Обзор Eagletree OSD Pro
Я до морозов пробовал полетать, в итоге после взлета когда включил стабилизацию самолет ооочень жестко стал отрабатывать , например по тангажу зад самолета побпрыгнул на 40см и крен влево сильно завалил. Первый раз рухнул самолет от потери скорости, а второй раз после изменения настроек самолет я успел посадить в снег ,)) жесковато но не разбил. Повторюсь что на Скае самолет на Игле летел просто отлично, но у него чувствительнось по элеронам не такая как я последние время летаю скоростном на Бд5))))))
Возможно в это то и суть . Вот мое видео , снимал раньше что бы посмотреть на сколько отклоняются элероны и видно что элероны на 2мм верх/вниз работают и не больше. Нужно как то Игл заставить плавнее отрабатывать.
Работа элеронов
Скае самолет на Игле летел просто отлично
Ну да, из чисто демогогических рассуждений, у ская скоростя поменьше, АП отрабатывать может с запаздываньем - скай простит, горизонт может стоять слегка косо- скай самостабилизируется, элероны могут черезчур резко и с большой амплитудой отрабатывать - после возврата элеронов в ноль, скай сам окончательно выровняется. А тут нижнее расположение крыла… неустойчивое равновесие… тут и настройки автопилота (раз свалился значит смотреть настройки дросселя, у ская то они поменьше)и возможно сервомашинки свою лепту вносят некорректно или с запаздываньем отрабатывая, вибрации возможно…
А что не так?
1.Модель стала вращаться… следовательно повернула и отклонилась от курса(думает АП)
2.Элероны отклоняются (АП пытается вернуть на курс), так как модель лежит на диване и на курс не возвращается элероны заастывают в отклоненнном положении тщетно пытаясь вернуть самоль на курс.
3. Дергаем стиком (ну все думает АП, пилот в ручную подкорректировал курс, идем новым курсом, АП же направление может вычислить по GPS и только при движении, а акселометры молчат так как лежат на диване) элероны уходят в нейтраль, так как нет отклонения от курса…
Оно может все так и есть, только у Игла функция удержания курса отключаемая! Магнетометра в нем нет - все данные с акселей и GPS. Олег вроде писАл, что отключил эту функцию, а глюк остался. У меня такого не наблюдалось (100% - хотел на земле потестить удержание курса - не получилось). Сейчас убедиться в этом нет возможности - аппарат полностью разобран.
Спасибо парни, будем разбираться дальше, возможно для Бд5 иные настройки Игла нужны. Может я конечно заморачиваюсь ? И если это так и должно быть то многим будет итересно. Вот снял продолжение истории про вращении самолета во круг оси. Запускать боюсь, так как два раза на разных настройках самолет прыгает от стабилизации Игла, возможно я привык к фишкам, там на штатных пидах летит нормально. Подходит для большенства самолетов.
На видео при повороте самолета уплывает горизонт и естественно поднимается ну или опускается руль высоты и потом плавно встает в нули сообственно как и горизонт на дублирующем мониторе. Возможно из за этого самолет по тангажу +/- 40см прыгал
при повороте самолета уплывает горизонт
Если я правильно понял, то при повороте по часовой - горизонт вверх, против - вниз.
Как будто грдиан стоит под углом. На иглах горизонт как калибруется.
rcopen.com/forum/f87/topic271253 вот тут еще по различиям в стабилизации в зависимости от скорости.
Да он уплывает и потом возращается но очень медлено и руль высоты то же медлено встает в первоначальное положение. Гуардиан постоянно сбрасываю горизонт.
Я бы сопротивлением выставил чтобы цифра напряжения соответствовала реальному и не парился - ведь по сути это вольтметр и от внутреннего сопротивления измерителя многое зависит - може там плату плохо отмыли, может что-то еще, порт работает как надо - а подогнать величину плевое дело.
Вполне возможно, НО, у меня на моем комплекте по-началу такая же ерундень была! Я тогда психанул и отрубил вообще видео от логгера. летал по-старинке “по-тайемру”. А потом, случайно включив (на пофигу), оно исправно заработалло! Внутрь логгера я не лез, сопротивление тоже не трогал. ТОгда еще 10К надо было ставить. Вот уже больше года (ТЬФУ ТРИ РАЗА!!) все норм. И трете напряжение подключил (ВЕС) - тоже показывает все норм.
Кто что может посоветовать? Пришла шальная мысль - заново перепрошить игла. И выполнять все настройки через экранное меню (первый раз делал все с компа, удобно)… Как считаете?
Попробовал - не помогло 😦 Мдя…
Скажите, кто нибудь ставил ИГЛ на “резкие” маневренные самолеты? У меня такое впечатление , что игл реально грубо держит самолет. БД5 мою нефига не держит, как только включаю стабилизацию , то все готовся к крашу. ПО тангажу прыгает что аж скорость падает моментально. И по элеронам болтает. Либо это глюк (то что я выше писал и видео выкладывал) то ли действительно нужно качалками и кабанчиками регулировать плавность. На Скае стоял этот же к-т ИГЛА и отлично отлетал 2 мес. Как только переставил на резвую модель то начались чудеса. В режиме симулятора элероны дергаются так что в полете это вызовет падения самолета.
кто нибудь ставил ИГЛ на “резкие” маневренные самолеты?
Я на фалконе летал успешно. Тож довольно шустрый. Пробовали убавить коэффициент стабилизации до 3-4?
Кто подскажет, подключил игл, в очках нет горизонта, тут нужен блок стабилизации, как я понял, а вот шкал высоты и скорости почему нет и крестика в центре?!
Простите, но вы инструкцию читали!?
Эти все шкалы и “крестик” настраиваются в пунктах экранного меню (где-то в конце пунктик, уже не помню точно). Там можно и линию авиагоризонта вывести (если есть гардиан или другой стабилизатор), “радар” (это и есть ваш “крестик”), “альтиту ладдер” (это и есть шкала высоты), ну и т.д… Подробности в мануале!
Я на фалконе летал успешно. Тож довольно шустрый. Пробовали убавить коэффициент стабилизации до 3-4?
все перепробовал , и до 4 и до 85. Значит у меня глючный Игл. Самолет просто не летит в режиме стабилизации, в любой настройки в режиме стабилизации болтает так что скорость падает моментально. Крен заваливает так сильно что самолет повернул аж на90 гр и перевалился на другой бок и при этом зад самолета вообще не держит . Грустно вообщем. С настройками помогали люди но не летит мой пипелац и все тут. Ладно да у меня изначально глючный к-т был, спутники терял потом и вовсе отказался ил ловить, загоралась звездочка вместо 0, после замены логера все стало хорошо. Отлетал два месяца на Скае. Не хочется еще что то менять в нем. Кстате наФэлконе элероны двигаются намного выше чем на Бд5. У меня были крылья Фэлкон, Х5. Опыт есть. Просто хотел выяснить было ли такое как у меня.? Всем спасибо за ответы.
Особенно если учесть, что максимум стабилизации это цифра 11…
Особенно если учесть, что максимум стабилизации это цифра 11…
Как называется этот параметр? И опять же, неужели настолько важен этот параметр что модель так колбасит?
Ну не только этот параметр важен, важны в Вашем случае я думаю и лимиты и коэфиициенты усиления. Видео с отклонениями серво в полете имеются?
Ребят а при калибровке батареи в настройках программы нужно только указать максимальный ее объем (допустим у меня 10000 MAh) или какие то еще показатели? Там есть такая кнопочка, если память не изменяет называется она Live mode, если я на нее нажимаю, то прога сама определяет объем моей батареи. Нужно ли еще что-то указывать?
И еще, как натсроить батарейку для видео, что бы на экране был виден остаток?
только указать максимальный ее объем
Да. Больше ни чего не надо.
Ну не только этот параметр важен, важны в Вашем случае я думаю и лимиты и коэфиициенты усиления. Видео с отклонениями серво в полете имеются?
Видео есть только в полете в посту 4688 , но это он на фишке 31 летит. А на игле у меня не получается снять. Как только включаю стабилизацию так сразу акробатические упражнения самолет исполняет, хорошо что в снег падает без крашей.
Как называется этот параметр?
Этот параметр меняется на входе AUX2. Обычно крутилку на апе настраивают.
Как называется этот параметр?
Если включить отображение каналов серв, то там этот параметр означается буквой “P”. Обычно стабилизацию назначают на крутилку.
линию авиагоризонта вывести (если есть гардиан или другой стабилизатор)
Можно линию вывести даже если гардиана нету - просто она не будет показывать горизонт пространства, а будет показывать саму модель. Я так и летал без гардиана на планере. Есть в этом определенное удобство.