SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Олег, предлагал же, перед выездом на полёты, обработать винты антидождём.
И силикон спрей тоже не помогает , сохнет быстро быстро.
Есть силиконовая смазка. Дверные уплотпители в авто смазываю. Держится очень хорошо.
В итоге почти у дома стабилизировалось , видимо лед немного отлетел и я успешно посадил самолет. Мысли были уже о краше))
Читал не отрываясь) очень интересный опыт, спасибо что делитесь)
На 5 мин.видео видно
Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность
Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность
Вот строю еще одну кабину от безделья ))
Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм. Опять же ему вакуумная установка нужна которая после придания формы даст искривления. Я просто огибаю листом к распечатанному каркасу с панелью прибов и на мелкие шурупчики прикручиваю. Затем лентой прокреливаю для гермитичности. Но летая с фонарем который плотно без щелей будет запотевание, поэтому я ставлю кулер 20мм который через прослойку тонкого фильтра гонит воздух для циркуляции, здорово помогает от запотевания . Но я еще плату сплита поставил перед ним и чуть теплый воздух идет теперь). По сути кабина здорово в вес придает , поэтому на любителя кто из кабины любит летать.
Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм.
А толщина листа у вас какая? ( есть варианты
от 2 мм до 10мм)
0,5 мм. Есть и 0,33 но мне 0.5 больше нравится.
Интересные но традиционно зимние условия были сегодня, когда нижний слой у земли плотно стоит 2мс ветром и минус 13 мороза. Далее болтанка (возмущеность) и на высоте 350—400 метров в отсутствии болтаки ветер 11—12 мс , самолет летит буд то замер но «пешком» путевой скорости, только воздушная не меняется остается без изменения. Возможно многие видели зимой когда штиль, а облака бегут очень быстро))
Температура за бортом на 380—400 метров -1-3 С, (10 градусов разница на 400 м)всего)) и по мере приземления начинает опускаться . Увы такое в морозы бывает)) Три вылета сделал как обычно и вот один из низ.Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся)))
…
…
Видно что сильно низко шел под приборной глиссадой. Раньше на 41 фишке без Илс я угол по удалению двух катетов рассчитывал примерно ( высота и удаление) , заранее просчитав удаление и высоту для угла гипотенузы. Это все для того что бы "копийно " зайти без резких горок и прочего. Но тут все удобно, есть радар, есть индикатор захода ИЛС инструментального захода , есть индикация входа в глиссаду и его расстояние.
Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся
Олег, классное видео. Только дома на глиссаде не заметил- дерево слева мелькнуло очень близко и все…))
дома на глиссаде не заметил
Начиная с 3:30
И дома и это дерево уже стало привычным приводным маяком))) всегда на дерево смотрим))
Принимайте в ряды. Это мой первый в жизни самолёт и второй самостоятельный вылет. Восторг.
Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.
Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.
Спасибо. Вес 1600-1700 гр, взлёт автоланчем 10сек под углом 30. Назад, похоже, против ветра летел.
У меня пустой 1850 весит) и более 2670 с акуммами )) . Я кстати посчитал площадь крыла, 16.4
Принимайте в ряды.
Ровно идет…хорошо…но что то токи нехилые при таком весе…или датчик не откалиброван? ВМГ какая? Стоковая?
Ровно идет…хорошо…но что то токи нехилые при таком весе…или датчик не откалиброван? ВМГ какая? Стоковая?
Спасибо. ВМГ сток, датчик не калибровал, установил пока рекомендованные значения. В целом показывает правильно, но нужно будет откорректировать по результатам зарядки.
И регули, к сожалению, тоже стоковые… Не знаю как заставить их на 5S лететь и отсечку убрать. Летаю на lion, отсечки 2.8V явно будет мало для SONY VTC6.
Ток мне кажется явно завышен.
Реги надо ставить мелкие, коптерные…без отсечки!! У меня на 25 а… с запасом.
Почему то какая то тенденция пошла все коптерное ставить, лично я не ставлю. Надежность регуляторов коптерных сомнительная, помехи на видео 100% давать будут без доработок и фильтров. И то хз. Я ставлю проверенные регуляторы для самолета с небольшим запасом. Все закрыто и не разу не перегревались. Отсечки можно самые минимальные 2,8 на банку поставить, а то и вовсе отключить выбрав Nic акб. Осознаю, что и так Пено-лет , но хоть сделать более менее надежным для полетов и для хранения почти в уличных условиях .