SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
но склоняюсь ко второму
Да, это крыло получше будет и, кстати, подходит к креплению. Моторы на трубки и вперед! 😒
Будет летать без проблем.
Там от бинаря не осталось ничего. 😃
Ну, немного другое крыло, зато самолет без мандража летать. Вероятность угробить уже поменьше будет.
Там от бинаря не осталось ничего.
Тут это, про шашечки или ехать 😃 Нравится мне это, в смысле ручками 😃
Тут это, про шашечки или ехать 😃 Нравится мне это, в смысле ручками 😃
Это правильно… но купить недешево и сразу колхозить резать крыло… ((… Китаезы могли бы поднапрячься и сразу удлинить крыло…Сразу получился бы отличный фпв носитель! Надеюсь они тут бывают!)
П.С. борьба с передней центровкой тоже бесит!(
Я честно не понимаю, с чем вы боретесь. Олег летает с запредельной нагрузкой на крыло и все у него ок.
Зачем что-то резать? Не подходит вам он почему-то - возьмите МФД, у него крыло больше.
Бинарь в штатном виде прекрасно летает.
Это правильно… но купить недешево и сразу колхозить резать крыло…
Ну не сразу, а после морковки и теперь два бинара будет, стоковый и удлиненный.
Я честно не понимаю, с чем вы боретесь
С зимней скукой:P
Бинарь в штатном виде прекрасно летает.
Мне тоже нравится.
Так можно дойти до разных скук - собрать удлиненный бинарь - из двух морковных, с огромным крылом и фюзом; сделать бинарь-Р-38 с двумя хвостовыми балками и т.д. 😃😃
Я честно не понимаю, с чем вы боретесь. Олег летает с запредельной нагрузкой на крыло и все у него ок.
Зачем что-то резать? Не подходит вам он почему-то - возьмите МФД, у него крыло больше.Бинарь в штатном виде прекрасно летает.
Олег сам писал- летает как кирпич, нельзя убирать газ на посадке. Но ему это нравится, а в реале удлинение крыла только на пользу для этого самолета.
Какую доп. площадь вы получили? И сразу небось батареек еще напихали. 😃😃
Нагрузка как изменилась?
А крашеустойчивость крыла как изменилась?
Какую доп. площадь вы получили? И сразу небось батареек еще напихали. 😃😃
Нагрузка как изменилась?
А крашеустойчивость крыла как изменилась?
Кому вопрос? Я не удлинял крыло, не успел. Летал на родных двигателях и регуляторах, батарея 5000 мАч, 4S. Ничего лишнего, нормальный вес. Но самолёт был строгий в управлении и явно чувствовалась большая нагрузка на крыло. Не просто так начали удлинять крылья Бинарику по всему миру… Я пошёл другим путём и заказал MFD Crosswing 1600- отличный вариант… Но это уже другая тема
Вот-вот, правильно. Другая машина.
Китаезы могли бы поднапрячься и сразу удлинить крыло
Идеальный вариант модификации вот такой, но китайцам проще штамповать пену, чем морочиться с деревом:
Согласен… Летит садится отлично! Но и из пены бы могли бы залудить…( …
Кстати, а как лучше разместить антенны? при нынешней конфигурации (видео в носу, антенна кроссфаера в хвосте) при полете от меня/ко мне они друг друга перекрывают и сигнал очень сильно ухудшается.
Если ли переместить антенны на удлинителях в крыло разнеся их по разные стороны, как наличие удлинителей скажется на качестве сигнала?
Вчера полетал, проверял новую версию хд линка, садился с закрілками, посадочная скорость радует пока
Константин, а нагрузка на крыло какая? 38 в час - хорошая скорость.
Пока взлетный вес 1720 грамм
А нагрузка какая? Или хотя бы площадь крыла?
Вес сам по себе ни о чем не говорит.
Кто летает на трех лопастных пропах, пожскажите какой мотор /проп / вес
скажите какой мотор /проп / вес
У моего стоят моторчики SS 2212 КВ1100, пропы 3-х 8Х4.5. Если ставить акк на 5 банок, прёт как танк.
Вес не помню, около 2х кг.
Вроде площадь крыла 17дм². То есть нагрузка у меня 100 гр на дм.
С сотней посадочная 38 - отлично. 😃)
Это наверное всё закрылки.
Это наверное всё закрылки.
А ветра не было? 😃 У меня так в штиль не получается.