Хочу поставить данную телеметрию в AVA-у, место там предостаточно еще и GPS модуль влезет. Встал вопрос в том как устанавливать трубку отбора воздуха и давления, нужно ее крепить в носу или сбоку фюзеляжа ( с английским дружу только с помощью Промта, так что в инструкции я с этим вопросом не разобрался 😦 ) Подскажите пожалуйста, может кто знает!
Встал вопрос в том как устанавливать трубку отбора воздуха и давления, нужно ее крепить в носу или сбоку фюзеляжа.
У меня EagleTree E-Logger (то же самое, но без передачи данных вниз). Датчик давления (альтиметр) - без трубки, внутри фюзеляжа, в непродуваемой части. Трубка Пито датчика скорости - где-нибудь в невозмущенном потоке. При этом она дожна выступать вперед от точки крепления минимум на дюйм. Я вынес в крыло вместе с датчиком :
Шумит этот датчик, к сожалению, все равно прилично. На графике зеленый - высота, красный - скорость. Пробовал выносить на законцовку крыла и выдвигать на 50 мм - картина не меняется.
На графике зеленый - высота, красный - скорость.
Высота в футах или метрах? Скорость в чем? Может стоит еще удлинить трубочку датчика скорости? И самое главное, что за модель?
А про телеметрию очень интересно, обязательно поделитесь впечатлениями.
Хочу поставить данную телеметрию в AVA-у, место там предостаточно еще и GPS модуль влезет. Встал вопрос в том как устанавливать трубку отбора воздуха и давления, нужно ее крепить в носу или сбоку фюзеляжа ( с английским дружу только с помощью Промта, так что в инструкции я с этим вопросом не разобрался 😦 ) Подскажите пожалуйста, может кто знает!
“Пито” на настоящих самолетах ставится на законцовке крыла, естественно- вперед по полету 😃
Высота в футах или метрах? Скорость в чем? Может стоит еще удлинить трубочку датчика скорости? И самое главное, что за модель?
Высота в м, скорость в км/ч, самолет - метровый Пайпер. Вот видео последних двух третей полета.
Удлинение большого толку не дает. М.б., стоит попробовать какую-то аккуратно обтекаемую насадку, с сохранением сечения отверстия.
насколько помню из инструкции там диф датчик стоит т.е. разница давления между давлением в трубке и давлением внутри корпуса в случае если корпус не гремитичен то мозможны шумы… тамже описывается что можно вывести два патрубка для замера скорости фото есть в инструкции
толькочто рассмотрел фото… при выключенном моторе датчик также себя ведет?
Не могли бы вы выложить фото, интересно глянуть. У меня в инструкции нет ни одной фото 😦 . Я решил вывести трубку спереди физюляжа там завихрений быть не должно.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.