SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

TheCluster
Olegfpv:

А насколько прочно лёд держится на лопастях? Его можно попытаться “стряхнуть” резким торможением пропеллера, если использовать коптерные esc с функцией активного торможения?

Седой_55
TheCluster:

А насколько прочно лёд держится на лопастях? Его можно попытаться “стряхнуть” резким торможением пропеллера,

Как приклееный циакрином, такой плотный НИКАК не стряхивается, кроме как теплом в облаке,когда ниже входиш или на земле, иногда наростает рыхлый рассыпчитый, тот на складных лопастях резкими подачами газа можно частично сбить, но возникает Жуткая вибрация, и большой газ не даш, опасно, и КАК эту вибрацию перенесЁт Ваш автопилот((((( нужно заранее знать, иначе БЕДА((((((

Olegfpv

Летая на бд5 с одним толкающем моторе я вибрации испытывал но при этом нормально управлялся самолет, только тяги мало было, а на двух моторном опасно в том что сильный разнотяг, будто что то сломалось . Моторы старался усиленно закрепить, не так как по видео блогером Юлианов и тп)))))), там явно от первой мелкой вибрации моторы улетят. Но может тут есть вибрации но они не так сильно передаются в фюз, возможно из за того что моторы на крыле.

Немного видео HD из кабины

stud

Олег, предлагал же, перед выездом на полёты, обработать винты антидождём.

Olegfpv
stud:

Олег, предлагал же, перед выездом на полёты, обработать винты антидождём.

И силикон спрей тоже не помогает , сохнет быстро быстро.

khomyakk

Есть силиконовая смазка. Дверные уплотпители в авто смазываю. Держится очень хорошо.

Kosrk
Olegfpv:

В итоге почти у дома стабилизировалось , видимо лед немного отлетел и я успешно посадил самолет. Мысли были уже о краше))

Читал не отрываясь) очень интересный опыт, спасибо что делитесь)

Kosrk
Olegfpv:

На 5 мин.видео видно

Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность

Olegfpv
Kosrk:

Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность

Вот строю еще одну кабину от безделья ))
Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм. Опять же ему вакуумная установка нужна которая после придания формы даст искривления. Я просто огибаю листом к распечатанному каркасу с панелью прибов и на мелкие шурупчики прикручиваю. Затем лентой прокреливаю для гермитичности. Но летая с фонарем который плотно без щелей будет запотевание, поэтому я ставлю кулер 20мм который через прослойку тонкого фильтра гонит воздух для циркуляции, здорово помогает от запотевания . Но я еще плату сплита поставил перед ним и чуть теплый воздух идет теперь). По сути кабина здорово в вес придает , поэтому на любителя кто из кабины любит летать.

LeoPilot
Olegfpv:

Ищите в поиске « оптический поликарбонат» 500 мкм.

А толщина листа у вас какая? ( есть варианты
от 2 мм до 10мм)

Olegfpv

0,5 мм. Есть и 0,33 но мне 0.5 больше нравится.

Olegfpv

Интересные но традиционно зимние условия были сегодня, когда нижний слой у земли плотно стоит 2мс ветром и минус 13 мороза. Далее болтанка (возмущеность) и на высоте 350—400 метров в отсутствии болтаки ветер 11—12 мс , самолет летит буд то замер но «пешком» путевой скорости, только воздушная не меняется остается без изменения. Возможно многие видели зимой когда штиль, а облака бегут очень быстро))
Температура за бортом на 380—400 метров -1-3 С, (10 градусов разница на 400 м)всего)) и по мере приземления начинает опускаться . Увы такое в морозы бывает)) Три вылета сделал как обычно и вот один из низ.Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся)))

Olegfpv
Аlex30:


Видно что сильно низко шел под приборной глиссадой. Раньше на 41 фишке без Илс я угол по удалению двух катетов рассчитывал примерно ( высота и удаление) , заранее просчитав удаление и высоту для угла гипотенузы. Это все для того что бы "копийно " зайти без резких горок и прочего. Но тут все удобно, есть радар, есть индикатор захода ИЛС инструментального захода , есть индикация входа в глиссаду и его расстояние.

LeoPilot
Olegfpv:

Посадка ниже глиссады, обычно угол приборно у меня на 4 град стоит в индикаторе ILS но что то увлекся красотой и чуть ниже провалился почти по крыше домам прошелся

Олег, классное видео. Только дома на глиссаде не заметил- дерево слева мелькнуло очень близко и все…))

IL76MD
LeoPilot:

дома на глиссаде не заметил

Начиная с 3:30

Olegfpv

И дома и это дерево уже стало привычным приводным маяком))) всегда на дерево смотрим))

Olegfpv

Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.

rlazarev
Olegfpv:

Здорово. Взлетели с удержанием тангажа и высоты, без горок , удерживали курс, правда его нет на осд и большие цифры координат, котоыре лучше лучше убрать в сторону . А какой вес, почему то летит 35-38 км в час весь полет?
Это средняя скорость так как по ветру а потом против ветра шли.
ps камера коптерная походу, для самолета смените объектив на угол 95-110 грд, я лично с таким летаю.

Спасибо. Вес 1600-1700 гр, взлёт автоланчем 10сек под углом 30. Назад, похоже, против ветра летел.