Выбор первого вертолета 450 класса

KycokOl
Svk:

Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)

700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.😃

Svk
KycokOl:

700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.😃

а 450 как что летает?=)

Александр_1-й
Svk:

Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста

Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.

Svk
Александр_1-й:

Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.

Да, я понимаю, что мне кажется =) У них получается это очень слажено и красиво.

Меня пока волнует только сбор кита, остальное я наработаю в симе и поборю волнение первого полета.

Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем

SVK=
Александр_1-й:

Виктор, проще скажем так - чтобы сажать с высоты 10-20 см как ты хочешь, у тебя кривая ШАГА в холде должна полностью совпадать с кривой шага того режима, на котором ты будешь снижаться (полагаю для начала нормала). Т.е. в нормале и в холде должны быть одинаковые кривые шага.

Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.

Александр_1-й
SVK=:

Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.

Или так, но тут важно не переборщить, чтобы не подпрыгивал. А лучше компенсировать ручками, плавно добавляя стик газа вверх, снижая тем самым обороты - тормозя ротор углами

Svk:

Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем

Почему нет. Подбор запчастей отличный, особенно радует ЕБАР в качестве ФБЛ-а. Настроишь БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. Если что - есть “настройка ЕБАР-а для чайников” в моих дневниках. Почитай. Останутся вопросы - спрашивай.

JET007
eviAngel:

Мой симулятор - нано СР х

Это иллюзия. Оно Вам нано?

Svk:

Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?

Стоит. Треники - инвестиция, окупающая себя несколько раз.

Svk:

Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину

Искажает.
На такой высоте существенно влияние воздушной подушки, которую симулятор не моделирует.
В реале потом можете сильно удивиться.

Svk:

Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста

Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?.. Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.

moonchild
JET007:

Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?.. Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.

Поддержу… нечего терять время на разглядывание чужих стиков… абсолютно ничего не дает… имхо, даже вредит.