Выбор первого вертолета 450 класса

Александр_1-й
Svk:

Насчет расходов. Мне нравится, когда модель быстро реагирует и изменение ориентации происходит оч.быстро, т.е модель резкая. Перспективно ли это? Либо лучше привыкать плавно двигаться? Посмотрел видео профессионалов, они резко все делают и в то же время плавно.

Да нет, если справляешься при резком управлении со 100% расходами - так и учись, потом легче будет.

Svk:

Например, развернуть модель в инверт на высоте 50 см± получится не при всех настройках. На 50% уже становится слишком медленно

Хм. Можно и медленно, там не обязательна супер-скорость переворота. Важно ШАГАМИ очень точно работать. Это кстати и ответ частично на “необходимость резкости”. Взять элементарную бочку. Сделать ее когда у тебя вертолет крутится со скоростью 720* в секунду, т.е. делая за секунду два полных оборота по элеронам - да как два пальца об асфальт, главное - вовремя отпустить стик. А вот попробуй ее же сделать со скоростью 180* в секунду, да в линеечку, без провалов. Теперь угадай с трех раз, в каком случае фигура будет смотреться красивее. Поэтому ИМХО надо учиться делать фигуры прежде всего ПРАВИЛЬНО, а там так - если она получается медленно, то быстро она тем более получится.

KycokOl
Александр_1-й:

Да нет, если справляешься при резком управлении со 100% расходами - так и учись, потом легче будет.

Я начинал летать в фениксе с расходами по умолчанию, но ставил скорость симуляции 80% и летал (да и сейчас летаю), так легче нарабатывается моторика. Даже до недавнего времени, при изучении совсем мозгосносимых фигур, я иногда уменьшаю скорость симуляции для того, чтобы понять куда вообще стики крутить, на быстрой модели этого просто не понять. Виктор, выбирай в Фениксе самую большую нитру флайбарную, уменьшай скорость симуляции и тренируйся.😃

Svk

Не знаю, что такое бочка, но сейчас погуглю =)

Я учусь в инверт переходить с минимальным перемещением по высоте.

Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста

KycokOl:

Выбирай в Фениксе самую большую нитру флайбарную, уменьшай скорость симуляции и тренируйся.😃

Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)

Насчет скорости ты прав, надо отработать все медленно

KycokOl
Svk:

Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)

700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.😃

Svk
KycokOl:

700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.😃

а 450 как что летает?=)

Александр_1-й
Svk:

Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста

Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.

Svk
Александр_1-й:

Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.

Да, я понимаю, что мне кажется =) У них получается это очень слажено и красиво.

Меня пока волнует только сбор кита, остальное я наработаю в симе и поборю волнение первого полета.

Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем

SVK=
Александр_1-й:

Виктор, проще скажем так - чтобы сажать с высоты 10-20 см как ты хочешь, у тебя кривая ШАГА в холде должна полностью совпадать с кривой шага того режима, на котором ты будешь снижаться (полагаю для начала нормала). Т.е. в нормале и в холде должны быть одинаковые кривые шага.

Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.

Александр_1-й
SVK=:

Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.

Или так, но тут важно не переборщить, чтобы не подпрыгивал. А лучше компенсировать ручками, плавно добавляя стик газа вверх, снижая тем самым обороты - тормозя ротор углами

Svk:

Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем

Почему нет. Подбор запчастей отличный, особенно радует ЕБАР в качестве ФБЛ-а. Настроишь БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. Если что - есть “настройка ЕБАР-а для чайников” в моих дневниках. Почитай. Останутся вопросы - спрашивай.

JET007
eviAngel:

Мой симулятор - нано СР х

Это иллюзия. Оно Вам нано?

Svk:

Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?

Стоит. Треники - инвестиция, окупающая себя несколько раз.

Svk:

Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину

Искажает.
На такой высоте существенно влияние воздушной подушки, которую симулятор не моделирует.
В реале потом можете сильно удивиться.

Svk:

Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста

Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?.. Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.

moonchild
JET007:

Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?.. Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.

Поддержу… нечего терять время на разглядывание чужих стиков… абсолютно ничего не дает… имхо, даже вредит.