SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
0,5 мм. Есть и 0,33 но мне 0.5 больше нравится.
Интересные но традиционно зимние условия были сегодня, когда нижний слой у земли плотно стоит 2мс ветром и минус 13 мороза. Далее болтанка (возмущеность) и на высоте 350—400 метров в отсутствии болтаки ветер 11—12 мс , самолет летит буд то замер но «пешком» путевой скорости, только воздушная не меняется остается без изменения. Возможно многие видели зимой когда штиль, а облака бегут очень быстро))
Температура за бортом на 380—400 метров -1-3 С, (10 градусов разница на 400 м)всего)) и по мере приземления начинает опускаться . Увы такое в морозы бывает)) Три вылета сделал как обычно и вот один из низ.Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся)))
…
…
Видно что сильно низко шел под приборной глиссадой. Раньше на 41 фишке без Илс я угол по удалению двух катетов рассчитывал примерно ( высота и удаление) , заранее просчитав удаление и высоту для угла гипотенузы. Это все для того что бы "копийно " зайти без резких горок и прочего. Но тут все удобно, есть радар, есть индикатор захода ИЛС инструментального захода , есть индикация входа в глиссаду и его расстояние.
Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся
Олег, классное видео. Только дома на глиссаде не заметил- дерево слева мелькнуло очень близко и все…))
дома на глиссаде не заметил
Начиная с 3:30
И дома и это дерево уже стало привычным приводным маяком))) всегда на дерево смотрим))
Принимайте в ряды. Это мой первый в жизни самолёт и второй самостоятельный вылет. Восторг.
Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.
Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.
Спасибо. Вес 1600-1700 гр, взлёт автоланчем 10сек под углом 30. Назад, похоже, против ветра летел.
У меня пустой 1850 весит) и более 2670 с акуммами )) . Я кстати посчитал площадь крыла, 16.4
Принимайте в ряды.
Ровно идет…хорошо…но что то токи нехилые при таком весе…или датчик не откалиброван? ВМГ какая? Стоковая?
Ровно идет…хорошо…но что то токи нехилые при таком весе…или датчик не откалиброван? ВМГ какая? Стоковая?
Спасибо. ВМГ сток, датчик не калибровал, установил пока рекомендованные значения. В целом показывает правильно, но нужно будет откорректировать по результатам зарядки.
И регули, к сожалению, тоже стоковые… Не знаю как заставить их на 5S лететь и отсечку убрать. Летаю на lion, отсечки 2.8V явно будет мало для SONY VTC6.
Ток мне кажется явно завышен.
Реги надо ставить мелкие, коптерные…без отсечки!! У меня на 25 а… с запасом.
Почему то какая то тенденция пошла все коптерное ставить, лично я не ставлю. Надежность регуляторов коптерных сомнительная, помехи на видео 100% давать будут без доработок и фильтров. И то хз. Я ставлю проверенные регуляторы для самолета с небольшим запасом. Все закрыто и не разу не перегревались. Отсечки можно самые минимальные 2,8 на банку поставить, а то и вовсе отключить выбрав Nic акб. Осознаю, что и так Пено-лет , но хоть сделать более менее надежным для полетов и для хранения почти в уличных условиях .
Надежность регуляторов коптерных сомнительная, помехи на видео 100% давать будут без доработок и фильтров.
Стоят коптерные регуляторы и никаких наводок или еще что-то. И не вижу смысла покупать дорогие самолетные, когда коптерные выполняют те же функции.
Надежность регуляторов коптерных сомнительная, помехи на видео 100% давать будут без доработок и фильтров. И то хз
Олег, ты как древний старовер 😃. На сегодняшний день, так называемые коптерные регуляторы, 100% выигрывают по эффективности и массе у устаревших которые ты применяешь. У них транзисторы-ключи стоять уже чуть чуть другие 😃.
Отсечки можно самые минимальные 2,8 на банку поставить, а то и вовсе отключить выбрав Nic акб.
Это отличная новость для меня, не знал, спасибо.
Олег, ты как древний старовер 😃.
Да и нагрузки у коптерных на коптерах поэкстремальней будут… )…
На ,МТД, бинарике трудятся без проблем… и нет хемора с борьбой с отсечкой… Ионки под нагрузкой упасть до 2.5 в на банку…не страшно. В экстремальной ситуации уж лучше убить акк…но дотянуть и сесть на какой никакой ВПП… Чем внезапно остаться без двигателей… Кстати ранее шил широкоизвестные реги плюши бихели прошивкой без проблем…работали отлично!
Принимайте в ряды. Это мой первый в жизни самолёт и второй самостоятельный вылет. Восторг.
А где такую полосу для взлёта/посадки найти можно? Поделитесь в личку, пожалуйста?
Сегодня решил разнести видео передатчик и приёмник на разные концы крыла, заодно переставил камеру на крышку отсека полетника (сделал ее из обломков крыла первого бинарика)
И поставил штатный обтекатель. Так хоть немного веса назад перенёс. Как будет хорошая погода - испытаю, пока просто наслаждаюсь внешним видом:)
А где такую полосу для взлёта/посадки найти можно? Поделитесь в личку, пожалуйста?
Сегодня решил разнести видео передатчик и приёмник на разные концы крыла, заодно переставил камеру на крышку отсека полетника (сделал ее из обломков крыла первого бинарика)
И поставил штатный обтекатель. Так хоть немного веса назад перенёс. Как будет хорошая погода - испытаю, пока просто наслаждаюсь внешним видом:)
Как по мне так очередная налипуха, как бы обидно не звучало, но это так. Я раньше сам тоже любил навешать все сверху по разным местам самолета. Но все же это Пена, и так достаточно «кривизны» и вы ее еще дополнительно создаете. Я заметил что тут полно а бы как налепить все по верх борта а потом тримерами исправлять. Законцовки очень чуйкие к изменению а вы туда еще такие с наболдажником прилепили. Но дело ваше.