежность регуляторов коптерных сомнительная, помехи на видео 100% давать будут без доработок и фильтров. И то хз

Олег, ты как древний старовер 😃. На сегодняшний день, так называемые коптерные регуляторы, 100% выигрывают по эффективности и массе у устаревших которые ты применяешь. У них транзисторы-ключи стоять уже чуть чуть другие 😃.

rlazarev
Olegfpv:

Отсечки можно самые минимальные 2,8 на банку поставить, а то и вовсе отключить выбрав Nic акб.

Это отличная новость для меня, не знал, спасибо.

hemmitino
karabasus:

Олег, ты как древний старовер 😃.

Да и нагрузки у коптерных на коптерах поэкстремальней будут… )…
На ,МТД, бинарике трудятся без проблем… и нет хемора с борьбой с отсечкой… Ионки под нагрузкой упасть до 2.5 в на банку…не страшно. В экстремальной ситуации уж лучше убить акк…но дотянуть и сесть на какой никакой ВПП… Чем внезапно остаться без двигателей… Кстати ранее шил широкоизвестные реги плюши бихели прошивкой без проблем…работали отлично!

Kosrk
rlazarev:

Принимайте в ряды. Это мой первый в жизни самолёт и второй самостоятельный вылет. Восторг.

Maiden flight Sonic modell Binary 1200

А где такую полосу для взлёта/посадки найти можно? Поделитесь в личку, пожалуйста?

Сегодня решил разнести видео передатчик и приёмник на разные концы крыла, заодно переставил камеру на крышку отсека полетника (сделал ее из обломков крыла первого бинарика)

И поставил штатный обтекатель. Так хоть немного веса назад перенёс. Как будет хорошая погода - испытаю, пока просто наслаждаюсь внешним видом:)

Olegfpv
Kosrk:

А где такую полосу для взлёта/посадки найти можно? Поделитесь в личку, пожалуйста?

Сегодня решил разнести видео передатчик и приёмник на разные концы крыла, заодно переставил камеру на крышку отсека полетника (сделал ее из обломков крыла первого бинарика)

И поставил штатный обтекатель. Так хоть немного веса назад перенёс. Как будет хорошая погода - испытаю, пока просто наслаждаюсь внешним видом:)

Как по мне так очередная налипуха, как бы обидно не звучало, но это так. Я раньше сам тоже любил навешать все сверху по разным местам самолета. Но все же это Пена, и так достаточно «кривизны» и вы ее еще дополнительно создаете. Я заметил что тут полно а бы как налепить все по верх борта а потом тримерами исправлять. Законцовки очень чуйкие к изменению а вы туда еще такие с наболдажником прилепили. Но дело ваше.

rlazarev

Примерил в тушку две сборки на VTC6 4S2P по 6000mah каждая. В центровку попадает. Как думаете, с руки такое реально запустить?

Glinco

Так а вес какой? Все от веса машины зависит.

Kosrk:

наслаждаюсь внешним видом

Вы на самый край не очень жесткой конструкции в поток выставили такую балду с нашлепкой. Байнарь имеет высокую скорость полета. И эта штука может динамически деформировать консоль. Вы можете получить реверс элерона, резонансные колебания, влияющие на управляемость.
Причем смысла так раздвигать просто нет, только провода длинные, вес, наводки и разъемы.

Я был бы очень осторожен в первом полете.

rlazarev

Вес будет 2000-2100 грамм с этими батареями.

Glinco

123 гр/дм2. Очень нагруженная машина. С руки - вряд ли. Олег летает с такой нагрузкой с ВПП. И доолго разгоняется. А крылышко у Байнари тощее, может старта с руки не пережить.

rlazarev

1600-1700 грамм он у меня с руки уходит очень резво при 1700 на газе, опять же два мотора. И у Олега вродь под 2700 грамм вес.

Senatra
rlazarev:

Примерил в тушку две сборки на VTC6 4S2P по 6000mah каждая. В центровку попадает. Как думаете, с руки такое реально запустить?

14 Аh 4s 5p, полет нормальный)

rlazarev
Senatra:

14 Аh 4s 5p, полет нормальный)

А как разместили и какая геометрия сборок? Можно фото?

Olegfpv
rlazarev:

1600-1700 грамм он у меня с руки уходит очень резво при 1700 на газе, опять же два мотора. И у Олега вродь под 2700 грамм вес.

Да, около 165 дм2 выходит нагрузка на крыло. Профиль тонкий да и сопротивление у данного крыла присутствует из за моторов и винтов . Хорошая тяга нужна и обдув такому крылу, планировать не будет, при ослаблении тяги самолёт парашютирует сразу вниз, задирая руль высоты вывешивается и летит но уже на углах атаки . При обледенение винтов именно так и летел , не хватало тяги и самолет раскачиваясь летел, на закрылках еще шел в добавок.

16 days later
2 months later
16 days later
hemmitino

Да…крыло надо побольше…А чем удлинняли?

Kosrk
hemmitino:

А чем удлинняли?

Обломками своего первого бинарика)

Kosrk:

Из старого корпуса сделал вставки в крылья после моторов, каждая по 101 мм.
Расхождение минимальное, ступеньки на крыле нет, как все сделаю заламинирую пленкой

Соответственно, удлинил закрылок на вставку, соединил карбоновые прутком + клей

Hyperion

Вопрос тем кто летает без полетника \ в мануале, да и прочим опытным товарищам.
При правильной развесовке как должен располагаться руль высоты чтобы самолет летел прямо? В горизонте или приподнят вверх? Если да то насколько?