SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Olegfpv
stud:

Олег, предлагал же, перед выездом на полёты, обработать винты антидождём.

И силикон спрей тоже не помогает , сохнет быстро быстро.

khomyakk

Есть силиконовая смазка. Дверные уплотпители в авто смазываю. Держится очень хорошо.

Kosrk
Olegfpv:

В итоге почти у дома стабилизировалось , видимо лед немного отлетел и я успешно посадил самолет. Мысли были уже о краше))

Читал не отрываясь) очень интересный опыт, спасибо что делитесь)

Kosrk
Olegfpv:

На 5 мин.видео видно

Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность

Olegfpv
Kosrk:

Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность

Вот строю еще одну кабину от безделья ))
Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм. Опять же ему вакуумная установка нужна которая после придания формы даст искривления. Я просто огибаю листом к распечатанному каркасу с панелью прибов и на мелкие шурупчики прикручиваю. Затем лентой прокреливаю для гермитичности. Но летая с фонарем который плотно без щелей будет запотевание, поэтому я ставлю кулер 20мм который через прослойку тонкого фильтра гонит воздух для циркуляции, здорово помогает от запотевания . Но я еще плату сплита поставил перед ним и чуть теплый воздух идет теперь). По сути кабина здорово в вес придает , поэтому на любителя кто из кабины любит летать.

LeoPilot
Olegfpv:

Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм.

А толщина листа у вас какая? ( есть варианты
от 2 мм до 10мм)

Olegfpv

0,5 мм. Есть и 0,33 но мне 0.5 больше нравится.

Olegfpv

Интересные но традиционно зимние условия были сегодня, когда нижний слой у земли плотно стоит 2мс ветром и минус 13 мороза. Далее болтанка (возмущеность) и на высоте 350—400 метров в отсутствии болтаки ветер 11—12 мс , самолет летит буд то замер но «пешком» путевой скорости, только воздушная не меняется остается без изменения. Возможно многие видели зимой когда штиль, а облака бегут очень быстро))
Температура за бортом на 380—400 метров -1-3 С, (10 градусов разница на 400 м)всего)) и по мере приземления начинает опускаться . Увы такое в морозы бывает)) Три вылета сделал как обычно и вот один из низ.Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся)))

Olegfpv
Аlex30:


Видно что сильно низко шел под приборной глиссадой. Раньше на 41 фишке без Илс я угол по удалению двух катетов рассчитывал примерно ( высота и удаление) , заранее просчитав удаление и высоту для угла гипотенузы. Это все для того что бы "копийно " зайти без резких горок и прочего. Но тут все удобно, есть радар, есть индикатор захода ИЛС инструментального захода , есть индикация входа в глиссаду и его расстояние.

LeoPilot
Olegfpv:

Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся

Олег, классное видео. Только дома на глиссаде не заметил- дерево слева мелькнуло очень близко и все…))

IL76MD
LeoPilot:

дома на глиссаде не заметил

Начиная с 3:30

Olegfpv

И дома и это дерево уже стало привычным приводным маяком))) всегда на дерево смотрим))

Olegfpv

Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.

rlazarev
Olegfpv:

Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.

Спасибо. Вес 1600-1700 гр, взлёт автоланчем 10сек под углом 30. Назад, похоже, против ветра летел.

Olegfpv

У меня пустой 1850 весит) и более 2670 с акуммами )) . Я кстати посчитал площадь крыла, 16.4

hemmitino
rlazarev:

Принимайте в ряды.

Ровно идет…хорошо…но что то токи нехилые при таком весе…или датчик не откалиброван? ВМГ какая? Стоковая?

rlazarev
hemmitino:

Ровно идет…хорошо…но что то токи нехилые при таком весе…или датчик не откалиброван? ВМГ какая? Стоковая?

Спасибо. ВМГ сток, датчик не калибровал, установил пока рекомендованные значения. В целом показывает правильно, но нужно будет откорректировать по результатам зарядки.

И регули, к сожалению, тоже стоковые… Не знаю как заставить их на 5S лететь и отсечку убрать. Летаю на lion, отсечки 2.8V явно будет мало для SONY VTC6.

hemmitino

Ток мне кажется явно завышен.
Реги надо ставить мелкие, коптерные…без отсечки!! У меня на 25 а… с запасом.

Olegfpv

Почему то какая то тенденция пошла все коптерное ставить, лично я не ставлю. Надежность регуляторов коптерных сомнительная, помехи на видео 100% давать будут без доработок и фильтров. И то хз. Я ставлю проверенные регуляторы для самолета с небольшим запасом. Все закрыто и не разу не перегревались. Отсечки можно самые минимальные 2,8 на банку поставить, а то и вовсе отключить выбрав Nic акб. Осознаю, что и так Пено-лет , но хоть сделать более менее надежным для полетов и для хранения почти в уличных условиях .