SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Glinco

Константин, а нагрузка на крыло какая? 38 в час - хорошая скорость.

Glinco

А нагрузка какая? Или хотя бы площадь крыла?
Вес сам по себе ни о чем не говорит.

сандор

Кто летает на трех лопастных пропах, пожскажите какой мотор /проп / вес

IL76MD
сандор:

скажите какой мотор /проп / вес

У моего стоят моторчики SS 2212 КВ1100, пропы 3-х 8Х4.5. Если ставить акк на 5 банок, прёт как танк.
Вес не помню, около 2х кг.

khomyakk

Вроде площадь крыла 17дм². То есть нагрузка у меня 100 гр на дм.

Glinco

С сотней посадочная 38 - отлично. 😃)

Александр_Г
khomyakk:

Это наверное всё закрылки.

А ветра не было? 😃 У меня так в штиль не получается.

khomyakk

Не, практически безветрие. Был и второй вылет, тоже самое.

Хотя пересмотрю сегодня вечером запись.

Kosrk
сандор:

пожскажите какой мотор /проп / вес

мотор 2212 1100 KV, вес пустого 1350

13 days later
alezalez

Всем пилотам привет! Народ, поделитесь значениями пидов для айнава, хочу предварительно выставить для первого полета. Заранее спасибо!

Александр_Г
alezalez:

хочу предварительно выставить для первого полета.

По дефолту для самолета и всё летит.

Kosrk
alezalez:

значениями пидов для айнава

Сделайте автотюн на тумблер и как высоту наберете на круизе или удержании позиции - щелкните этот режим и натюните себе пидов)

alezalez
Kosrk:

Сделайте автотюн на тумблер и как высоту наберете на круизе или удержании позиции - щелкните этот режим и натюните себе пидов)

Понял, спасибо, так и сделаю

7 days later
Olegfpv

Три полета в молоке ледяном. Самолет обледенел, хорошо трубка пито 3,2 мм отработала, вся обмерзла и дырочка с иголку осталось и скорость хорошо показывал. В целом штатный линейный вылет с пробегом 60 км за три вылета. На 5 мин.видео видно как обмерзание мотогондол пошло и винтов, вибрации.





создать картинку онлайн

Olegfpv

Сегодня я чуть не доигрался с полетами в условиях обледенения. Крылья в порядке а вот почему то только винты покрылись льдом. Появился сильный разнотяг, я с трудом курс удерживал, то вроде ничего летит , то как потащит в сторону. Ну это ладно, писнул в трусишки и дальше лечу. Далее все хуже развиваться начало. Воздушная скорость отказала , но думаю ерунда я же опытный пилот)) , смотрю на жпс скорость и вижу что она плавно опускается. Тоже думаю ерунда , без паники , так как я против ветра лечу и при тяге в 16-20 ампер можно не переживать и хоть до 20 км в час))). Но в голову не пришло, что ток рос от льда на винтах и тяги не было, мой кирпич с 166 гр дм2 я с трудом еще и по тангажу держу где порой руль на всю тяну. Потом понял и дал чуть от себя приведя планку к горизонту, так как самолет просто мотался по курсу из за разнотяги и еще такая рунда с тангажем. В итоге почти у дома стабилизировалось , видимо лед немного отлетел и я успешно посадил самолет. Мысли были уже о краше))
Следующие вылеты уже не влетал в молоко и испытывал автопилот в авто режиме в случае отказа воздушной скорости. Все ок.

После прилета осмотр

karabasus
Olegfpv:

Мысли были уже о краше))

Опыт участия, стоит гораздо больше опыта наблюдения 😃.

TheCluster
Olegfpv:

А насколько прочно лёд держится на лопастях? Его можно попытаться “стряхнуть” резким торможением пропеллера, если использовать коптерные esc с функцией активного торможения?

Седой_55
TheCluster:

А насколько прочно лёд держится на лопастях? Его можно попытаться “стряхнуть” резким торможением пропеллера,

Как приклееный циакрином, такой плотный НИКАК не стряхивается, кроме как теплом в облаке,когда ниже входиш или на земле, иногда наростает рыхлый рассыпчитый, тот на складных лопастях резкими подачами газа можно частично сбить, но возникает Жуткая вибрация, и большой газ не даш, опасно, и КАК эту вибрацию перенесЁт Ваш автопилот((((( нужно заранее знать, иначе БЕДА((((((