SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Не, практически безветрие. Был и второй вылет, тоже самое.
Хотя пересмотрю сегодня вечером запись.
пожскажите какой мотор /проп / вес
мотор 2212 1100 KV, вес пустого 1350
Всем пилотам привет! Народ, поделитесь значениями пидов для айнава, хочу предварительно выставить для первого полета. Заранее спасибо!
хочу предварительно выставить для первого полета.
По дефолту для самолета и всё летит.
значениями пидов для айнава
Сделайте автотюн на тумблер и как высоту наберете на круизе или удержании позиции - щелкните этот режим и натюните себе пидов)
Сделайте автотюн на тумблер и как высоту наберете на круизе или удержании позиции - щелкните этот режим и натюните себе пидов)
Понял, спасибо, так и сделаю
Три полета в молоке ледяном. Самолет обледенел, хорошо трубка пито 3,2 мм отработала, вся обмерзла и дырочка с иголку осталось и скорость хорошо показывал. В целом штатный линейный вылет с пробегом 60 км за три вылета. На 5 мин.видео видно как обмерзание мотогондол пошло и винтов, вибрации.
Сегодня я чуть не доигрался с полетами в условиях обледенения. Крылья в порядке а вот почему то только винты покрылись льдом. Появился сильный разнотяг, я с трудом курс удерживал, то вроде ничего летит , то как потащит в сторону. Ну это ладно, писнул в трусишки и дальше лечу. Далее все хуже развиваться начало. Воздушная скорость отказала , но думаю ерунда я же опытный пилот)) , смотрю на жпс скорость и вижу что она плавно опускается. Тоже думаю ерунда , без паники , так как я против ветра лечу и при тяге в 16-20 ампер можно не переживать и хоть до 20 км в час))). Но в голову не пришло, что ток рос от льда на винтах и тяги не было, мой кирпич с 166 гр дм2 я с трудом еще и по тангажу держу где порой руль на всю тяну. Потом понял и дал чуть от себя приведя планку к горизонту, так как самолет просто мотался по курсу из за разнотяги и еще такая рунда с тангажем. В итоге почти у дома стабилизировалось , видимо лед немного отлетел и я успешно посадил самолет. Мысли были уже о краше))
Следующие вылеты уже не влетал в молоко и испытывал автопилот в авто режиме в случае отказа воздушной скорости. Все ок.
После прилета осмотр
Мысли были уже о краше))
Опыт участия, стоит гораздо больше опыта наблюдения 😃.
А насколько прочно лёд держится на лопастях? Его можно попытаться “стряхнуть” резким торможением пропеллера,
Как приклееный циакрином, такой плотный НИКАК не стряхивается, кроме как теплом в облаке,когда ниже входиш или на земле, иногда наростает рыхлый рассыпчитый, тот на складных лопастях резкими подачами газа можно частично сбить, но возникает Жуткая вибрация, и большой газ не даш, опасно, и КАК эту вибрацию перенесЁт Ваш автопилот((((( нужно заранее знать, иначе БЕДА((((((
Летая на бд5 с одним толкающем моторе я вибрации испытывал но при этом нормально управлялся самолет, только тяги мало было, а на двух моторном опасно в том что сильный разнотяг, будто что то сломалось . Моторы старался усиленно закрепить, не так как по видео блогером Юлианов и тп)))))), там явно от первой мелкой вибрации моторы улетят. Но может тут есть вибрации но они не так сильно передаются в фюз, возможно из за того что моторы на крыле.
Немного видео HD из кабины
Олег, предлагал же, перед выездом на полёты, обработать винты антидождём.
А как же адреналин и все такое?
Олег, предлагал же, перед выездом на полёты, обработать винты антидождём.
И силикон спрей тоже не помогает , сохнет быстро быстро.
Есть силиконовая смазка. Дверные уплотпители в авто смазываю. Держится очень хорошо.
В итоге почти у дома стабилизировалось , видимо лед немного отлетел и я успешно посадил самолет. Мысли были уже о краше))
Читал не отрываясь) очень интересный опыт, спасибо что делитесь)
На 5 мин.видео видно
Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность
Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность
Вот строю еще одну кабину от безделья ))
Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм. Опять же ему вакуумная установка нужна которая после придания формы даст искривления. Я просто огибаю листом к распечатанному каркасу с панелью прибов и на мелкие шурупчики прикручиваю. Затем лентой прокреливаю для гермитичности. Но летая с фонарем который плотно без щелей будет запотевание, поэтому я ставлю кулер 20мм который через прослойку тонкого фильтра гонит воздух для циркуляции, здорово помогает от запотевания . Но я еще плату сплита поставил перед ним и чуть теплый воздух идет теперь). По сути кабина здорово в вес придает , поэтому на любителя кто из кабины любит летать.
Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм.
А толщина листа у вас какая? ( есть варианты
от 2 мм до 10мм)
0,5 мм. Есть и 0,33 но мне 0.5 больше нравится.
Интересные но традиционно зимние условия были сегодня, когда нижний слой у земли плотно стоит 2мс ветром и минус 13 мороза. Далее болтанка (возмущеность) и на высоте 350—400 метров в отсутствии болтаки ветер 11—12 мс , самолет летит буд то замер но «пешком» путевой скорости, только воздушная не меняется остается без изменения. Возможно многие видели зимой когда штиль, а облака бегут очень быстро))
Температура за бортом на 380—400 метров -1-3 С, (10 градусов разница на 400 м)всего)) и по мере приземления начинает опускаться . Увы такое в морозы бывает)) Три вылета сделал как обычно и вот один из низ.Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся)))
…
…
Видно что сильно низко шел под приборной глиссадой. Раньше на 41 фишке без Илс я угол по удалению двух катетов рассчитывал примерно ( высота и удаление) , заранее просчитав удаление и высоту для угла гипотенузы. Это все для того что бы "копийно " зайти без резких горок и прочего. Но тут все удобно, есть радар, есть индикатор захода ИЛС инструментального захода , есть индикация входа в глиссаду и его расстояние.
Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся
Олег, классное видео. Только дома на глиссаде не заметил- дерево слева мелькнуло очень близко и все…))