Activity
Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.
Да, я понимаю, что мне кажется =) У них получается это очень слажено и красиво.
Меня пока волнует только сбор кита, остальное я наработаю в симе и поборю волнение первого полета.
Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем
700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.😃
а 450 как что летает?=)
Не знаю, что такое бочка, но сейчас погуглю =)
Я учусь в инверт переходить с минимальным перемещением по высоте.
Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста
Выбирай в Фениксе самую большую нитру флайбарную, уменьшай скорость симуляции и тренируйся.😃
Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)
Насчет скорости ты прав, надо отработать все медленно
Спасибо за ответы =)
Насчет расходов. Мне нравится, когда модель быстро реагирует и изменение ориентации происходит оч.быстро, т.е модель резкая. Перспективно ли это? Либо лучше привыкать плавно двигаться? Посмотрел видео профессионалов, они резко все делают и в то же время плавно.
Например, развернуть модель в инверт на высоте 50 см± получится не при всех настройках. На 50% уже становится слишком медленно
По своему опыту рекомендовал бы такой набор
[[ALI-KX015090] ALIGN T-Rex 450 PRO DFC Super Combo w/450MX Motor+35A BESC+DS415M Servos
- CCPM Cyclic Servos Align DS415M Metal Digital Servox3
- Extra Blades no extra blade
- Extra Li-Po Battery no battery
- Flybarless System KDS EBAR 3-Axis FBL System w/ Program Box
- Rudder Servo Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo
- Training Kit no training kit](www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=66…)
Availability: Usually ships in 48 hours
US$516.40[[F-8FGS/R6303SB] Futaba 8FG Super (V5) 2.4Ghz 12+2ch Transmitter & R6303SB HV Receiver S.Bus Combo w/ 1700mAh Battery
- *Mode 2 - left hand throttle, most commonly used worldwide
](www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=42…)
US$389.00Вал против ремня - опять же IMHO - с валом геморроя меньше
- не корячишься чтобы пропихнуть в балку
- не морочишься с натяжением, статикой, износом
- не боишься что в полете оборвется или соскочит
У меня за полгода активных полетов сменилось всего 2 вала. Т.ч. дороже\дешевле IMHO роли особой не играет.
На первый взгляд мне нравится все, что ты предложил, спасибо. Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?
Пока летаю в фениксе. Планирую еще летать до февраля, потом заказывать в 711. От 250 до 700. Ставлю все на 100%. Сначала было слишком резко, но привык к небольшим движениям стиков. Правильно ли это?
Что будет при полете реальной модели? Как она настраивается?
Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину
Объясните пожалуйста разницу между серией спорт, про и про в2
Я пока обратил внимание на то, что используются разные передачи на хвост, возможно часть компонентов из пластмассы. Нужна более конкретная информация
Какие дешевле в обслуживании? Ремень или вал? Что доступнее в России по запчастям
ЗЗЫ Но я бы все же брал 450 Про В2, хоть Алайн, хоть Тарот, но прошку.
Почему именно V2?
Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит…
Спасибо за совет =)
Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.
www.xmodels.ru/catalog/190/2024/
Есть ли какая-то специфика, например, компоненты одной серии не подходят к другой?
Подскажите пожалуйста кит от align с флайбаром
Спасибо.
Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит’а? Опыта никакого, есть понимание принципов
www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/
Присматриваюсь к этим двум варианам и к пульту 7.
Что еще нужно докупить? Какие акки, какое кол-во оптимальное? Зарядное устройство. Что будет выходить из строя, какие детали лучше заказать заранее?
Заказывать буду в другом месте. Просто тут есть все, что я присмотрел и описание на русском =)
Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8. Есть ли нечто в 8 спектруме крайне важное, что я не смогу настроить в 7?
upd: в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.
Доброго времени суток, форумчане!
Впервые я обращаюсь к вам за советом, но, скорее всего, это будет еще не один раз =)
Ситуация такова: Имеется пульт для тренировки spectrum dx5e и сим phoenix.
Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.
Я пока особо не понимаю разницы и прошу помощи в выборе первой комплектации. Думаю, что в ближайшее время после покупки я буду подниматься, висеть, падать. Заменю компоненты на более качественные
Вариант 1: www.xmodels.ru/catalog/190/2024/
Путь самый просто - пульт и вертолет в сборе. Настроить и исправить сборку я смогу. Вопрос - стоит ли этих денег? Не лучше ли заказать кит и пульт отдельно.
Вариант 2: www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/
Объясните разницу между двумя китами
пульт: www.xmodels.ru/catalog/199/5406/ или www.xmodels.ru/catalog/199/5308/
Насколько я понимаю - у двух китов имеется приемник, поэтому в комплекте с пультом он не нужен.
Жду ваши комментарии по выбору. Заранее благодарен.
PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)