Activity

Выбор первого вертолета 450 класса
Александр_1-й:

Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.

Да, я понимаю, что мне кажется =) У них получается это очень слажено и красиво.

Меня пока волнует только сбор кита, остальное я наработаю в симе и поборю волнение первого полета.

Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем

Выбор первого вертолета 450 класса

Не знаю, что такое бочка, но сейчас погуглю =)

Я учусь в инверт переходить с минимальным перемещением по высоте.

Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста

KycokOl:

Выбирай в Фениксе самую большую нитру флайбарную, уменьшай скорость симуляции и тренируйся.😃

Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)

Насчет скорости ты прав, надо отработать все медленно

Выбор первого вертолета 450 класса

Спасибо за ответы =)

Насчет расходов. Мне нравится, когда модель быстро реагирует и изменение ориентации происходит оч.быстро, т.е модель резкая. Перспективно ли это? Либо лучше привыкать плавно двигаться? Посмотрел видео профессионалов, они резко все делают и в то же время плавно.

Например, развернуть модель в инверт на высоте 50 см± получится не при всех настройках. На 50% уже становится слишком медленно

Выбор первого вертолета 450 класса
SVK=:

По своему опыту рекомендовал бы такой набор

[[ALI-KX015090] ALIGN T-Rex 450 PRO DFC Super Combo w/450MX Motor+35A BESC+DS415M Servos

  • CCPM Cyclic Servos Align DS415M Metal Digital Servox3
  • Extra Blades no extra blade
  • Extra Li-Po Battery no battery
  • Flybarless System KDS EBAR 3-Axis FBL System w/ Program Box
  • Rudder Servo Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo
  • Training Kit no training kit](www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=66…)

Availability: Usually ships in 48 hours
US$516.40

[[F-8FGS/R6303SB] Futaba 8FG Super (V5) 2.4Ghz 12+2ch Transmitter & R6303SB HV Receiver S.Bus Combo w/ 1700mAh Battery

Вал против ремня - опять же IMHO - с валом геморроя меньше

  1. не корячишься чтобы пропихнуть в балку
  2. не морочишься с натяжением, статикой, износом
  3. не боишься что в полете оборвется или соскочит

У меня за полгода активных полетов сменилось всего 2 вала. Т.ч. дороже\дешевле IMHO роли особой не играет.

На первый взгляд мне нравится все, что ты предложил, спасибо. Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?

Пока летаю в фениксе. Планирую еще летать до февраля, потом заказывать в 711. От 250 до 700. Ставлю все на 100%. Сначала было слишком резко, но привык к небольшим движениям стиков. Правильно ли это?

Что будет при полете реальной модели? Как она настраивается?

Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину

Выбор первого вертолета 450 класса

Объясните пожалуйста разницу между серией спорт, про и про в2

Я пока обратил внимание на то, что используются разные передачи на хвост, возможно часть компонентов из пластмассы. Нужна более конкретная информация

Какие дешевле в обслуживании? Ремень или вал? Что доступнее в России по запчастям

Выбор первого вертолета 450 класса
bdDima:

Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит…

Спасибо за совет =)

Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.

www.xmodels.ru/catalog/190/2024/

Есть ли какая-то специфика, например, компоненты одной серии не подходят к другой?

Подскажите пожалуйста кит от align с флайбаром

Выбор первого вертолета 450 класса

www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/

Присматриваюсь к этим двум варианам и к пульту 7.

Что еще нужно докупить? Какие акки, какое кол-во оптимальное? Зарядное устройство. Что будет выходить из строя, какие детали лучше заказать заранее?

Выбор первого вертолета 450 класса

Заказывать буду в другом месте. Просто тут есть все, что я присмотрел и описание на русском =)

Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8. Есть ли нечто в 8 спектруме крайне важное, что я не смогу настроить в 7?

upd: в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.

Выбор первого вертолета 450 класса

Доброго времени суток, форумчане!

Впервые я обращаюсь к вам за советом, но, скорее всего, это будет еще не один раз =)

Ситуация такова: Имеется пульт для тренировки spectrum dx5e и сим phoenix.

Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.

Я пока особо не понимаю разницы и прошу помощи в выборе первой комплектации. Думаю, что в ближайшее время после покупки я буду подниматься, висеть, падать. Заменю компоненты на более качественные

Вариант 1: www.xmodels.ru/catalog/190/2024/

Путь самый просто - пульт и вертолет в сборе. Настроить и исправить сборку я смогу. Вопрос - стоит ли этих денег? Не лучше ли заказать кит и пульт отдельно.

Вариант 2: www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/

Объясните разницу между двумя китами

пульт: www.xmodels.ru/catalog/199/5406/ или www.xmodels.ru/catalog/199/5308/

Насколько я понимаю - у двух китов имеется приемник, поэтому в комплекте с пультом он не нужен.

Жду ваши комментарии по выбору. Заранее благодарен.

PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)