Хочу поставить данную телеметрию в AVA-у, место там предостаточно еще и GPS модуль влезет. Встал вопрос в том как устанавливать трубку отбора воздуха и давления, нужно ее крепить в носу или сбоку фюзеляжа ( с английским дружу только с помощью Промта, так что в инструкции я с этим вопросом не разобрался 😦 ) Подскажите пожалуйста, может кто знает!
Встал вопрос в том как устанавливать трубку отбора воздуха и давления, нужно ее крепить в носу или сбоку фюзеляжа.
У меня EagleTree E-Logger (то же самое, но без передачи данных вниз). Датчик давления (альтиметр) - без трубки, внутри фюзеляжа, в непродуваемой части. Трубка Пито датчика скорости - где-нибудь в невозмущенном потоке. При этом она дожна выступать вперед от точки крепления минимум на дюйм. Я вынес в крыло вместе с датчиком :
Шумит этот датчик, к сожалению, все равно прилично. На графике зеленый - высота, красный - скорость. Пробовал выносить на законцовку крыла и выдвигать на 50 мм - картина не меняется.
На графике зеленый - высота, красный - скорость.
Высота в футах или метрах? Скорость в чем? Может стоит еще удлинить трубочку датчика скорости? И самое главное, что за модель?
А про телеметрию очень интересно, обязательно поделитесь впечатлениями.
Хочу поставить данную телеметрию в AVA-у, место там предостаточно еще и GPS модуль влезет. Встал вопрос в том как устанавливать трубку отбора воздуха и давления, нужно ее крепить в носу или сбоку фюзеляжа ( с английским дружу только с помощью Промта, так что в инструкции я с этим вопросом не разобрался 😦 ) Подскажите пожалуйста, может кто знает!
“Пито” на настоящих самолетах ставится на законцовке крыла, естественно- вперед по полету 😃
Высота в футах или метрах? Скорость в чем? Может стоит еще удлинить трубочку датчика скорости? И самое главное, что за модель?
Высота в м, скорость в км/ч, самолет - метровый Пайпер. Вот видео последних двух третей полета.
Удлинение большого толку не дает. М.б., стоит попробовать какую-то аккуратно обтекаемую насадку, с сохранением сечения отверстия.
насколько помню из инструкции там диф датчик стоит т.е. разница давления между давлением в трубке и давлением внутри корпуса в случае если корпус не гремитичен то мозможны шумы… тамже описывается что можно вывести два патрубка для замера скорости фото есть в инструкции
толькочто рассмотрел фото… при выключенном моторе датчик также себя ведет?
Не могли бы вы выложить фото, интересно глянуть. У меня в инструкции нет ни одной фото 😦 . Я решил вывести трубку спереди физюляжа там завихрений быть не должно.