Далеко и высоко. Тактика и практика
видео покаж
Но здесь два ветра,до облаков и выше, а ещЁ выше был ветер под 45 градусов к этому с запада , в него я не лазил,не было нужды, скрины с Вингуру тоже не делал, на кой?если ты смотришь погоду в Вингуру и ты не разу? не видел подобного?
А до 200 метров думаю крайне редко ветер направление меняет.
это СТО пудово…железно…
пожалуйста на завтра…лети )))
Судя по скринам на первом ветер с курса 240 примерно на втором с .320. Или просто скорость ветра на верху в два раза больше с одинаковым направлением.
Судя по скринам на первом ветер с курса 240 примерно на втором с .320
даже если это так, это совершенно не противоположное направление ветра! Опыт у меня не малый и я ни разу не видел разворота ветра на 180 градусов!
ни разу не видел разворота ветра на 180 градусов!
Я тоже подтверждаю, может. Вчера вот только, чуть не “попал” на этом слоистом ветре. С высотой, на 2000м, поменялся на противоположный и самое неприятное было, потащило самик (МТ) вверх и хвостом назад. Еле выбрался из потока, пришлось пикировать на газу. И ведь нельзя было сразу спуститься на правильный уровень на большом расстоянии (около 16км)- потеряешь видео. Уже начал прощаться. Потом полавировал вниз-вверх и все таки вернулся назад на высоте 600-800м и правильным ветром. Самый прикол в том, что потом не мог его посадить никак, пришлось стаскивать вниз. В общем наадреалинился по полной. Валидол в помощь.😮
Я тоже подтверждаю, может. Вчера вот только, чуть не “попал” на этом слоистом ветре. С высотой, на 2000м, поменялся на противоположный и самое неприятное было, потащило самик (МТ) вверх и хвостом назад. Еле выбрался из потока, пришлось пикировать на газу. И ведь нельзя было сразу спуститься на правильный уровень на большом расстоянии (около 16км)- потеряешь видео. Уже начал прощаться. Потом полавировал вниз-вверх и все таки вернулся назад на высоте 600-800м и правильным ветром. Самый прикол в том, что потом не мог его посадить никак, пришлось стаскивать вниз. В общем наадреалинился по полной. Валидол в помощь.😮
Это обычные верхривые потоки и поэтому попав в него кажется что смена направления произошла. На таких высотах врятли будет на 180 гр меняться направление.
Опыт у меня не малый и я ни разу не видел разворота ветра на 180 градусов!
А где было указано что на 180? градусов, речь шла о чуть менее 90 градусов))), Сергей ты уводиш в сторону, Никто и не кричал что было на 180 градусов
, буквально месяц назад была слоистось ветровая чуть не на 90 градусов где то до высоты 2000 метров если не изменяет память,
всего навсего шЁл разговор…))), а под видео я указал ЧТО ветер был с ОДНОГО направления но Разный по скорости…чем я и воспользовался.
вот только не надо меня тут обвинять в том что я увожу! я изначально написал:
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
но ты кинулся возражать
Дядь Серёж…ты просто давно не практикуешь ,
а теперь юлишь как говорится…
Иногда ветер на разных высотах может иметь ПОЧТИ противоположные направления на определённом участке местности и в определённое время. То есть можно при планировании полёта с помощью вентуская наткнутся на такое стечение обстоятельств и воспользоваться им. У меня раза три четыре в год такое получается.
Высота полёта 11 637 метров по GPS. 14 апреля 2018 г.
PS: Винты беру на Аиркрафте…
А, почему этого результата нет в табличке рекордов?
И вообще таблица ещё живая?
А, почему этого результата нет в табличке рекордов?
А Кому??? это теперь Надо???😁😁😁
А Кому??? это теперь Надо???😁😁😁
Как кому, фсбшинакам ))
фсбшинакам ))
А нафиг вы им сдались?
Ту спорили насчет ветра на высотах.На разных высотах направление ветров разное.Даже по облакам можно это заметить.И совершенно противоположно идут тоже.Лет 7 назад я много раз поднимался свыше 4 х км.Один раз свыше пяти км смог.Неудачи постигали меня из за направлений ветров.Самолет относил далеко.Приходилось экстренно спускаться .Хвостом перед уносил.Однажды с рассвеом встал и полетел.Ветра почти не было.Небо ясное.После наверное 2 х км ветер противоположный и самолет опять хвостом вперед.Самолет почти на 8 км унесло.Спасло то что почти пикировал на нижний ветер чтобы вернуться.Страх потерять самолет был.Летал то без усилителя и и прибамбасов.Простой штатный видео Лавмейт и обычный фриски модуль засунутый в Турнигу .На автопилоте не вернулся бы…Как-то я выкладывл было это видео сюда.Как меня относило.Самолет был Скай 1680 мм.С высотами ветра всегда по разному дуют.Поэтому сложно высоту штурмовать.
Самолет был Скай 1680 мм
Так это тихоход, если не путаю. Ему тяжеловато в сильный ветер.
После наверное 2 х км ветер противоположный и самолет опять хвостом вперед.Самолет почти на 8 км унесло
Это атмосферный вихрь , их так же путают как и с возмущенном потоком, потом разговоры на форуме, почему твой самолет трясет а мой ровно летел. Да потому что возмущённость у земли , а выще 200 м порой замирает самолет. Так и тут , летая в ограниченном временном диапазоне и так в километражном диапазоне врятли заметишь резкое изменение ветра. Сколько летаю никогда не замечал, только незначительные изменения нправления или атмосферные вихривые течения которые действительно из за своего радиуса течения кажется что ветер сменился, пролетев его , опять ветер сменился )))) Да ветер меняет направление , и это видно в сводках Windi и на ее картах он лайн и порой за 2 часа ветер меняет направление. Но мы же в одном полете не летаем так долго и на большие расстояния. А то что касаемо Ская, это модель которая на любые атмосферные колебания реагирует , даже на незначительный прогрев земли. И очень не удачная модель для ФПВ.
Судя по Windy очень ррезкая смена направления. Снял скрин только что.
И что? На карте у вас круговое течение. Думаю из за этого так показывает, но на на таком участке почти на 180 градусов изменение поток. Основная масса воздушного потока идет по направлению.
Во не верят ,что ветра на разных высотах разные.Да посмтрите даже на облака.На разных высотах по разному могут идти.Почаще штурмуйте высоты.Тогда поймете.
Пилотирование воздушного шара
Хотя пилотирование воздушного шара с первого взгляда кажется очень простым, на самом деле оно требует особенных знаний и навык пилота.
Поскольку у воздушного шара нет ни мотора, ни крыльев, во время полета воздушный шар управляется двумя главными приборами: горелками и клапаном. При нагреве воздуха шар поднимается вверх, а открыв клапан, шар начинает спускаться. Поэтому высота воздушного шара регулируется путем изменения температуры внутри купола.
У многих людей возникает вопрос: если пилот может регулировать только высоту полета, то как же шар долетает до необходимого места?
Ответ скрывается здесь: для полета на воздушном шаре используются атмосферные условия. Направление и сила ветра на разных высотах отливается, поэтому пилоты при изменении вертикальной позиции шара могут направлять полет шара в одном или в другом направлении. Сила ветра, как правило, бывает сильной в более высоких слоях атмосферы, поэтому пилоты могут частично контролировать и скорость полета.
Хотя даже самые опытные пилоты не могут полностью контролировать направления полета воздушного шара. Обычно, ветровые условия предоставляют пилоту небольшой выбор. В редких случаях на шаре можно вернуться на место старта. Поэтому пилотирование воздушного шара обычно является импровизацией по существующим условиям погоды.
По этой причине шар всегда сопровождает наземная команда, которая позже помогает шару спуститься, собрать оборудование и пассажиров.
Во не верят ,что ветра на разных высотах разные.Да посмтрите даже на облака.На разных высотах по разному могут идти.Почаще штурмуйте высоты.Тогда поймете.
Следуя вашей логике , южный ветер приходит к нам по нижнему слою , а северный по верхнему , так что ли.
Ветер поворачивает с высотой вправо в зоне теплого атмосферного фронта и влево в зоне холодного атмосферного фронта. Основная масса течение ветра идет по направлению , но так как вы и я летаю в малом диапазоне то поднимаясь замечает разные атмосферные явления где действительно воздушные потоки могут быть с разной стороны и причем мгновенно то слева то справа. От этого и самолет бывает но влево дернет, оо вправо, но это отдельные короткие постоянно изменяемые участки. А не то что вы тут доказываете. Получается самолет если согласно прогнозу взлетает навстречу ветра и не меняя курс у него ветр то встречный то попутный ? Так ? Для экономии топлива взял нижнй эшелон что бы по ветру лететь быстрее.
Обычно с измененим высоты скорость сильно менятеся ветра. Я даже сам лечу и самолет практически встает по путевой скорости, снижаюсь ближе к земле и самолет начинает по жпс ускоряться, хотя воздушная скорость не меняется, так как из за трения земли ветер замедляется, но проходя разные участки чувсвуются иного отдельные течения которые могут быть вихривыми, как вращение, смещение и тд.