SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Примерил в тушку две сборки на VTC6 4S2P по 6000mah каждая. В центровку попадает. Как думаете, с руки такое реально запустить?
Так а вес какой? Все от веса машины зависит.
наслаждаюсь внешним видом
Вы на самый край не очень жесткой конструкции в поток выставили такую балду с нашлепкой. Байнарь имеет высокую скорость полета. И эта штука может динамически деформировать консоль. Вы можете получить реверс элерона, резонансные колебания, влияющие на управляемость.
Причем смысла так раздвигать просто нет, только провода длинные, вес, наводки и разъемы.
Я был бы очень осторожен в первом полете.
Вес будет 2000-2100 грамм с этими батареями.
123 гр/дм2. Очень нагруженная машина. С руки - вряд ли. Олег летает с такой нагрузкой с ВПП. И доолго разгоняется. А крылышко у Байнари тощее, может старта с руки не пережить.
1600-1700 грамм он у меня с руки уходит очень резво при 1700 на газе, опять же два мотора. И у Олега вродь под 2700 грамм вес.
Примерил в тушку две сборки на VTC6 4S2P по 6000mah каждая. В центровку попадает. Как думаете, с руки такое реально запустить?
14 Аh 4s 5p, полет нормальный)
14 Аh 4s 5p, полет нормальный)
А как разместили и какая геометрия сборок? Можно фото?
1600-1700 грамм он у меня с руки уходит очень резво при 1700 на газе, опять же два мотора. И у Олега вродь под 2700 грамм вес.
Да, около 165 дм2 выходит нагрузка на крыло. Профиль тонкий да и сопротивление у данного крыла присутствует из за моторов и винтов . Хорошая тяга нужна и обдув такому крылу, планировать не будет, при ослаблении тяги самолёт парашютирует сразу вниз, задирая руль высоты вывешивается и летит но уже на углах атаки . При обледенение винтов именно так и летел , не хватало тяги и самолет раскачиваясь летел, на закрылках еще шел в добавок.
Из старого корпуса сделал вставки в крылья после моторов, каждая по 101 мм.
Расхождение минимальное, ступеньки на крыле нет, как все сделаю заламинирую пленкой
Соответственно, удлинил закрылок на вставку, соединил карбоновые прутком + клей
Вопрос тем кто летает без полетника \ в мануале, да и прочим опытным товарищам.
При правильной развесовке как должен располагаться руль высоты чтобы самолет летел прямо? В горизонте или приподнят вверх? Если да то насколько?
второй полет на бинарике. На этот раз уже с GPS компасом и датчиком воздушной скорости. Взлетел с третьего раза. Самолет разворачивало против ветра прямо на деревья )
Сегодня был напряженный вылет, который закончился неожиданно благополучно:)